Страница 17 из 22

Сообщение #321Добавлено: 15.08.2019, 17:43
exooman
Всем привет. Выкладываю проекты, которые лучше Танкомании:
Спойлер

https://www.youtube.com/watch?v=_AGrhSzID3g
https://www.youtube.com/watch?v=4vWz1fFSXQQ
https://www.youtube.com/watch?v=62exLGXCk8o
https://www.youtube.com/watch?v=uzql1eYepy4
https://www.youtube.com/watch?v=ITZAeM7AbhM
https://www.youtube.com/watch?v=TXTkzNWzY64
https://www.youtube.com/watch?v=FQFNduds374
https://www.youtube.com/watch?v=fuFWTRRQ3QY

по итогам конкурса я не попадаю ни в один из шорт-листов. В общем, я пас участвовать в этом, ибо бой явно не равный.

Сообщение #322Добавлено: 15.08.2019, 17:46
mageaster
И(н)диократия на марше :suicid:

Сообщение #323Добавлено: 15.08.2019, 17:56
grayich
exooman писал(а):которые лучше Танкомании
а, ну lgbt ...
как бы даже не скрывают, шо они 3.14159сы :)

Сообщение #324Добавлено: 15.08.2019, 18:11
Korchy
exooman писал(а):которые лучше Танкомании:
Ять... тыкнул в три наугад, "три в ряд", который делается любым программером из 5-го класса, ну, "пончиковый шутер" еще хоть есть на что посмотреть и "собирающий ключики рыцарь" что тоже делается пятиклассником на движке "make rpg" или как-то так. Если это лучше "танкомании"... слов нет ;-(

Сообщение #325Добавлено: 15.08.2019, 18:15
exooman
Korchy писал(а):"собирающий ключики рыцарь"
победитель прошлого сезона. Наслаждайтесь, ребзя, инди-играми.

Сообщение #326Добавлено: 15.08.2019, 18:15
Mihanik
Не, ну там были сильные проекты, но эти :suicid:

Сообщение #327Добавлено: 15.08.2019, 18:27
lunokot
exooman, надо было на анриле делать, наверное...там на анриле вообще, кажется, все в финал прошли...Ну можно в следующем поучаствовать, там по несколько раз многие участвуют. Все-таки реклама.
А не может быть, что из-за названия засомневались - я просто ищу танкоманию в поисковике, и мне показывают другую совсем, старенькую...

ЗЫ я вообще думала, что вы войдете в лучшие на Unity, так как используете ее красиво и эффективно. Ну я думаю, стримеры-то будут играть в нее, в любом случае...

Сообщение #328Добавлено: 15.08.2019, 19:04
exooman
lunokot писал(а):Ну можно в следующем поучаствовать, там по несколько раз многие участвуют. Все-таки реклама.

нет уж, спасибо, слишком дорого выходит в пересчете на нервы.

lunokot писал(а):А не может быть, что из-за названия засомневались - я просто ищу танкоманию в поисковике, и мне показывают другую совсем, старенькую...

да и пускай. В стиме танкомании нет, в патентном бюро тоже трейдмарок нет. Думаю, пусть игра выгрызает себе путь со дна списка гугла - справедливее будет.

Сообщение #329Добавлено: 15.08.2019, 21:37
Ozzik
exooman писал(а):проекты, которые лучше Танкомании:
:-D И смешно,и грешно.
Все эти конкурсы,мне "евровидение" напоминают. Там тоже,всегда самый безголосый и бездарный побеждает ;-(

Сообщение #330Добавлено: 15.08.2019, 21:49
exooman
Ozzik писал(а):И смешно,и грешно.
Все эти конкурсы,мне "евровидение" напоминают. Там тоже,всегда самый безголосый и бездарный побеждает

Ну опыт получен, всё норм. По статистике конкурс дал около 10 просмотров ролика в ютюбах и порядка 0 подписчиков в ВК (может даже чуть меньше). Выводы делайте сами. Лично я научаствовался вдоволь.

Сообщение #331Добавлено: 15.08.2019, 22:06
Kaiwas
exooman писал(а):Выводы делайте сами.
единственный вопрос меня терзает. каким чудом ты этот конкурс нашел? судя по описанию там кроме тебя тольк организаторы участвовали

Сообщение #332Добавлено: 15.08.2019, 22:25
exooman
Kaiwas писал(а):единственный вопрос меня терзает. каким чудом ты этот конкурс нашел? судя по описанию там кроме тебя тольк организаторы участвовали

там полно проектов разных. Да и вроде как крупнейший СНГ-шный конкурс, который проводится не первый год. Поэтому я рассчитывал на интересное судейство, на какую-то интригу... Там в регламенте было написато так:
1. 25 июля - окончание приема работ.
2. в 6 августа формируются шорт-листы для судей. Шортлисты открыто публикуются.
3. Далее идет судейство.

В итоге получаем - вплоть до 10 августа они только добавляли участников на сайт. Шорт листы объявили в 15 августа, в тот же день результаты кубка и пяток каких-то стримов, где некоторые стримеры вообще мало понимают, что обозревают, а некоторые обозвали конкурсантов - трешачком, который, по-видимому, им прикольно было пообозревать.

Ну и победитель номинации "лучшая ПК игра" очевиден - тот самый студийный проект, почему-то выдаваемый за инди (конечно, я не компетентен в оценке, но лично мне показалось, что это не совсем инди-игра).

По сути, самой достойной номинацией оказалась Анриловская. Так как Эпики отдувались видеокартами, они выбрали на самом деле лучшие игры и там всё вполне заслуженно.

Сообщение #333Добавлено: 15.08.2019, 23:26
Korchy
Нужен какой-то международный конкурс. Наши похоже вообще не алё :suicid:

Сообщение #334Добавлено: 16.08.2019, 00:03
exooman
Korchy писал(а):Нужен какой-то международный конкурс. Наши похоже вообще не алё

думаю, что проект вообще не конкурсный. В него нужно играть, разбираться в механике, пробовать разные тактики при прохождении. Чтобы игрок получал удовольствие именно от повышения своего скила, приходится каждую миссию вымерять, балансить, продумывать. А тут тебе антиподом ставят кликеры на десять минут геймплея или примитивные платформеры, коими рынок уже настолько перенасыщен, что задаешься вопросом - вам самим не надоело еще?

С другой стороны, а кому будет интересна тактика, приправленная механиками в которых еще нужно разобраться? Казус в том, что не у всех игравших получалось с первого раза пройти первый уровень (хотя он довольно легкий и чтобы проиграть в нем, нужно еще постараться). Плюс еще и игра на танковую тематику, так что будем честны - целевая аудитория у проекта изначально довольно скромная. А что думают о проекте обыватели, остается лишь догадываться.

Сообщение #335Добавлено: 16.08.2019, 08:22
Korchy
exooman писал(а):А что думают о проекте обыватели, остается лишь догадываться.
Ну, я в принципе - обычный обыватель. И думаю, что проект отличный. Из приведенного списка лидеров, я бы не стал даже пробовать ничего (ну, из тех трех, в которые тыкнул, но подозреваю, что и все остальное такое же). А в твою игру я поиграю, когда будет релиз.

Сообщение #336Добавлено: 16.08.2019, 08:41
SergeV
Мда..., глянул по пырому все линки, если не считать второй, эта игрушка думаю будет по душе игрокам на смартфонах, и последних двух, то остальные это полный пипец, в стиле 90-х годов. Не погу поверить что танкомания не в списке, она же во много раз лучше сделана визуально, и возможно играбельно...
Я конечно не любитель конкретно танковых игр, но даже я, если бы был в жури, поставил бы танкоманию если не на первое, то на второе место.
Не переживай, видать в жури сидели отупевшие от игр в стиле того что выбрали, которым ума не хватило разобраться с игрой... :beer:

С другой стороны, а кому будет интересна тактика, приправленная механиками в которых еще нужно разобраться?
Есть те, кому такое нравится, просто надо лучше прорекламировать. Я сам люблю игры где надо головой думать, а не тупо джойстиком вертеть.

Сообщение #337Добавлено: 16.08.2019, 10:15
Mihanik
exooman писал(а):Думаю, пусть игра выгрызает себе путь со дна списка гугла - справедливее будет.
Я конечно зануда, и это моё мнение, но не выгрызет, независимо от того насколько она хороша.
Спойлер
Сейчас в мире полно всего и вся, и это всё и вся приправлено мегатоннами агрессивной рекламы, пиара и откровенного спама. И чтобы что то куда то продвинуть надо не только недоговаривать, хитрить, ловчить, откровенно врать самому, но и платить людям которые обучены это делать профессионально, включая независимых обзорщиков, организаторов конкурсов, и прочих содержателей всевозможных площадок для купли продажи и просто общения. И большинство пользуется не лучшим продуктом, а лучше разрекламированным, увы это рынок и честная конкуренция.
Но это о грустном, а так игра несомненно будет известна и популярна в том кругу в котором ты общаешся.

Сообщение #338Добавлено: 16.08.2019, 10:39
mageaster
exooman писал(а):А тут тебе антиподом ставят кликеры на десять минут геймплея или примитивные платформеры
exooman писал(а):С другой стороны, а кому будет интересна тактика, приправленная механиками в которых еще нужно разобраться?
Не, я не прав. Это не "Идиократия", это "Хищные вещи века".

Сообщение #339Добавлено: 16.08.2019, 11:00
Korchy
Mihanik писал(а):Сейчас в мире
Вот кстати соглашусь. Уже довольно давно у меня устоялось мнение, что вот ты делаешь какой-то продукт. Игру, программу, сайт или заводную машинку. Если раньше было нужно, и все старались, сначала сделать собственно сам продукт - вылизать функционал, убрать баги, придать аккуратный внешний вид и т.д. и только потом озабачивались рекламой и вообще вопросом "как теперь это продать", то сейчас - все наоборот. Если ты задумал что-то сделать, в первую очередь нужно делать красивую обертку, аггресивную рекламу, разные плюшки и завлекалочки, и только потом (ну, если силы остались) уже делать сам продукт. Доходит до того, что реклама уже идет, все красиво показано, как оно вот прям "вау", а сам продукт еще настолько сырой, а то и вообще нет его, только концептики художник нарисовал. Т.е на первом месте стоить "продать", а сделать - ужк как-нибудь опосля.
И поэтому я с удовольствием слежу за такими проектами, вроде твоего, которые не ударяются "в продажы" а ставят целью именно "сделать" что-то.

Сообщение #340Добавлено: 16.08.2019, 11:22
SergeV
Korchy, вся проблема в переизбытке, сегодня столько всего, что, чтобы что то продать, с начало надо красиво подать, иначе конкуренция задавит.