Страница 16 из 22

Сообщение #301Добавлено: 13.07.2019, 15:27
exooman
Ozzik писал(а):задачи назадачить

расставить триггеры выполнения миссии, прописать диалоги, подсказки и т.д.

Сообщение #302Добавлено: 13.07.2019, 21:21
Ozzik
exooman, Это наверно самое легкое :)

Сообщение #303Добавлено: 22.07.2019, 10:38
exooman
осталось менюшку доделать, еще раз всё проверить и вроде демка готова к конкурсу

Изображение

Сообщение #304Добавлено: 22.07.2019, 10:45
Ozzik
exooman, Стулоподжигающе :-D

Сообщение #305Добавлено: 23.07.2019, 05:50
exooman
Демка готова. В ней джва уровня - один полегче, второй - нормальный. Если кто-то хочет поиграть-потестить, пишите мне в ЛС (пока демку буду раздавать исключительно форумчанам). Я так и не смог загрузить отдельно библиотеки для линукса под свою версию движка, поэтому билд только для виндумз, не пинайте.

Сообщение #306Добавлено: 24.07.2019, 05:23
exooman
состряпал ролик

phpBB [media]


дополнительно сделал ролик с прохождением миссии, чтобы не думали, что там вообще непроходимо всё

Спойлер
phpBB [media]

Сообщение #307Добавлено: 24.07.2019, 09:13
Ozzik
exooman, Супер! :oD И ролик классный и прохождение) Но,управлять танком так как ты это делаешь,не каждый сможет. Я так,точно не смогу. Особенно задним ходом :( Потому и играю только на авиации- самолет задом не летает :-D

Сообщение #308Добавлено: 24.07.2019, 15:00
Милослав
Ozzik писал(а):самолет задом не летает
Это пока :)

Сообщение #309Добавлено: 24.07.2019, 15:11
grayich
чё-то мне показался очень сильный контраст между залитой солнцем пустыней и нижней, фактически чёрной панелью и всплывающими окнами сообщений.

Сообщение #310Добавлено: 24.07.2019, 15:11
Kaiwas
Милослав писал(а):Это пока
Вобще-то уже

Сообщение #311Добавлено: 24.07.2019, 19:45
Ghostly Cat
Игра очень приятная на вид, и юмор нравится, ненавязчивый.

Пока смотрела прохождение, обратила внимание на пару моментов. Рубленый наклонный шрифт обращает на себя внимание. Не знаю, хорошо или нет, но его отлично видно в любом случае. Я со шрифтами очень не дружу, может, у меня профдеформация, я никогда не могу понять, подходит шрифт или нет, и всегда меня они беспокоят, эти шрифты. Но тут я заказчиков вспоминала с их вечным "давайте поиграем шрифтами" Может, это личная нелюбовь к шрифтам... На игровом поле шрифты тоже крупные, танчики такие изящные и ювелирные рядом с ними...С другой стороны, выглядит монументально. Не знаю, в общем :)

Второй момент - не сразу понятно, когда отстрелили руку боту - она показана красным. Но когда долго по нему стреляли, он светится зеленым. Зеленый воспринимается "лечебным" цветом...То есть он восстанавливается в это время, получается? Но, опять же, я не играла, а только смотрела прохождение, если сам стреляешь, может, понятнее.

Сообщение #312Добавлено: 24.07.2019, 19:57
Kipren
Ghostly Cat писал(а):Второй момент - не сразу понятно, когда отстрелили руку боту - она показана красным.
Во! точно! я когда играл, так и не понял когда мегабот потерял руку. Она просто исчезла и всё

Сообщение #313Добавлено: 24.07.2019, 20:00
Ghostly Cat
Kipren, она вроде становится красной на схеме. А вот почему остальные зеленые, они же тоже по идее выходят из строя?

Сообщение #314Добавлено: 24.07.2019, 20:16
exooman
Ozzik, спасибо!


Ghostly Cat писал(а):Игра очень приятная на вид, и юмор нравится, ненавязчивый.
Спасибо, я стараюсь тонко стебать пафос, который уже чуть ли не всюду в играх. Посмотрим насколько меня хватит))

Ghostly Cat писал(а):Рубленый наклонный шрифт обращает на себя внимание.

ну тут наши полномочия всё - дело вкуса. Я, конечно, пытаюсь выдерживать какую-то стилистику, но получается так себе, ибо не художник по интерфейсам и особого вкуса не имею.

Ghostly Cat писал(а):Второй момент - не сразу понятно, когда отстрелили руку боту - она показана красным. Но когда долго по нему стреляли, он светится зеленым. Зеленый воспринимается "лечебным" цветом...То есть он восстанавливается в это время, получается? Но, опять же, я не играла, а только смотрела прохождение, если сам стреляешь, может, понятнее.


Объясняю. Для игр логично, что здоровье правильно рисовать по схеме зеленое - норм, желтое - средне, красное - мало. Но мне не понравилось то, что при полном здоровье интерфейс игрока выглядит будто новогодняя елка.
Поэтому я прибегнул к схеме индикации которая используется в автомобилях и технике: там нормальный цвет - это когда ничего не горит, то есть черный. Желтый - несущественная поломка. Красный - модуль выведен из строя. В итоге, всё это дело привычки. Ну, а автолюбители сразу поймут, что если ничего не горит - это хорошо))

Сообщение #315Добавлено: 09.08.2019, 00:05
exooman
Привет друзья. Проект допустили к конкурсу:
https://indiecup.gtpmedia.net/participants/tankomania.html

Попаду ли в шорт-листы - пока непонятно. Есть очень много проектов посильнее, с которыми довольно нишевому продукту конкурировать будет крайне сложно. Ну, по крайней мере, я что хотел, всё сделал в срок.

Теперь мне предстоит доделать еще два биома и начать клепать уровни из всего, что было намоделено за эти годы. А там и релиз не за горами.

Сообщение #316Добавлено: 09.08.2019, 00:16
grayich
exooman писал(а):к конкурсу
белый-оранжевый на светло-сером фоне... блин, наркоманы :suicid:

Сообщение #317Добавлено: 09.08.2019, 00:48
Ozzik
exooman, А шорт-лист это сколько? И как там выбирают- по жанрам или как? Сколько всего победителей будет? В смысле 1,2,3 места есть? :)
Там я одну игрульку заметил THIS LAND IS MY LAND -это капец! :oD Прям как будто от "юбиков" :-D Она тоже участвует ?

Сообщение #318Добавлено: 09.08.2019, 07:37
exooman
Ozzik писал(а):А шорт-лист это сколько?
написато что до 20.

Ozzik писал(а):И как там выбирают- по жанрам или как?
а черт их знает.

Ozzik писал(а):ам я одну игрульку заметил THIS LAND IS MY LAND -это капец!
да тоже заметил. Студийный проект. ХЗ как это вяжется с инди.

Сообщение #319Добавлено: 09.08.2019, 08:22
Mihanik
exooman писал(а):Попаду ли в шорт-листы - пока непонятно. Есть очень много проектов посильнее, с которыми довольно нишевому продукту конкурировать будет крайне сложно. Ну, по крайней мере, я что хотел, всё сделал в срок.
exooman, Я мало писал в проекте и всё больше критиковал, но хочу выразить своё уважение к проекту и тебе лично. Независимо от результатов конкурса, очень серьёзный, взрослый, профессионально выполненный проект. Радует что ты делаешь то что считаешь нужным, без особой надежды на коммерческий успех, и делаеш это хорошо. Спасибо за труд и удачи.

Сообщение #320Добавлено: 09.08.2019, 12:36
exooman
Mihanik, огромное спасибо за поддержку!