Страница 18 из 22

Сообщение #341Добавлено: 16.08.2019, 11:36
Korchy
SergeV писал(а):сегодня столько всего, что, чтобы что то продать, с начало надо красиво подать, иначе конкуренция задавит.
Но это же хрень полная. ;-(

Сообщение #342Добавлено: 16.08.2019, 11:52
grayich
пока выгода будет во главе, всегда будет такая фигня с рестартами(в каменный век)
нужна глобальная плановая экономика, впрочем к ней всё идёт, хоть и на условиях контроль всего и всех

Сообщение #343Добавлено: 16.08.2019, 12:12
SergeV
Но это же хрень полная.
Да, хрень, но сегодня, покупатель это в основном тупой "потребитель", который потребляет всё что ему реклама навяжет, даже если это ему не нужно, и пока это так будет(потребитель не начнёт головой думать), не чего не изменится. Так что, если хочешь сегодня что продать, сделай рекламу лучше чем у конкурентов... И не надейся что в будущем будет лучше, скорей наоборот.

Сообщение #344Добавлено: 16.08.2019, 16:32
exooman
Други, как провалюсь в продажах, тогда и можно будет обсудить особенности современного рынка. Сейчас я слил только пару СНГ-шных конкурсов, где вопрос упирался больше во вкусовщину, а она и до Квадрата Малевича доведет.

На счет же конкуренции, я хз - ну найдите что-нибудь подобное тактическое, чтобы про военную технику и чтобы вышло хотя бы после 2010 года. Ну, кроме стратежки какие. Так что нишевость жанра дает свои преимущества - конкурировать мне особо не с кем, а осталось лишь доказать игрокам, что проект достоин их внимания. И это, наверное, самое трудное.

А вот в конкурсах происходит конкуренция всего со всем, от того и не имеет особого смысла выстраивать какие-то логические заключения. У людей своё представление о том, какими должны быть инди-игры. Одно непонятно, почему тогда эти же люди ноют, что в стиме так много трешатины?

Добавлено спустя 3 часа 26 минут:
ну что народ, делаю первые наброски зимнего биома
Изображение

Сообщение #345Добавлено: 16.08.2019, 21:54
Ozzik
exooman писал(а):наброски зимнего биома
Тут,наверно посложнее будет, если следы гусениц на снегу делать . И не только- этож и на деревья ,и на постройки надо будет снега накидать :)

p.s. А дрифт будет? :-D

Сообщение #346Добавлено: 16.08.2019, 22:10
exooman
Ozzik писал(а):Тут,наверно посложнее будет, если следы гусениц на снегу делать .

что-нить придумаю.

Ozzik писал(а):И не только- этож и на деревья ,и на постройки надо будет снега накидать

да вот решают тут. Ретекстурить нужно очень много объектов, плюс каждому делать материалы. Мб просто сделать погоду, когда снег уже таять начал?

Ozzik писал(а):p.s. А дрифт будет?

он уже есть - можно дрифтить на мазе.

Сообщение #347Добавлено: 17.08.2019, 00:23
Ozzik
exooman, Все забываю спросить -А сколько она (игра) весит? :)

Сообщение #348Добавлено: 17.08.2019, 01:43
exooman
Ozzik писал(а):Все забываю спросить -А сколько она (игра) весит?

демка - 750мб. Сама игра будет весить гигабайта 2-3, наверное.

Сообщение #349Добавлено: 17.08.2019, 01:51
Ozzik
exooman, Ясно. Не много,по сегодняшним меркам :)

Сообщение #350Добавлено: 17.08.2019, 20:10
exooman
продолжаю

Изображение
Изображение

Сообщение #351Добавлено: 17.08.2019, 21:31
Ozzik
Елочки красиво получились :)

Сообщение #352Добавлено: 18.08.2019, 01:19
exooman
пришлось добавить лоу-поли вариации елок для массовки, ибо фпс таки отжирается.

Изображение

Изображение

P. S. могу продолжить поэтапно выкладывать процесс создания уровня, а могу выложить только готовый вариант - как предпочтительнее?

Сообщение #353Добавлено: 18.08.2019, 06:08
stark
Процесс тоже интересно, но если кадры снизу и сверху отличаются только "не low-poly" и "low-poly" ёлками, то на мой взгляд это "too many WIPs", на мой вкус побольше правок надо между постами.

Сообщение #354Добавлено: 18.08.2019, 12:06
exooman
stark писал(а):отличаются только "не low-poly" и "low-poly" ёлками

добавлены лиственные деревья и кусты с опавшими листьями. Добавлен туман, падающий снег, переработано освещение, добавлены сухие остатки бурьяна))

Ок, тогда буду слать скрины готового уровня, иначе топик превратится в набор картинок в стиле "найди 5 отличий".

Сообщение #355Добавлено: 18.08.2019, 13:28
stark
exooman писал(а):добавлены лиственные деревья и кусты с опавшими листьями. Добавлен туман, падающий снег, переработано освещение, добавлены сухие остатки бурьяна))
А вот это уже интересная информация, творческий процесс, так сказать ))

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Туман и кусты заметил. А вот по деревьям не могу сказать что стало лучше. Да, не сделать лучше и было целью, а скорее упростить, но всё же. На перекрёстке ёлки на первом варианте красиво так сгруппировались, на втором всё реденько. Может надо лиственные деревья в прогалины, где между ёлками расстояния велики ставить, но оставить ёлки группирующимися в плотные скопления хоть иногда? На скрине с панельной 3-х этажкой клумба с ёлками ИМХо не выигрывает от сплошной стены кустов под ними. Если зелёная мелочь на скрине с 3-х этажкой это сухой бурьян, то я бы не догадался.

Такая вот порция вкусовщины здоровой критики :-D

Сообщение #356Добавлено: 18.08.2019, 14:14
Ozzik
Не- лоу поли не пойдет :-D Пусть потребители новые карты приобретают :ice:

Сообщение #357Добавлено: 19.08.2019, 07:43
Mihanik
Хорошо зима получается, как и лето, ну то которое зелёное. :) А пустыня прям выбивается своей пустотой, но видимо на то она и пустыня.

Сообщение #358Добавлено: 19.08.2019, 11:15
Милослав
Игра в блендере сделана?

Сообщение #359Добавлено: 19.08.2019, 15:54
exooman
Милослав писал(а):Игра в блендере сделана?

3д модели - да.

Сообщение #360Добавлено: 19.08.2019, 22:47
Милослав
exooman писал(а):3д модели - да.
А остальное?