Tankomania

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

Сообщение #181 Ozzik » 10.05.2019, 12:21

exooman писал(а):что-то мне кажется что там в целом не очень много игр будет
Так это же хорошо) Как минимум моник обеспечен ;)
Может и мне поучаствовать? :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2119



Сообщение #182 exooman » 10.05.2019, 12:24

Ozzik писал(а):Может и мне поучаствовать?

почему бы и нет? Симулятор сборки/разборки магнитофонов вполне себе норм идея)))))))
exooman M В сети
Аватара
Сообщения: 1626


Сообщение #183 Ozzik » 10.05.2019, 12:27

exooman, :-D Анимацию могу. Но надо же,чтоб интерактив был,а я с этим фруктом вообще не знаком.
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2119



Сообщение #184 Korchy » 10.05.2019, 12:28

exooman писал(а):Симулятор сборки/разборки магнитофонов
На время :-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2557



Сообщение #185 exooman » 10.05.2019, 12:32

Ozzik писал(а):Но надо же,чтоб интерактив был,а я с этим фруктом вообще не знаком.

ну у тебя осталось еще два дня чтобы разобраться, поспеши))
exooman M В сети
Аватара
Сообщения: 1626


Сообщение #186 Ozzik » 10.05.2019, 13:08

exooman писал(а):осталось еще два дня чтобы разобраться, поспеши))
Целых два дня?! Значить успею far cry 6 допилить :-D

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Korchy, А что? -Мне идея по нраву ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2119



  • 3

Сообщение #187 exooman » 11.05.2019, 07:40

Изображение
exooman M В сети
Аватара
Сообщения: 1626


Сообщение #188 lunokot » 20.05.2019, 00:38

Что-то я Вас там не вижу... Интересно, по каким критериям они отбирают? И, кстати, какой второй конкурс, если не секрет?
lunokot F
Аватара
Сообщения: 240

Сообщение #189 exooman » 20.05.2019, 00:41

ну и короче не взяли на конкурс. Видать проект не дотягивает. Либо кого попало туда не берут. Благо конкурсов еще полно, так что не беда.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
lunokot писал(а):Интересно, по каким критериям они отбирают?

только им известно. Но возможно, я просто слишком высокого мнения о своем поделии и оно кратно хуже всего представленного. Ну да я не эксперт в игровой журналистике, не мне судить.
exooman M В сети
Аватара
Сообщения: 1626


  • 1

Сообщение #190 lunokot » 20.05.2019, 00:59

Но возможно, я просто слишком высокого мнения о своем поделии и оно кратно хуже всего представленного. Ну да я не эксперт в игровой журналистике, не мне судить.
Нам понравилось...А мы привередливые :)
lunokot F
Аватара
Сообщения: 240

  • 1

Сообщение #191 graphite » 20.05.2019, 01:22

exooman писал(а):ну и короче не взяли на конкурс. Видать проект не дотягивает.
на комплимент нарываешься. всё дотягивает.
я думаю у тебя старая классика, а они с большим удовольствием берут что то типа более новое, необычное, в плане картинки, антуража( как они это понимают).
посмотрел несколько игровых видео участников и такое мнение сложилось.
по крайней мере в некоторых просмотренных играх, только за это глаз зацепился. а в некоторых вообще не зацепился ни за что. поиграть не захотелось ни в одну. но я привиреда.
graphite M
Аватара
Сообщения: 1021

  • 2

Сообщение #192 exooman » 20.05.2019, 01:55

lunokot писал(а):Нам понравилось...А мы привередливые
graphite писал(а):на комплимент нарываешься. всё дотягивает.

Спасибо за поддержку. Признаться, я особых надежд не питал, на первые места не рассчитывал уж и подавно, а вполне рассчитывал слить каким-нибудь более атмосферным проектам, типа того же Mechanic 8230 (у меня всё же нишевая игра, я это понимаю). Но увы, реалии оказались куда более забавными.

graphite писал(а):я думаю у тебя старая классика, а они с большим удовольствием берут что то типа более новое, необычное, в плане картинки, антуража( как они это понимают).
посмотрел несколько игровых видео участников и такое мнение сложилось.

в данном случае, у меня была допущена всего одна ошибка - я не совершил другую ошибку и в описании проекта ничего не врал и рассказал всё как планирую сделать. То есть, проект изначально вогнан в строгие рамки - я его как бы делаю практически один (бесспорно, мне помогают друзья со сложными задачами по программированию, но всё же), поэтому рассказывать сказки про сложный многогранный сюжет, открытый мир, 1000 модификаций, систему крафта и 600 планируемых боссов - это, мягко говоря, враньё и пустые фантазии.

Я понадеялся, что опытные игрожуры вполне трезво будут смотреть на проекты и отличат амбиции от реальности. Но увы, чтобы сюда влезть, нужно было, по всей видимости, врать. А ради чего идти на такие низости?

Ну как бы там не было, летом будет международный конкурс, с прозрачными правилами для участия, к нему я изначально и готовился. Этот же конкурс попался случайно и хотя я, как выше и говорил, надежд на него не возлагал, он сумел меня в чем-то даже задеть. Забавно.

Добавлено спустя 28 минут 29 секунд:
lunokot писал(а):И, кстати, какой второй конкурс, если не секрет?

пока готовлюсь к GTP Indie Cup, там призов особых нет, но мне они особо и не важны - я просто хочу поучаствовать.

Сейчас же я полирую три уровня, которые уже сделал. А именно, дорабатываю AI роботам, насыщаю игру недостающим экшеном и всякими перделками. Всё это будет собрано в полноценную демку, которой я и буду хвастать. А когда уже и в самом деле есть что показать, можно и начать по более серьезным конкурсам лазить.

Конечно, может я ошибаюсь с тем, что постоянно пытаюсь всё довести до ума, а не выкладываю на всеобщее обозрение сырой продукт, но я всё же руководствуюсь правилом о том, что первое впечатление - самое сильное.
exooman M В сети
Аватара
Сообщения: 1626


  • 1

Сообщение #193 grayich » 20.05.2019, 02:46

распилы - они везде
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5021

  • 2

Сообщение #194 Ozzik » 20.05.2019, 14:54

exooman писал(а):Либо кого попало туда не берут
Вот это и есть всему объяснение ;-( Никогда не доверял всяким ,подобным конкурсам . Жаль конечно. Вернее - обидно, когда твой труд и старания не оценивают по достоинству (в данном случае - просто по честному и не предвзято )
exooman писал(а):Благо конкурсов еще полно, так что не беда
Оптимизм -это хорошо :) А вдруг опять тоже самое получится? Может попытаться,как то через задний двор.... ]:->
p.s. Главное,что мне понравилось :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2119



Сообщение #195 exooman » 20.05.2019, 14:54

grayich писал(а):распилы - они везде

что поделать. Хотел попиариться на халяву, но придется самому. Ладно, пойду спамить площадки :)

Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:
Ozzik писал(а):А вдруг опять тоже самое получится? Может попытаться,как то через задний двор....

у меня тут немножко безвыходная ситуация - я уже делаю игру и назад ничего не воротишь :)
Обломают там, буду пытаться пробиться еще где-нибудь. Лично для меня главное - это найти свою аудиторию игроков. Важно, чтобы игра понравилась именно им, а не критикам, журналистам или еще кому-то. А победы на конкурсах и прочая сомнительная муть - это такое себе занятие, кроме ЧСВ почесать да лишний раз о себе заявить. Хотя я скорее просто завидую более успешным и проработанным проектам ;)

Ozzik писал(а):Никогда не доверял всяким ,подобным конкурсам . Жаль конечно. Вернее - обидно, когда твой труд и старания не оценивают по достоинству (в данном случае - просто по честному и не предвзято )

Да, по сути мелочь, но по самолюбию бьёт. Но буду считать, что я где-то всё-таки не дотянул и переоценил свои труды.

Ozzik писал(а):Главное,что мне понравилось
именно так
exooman M В сети
Аватара
Сообщения: 1626


Сообщение #196 Ozzik » 20.05.2019, 15:52

exooman, Конкурс-конкурсом,а как ее (игру) продвинуть и продать ,(опять таки-дело не в деньгах. Хотя тоже не лишнее =-) ) чтоб найти эту самую аудиторию? Надо же ее куда то выложить,чтоб ее скачивали и играли :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2119



Сообщение #197 exooman » 20.05.2019, 16:01

Ozzik писал(а):Надо же ее куда то выложить,чтоб ее скачивали и играли

ну я на днях начну спамить на популярных ресурсах. Если игра и вправду нормальная (просто я же еще не выходил из зоны комфорта и проект ещё никто не хейтил толком), то аудитория начнет расти. Если же игра неинтересна, то там уже поможет кроме что не самый честный маркетинг. Но я вроде всеми силами пытаюсь сделать так, чтобы последнее не пригодилось.
exooman M В сети
Аватара
Сообщения: 1626


Сообщение #198 Ozzik » 20.05.2019, 16:25

exooman, Ясно :) Вообще,тут говорили о классическом стили-олдскул своего рода) Так вот,по моим наблюдениям,народу (геймерам) больше именно такого рода игры нравятся,чем со всякими новыми фишками . Блин!- даже майнкрафт до сих пор кто то скачивает и играет :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2119



Сообщение #199 exooman » 20.05.2019, 16:57

Ozzik писал(а):Вообще,тут говорили о классическом стили-олдскул своего рода) Так вот,по моим наблюдениям,народу (геймерам) больше именно такого рода игры нравятся,чем со всякими новыми фишками . Блин!- даже майнкрафт до сих пор кто то скачивает и играет

на то и расчет. Целевую аудиторию игры я вижу как уже опытных игроков, которым подавай старые механики, но в новой обертке. Поэтому в игре и сложность соответствующая, механика повреждений замороченная да и в целом упор делается больше на поизучать/подумать, нежели на пиф-паф-ололо.

Вот давненько не играл в современные шутеры и недавно поиграл в Titanfall2, и что смею заверить - да, графоний и эффекты нынче стали очень хороши, постановка сцен - кинематографична. Но вот давайте уберем все свистелки-перделки и посмотрим на саму игру. Что предлагается игроку? Идти от точки А в точку В, попутно постреливая в тупеньких ботов и изредка смотря катсцены. Где вызов? Где многоэтажность решения задач?

Я проходил игру на высоком уровне сложности и очень непродолжительные проблемы испытывал лишь в паре моментах, где непонятно было куда идти и что делать. Всё остальное же было настолько простым и примитивным, что казалось будто я играю в старые шутеры на легкой сложности. В общем, ощущение сложилось такое, что данные игры рассчитаны строго на подростков.

Поэтому легко понять современного взрослого игрока на счет того, что ему не в чего поиграть. Ведьмаки, скайримы и всякие дарк солсы выходят раз в 5-10 лет. А весь топовый геймдев клепает одно и тоже уже десятилетиями, попутно упрощая и упрощая геймплей.
А вот максимальные эксперименты в плане геймплейных решений проводились именно в старые годы геймдева. От того и тяга к старым механикам так велика - тогда всё было просто-напросто интереснее, непонятнее, нужно было изучать и думать, совершать множество проб и ошибок. Сейчас же ты играешь по инструкции, ведомый за ручку - это быстро надоедает и этим перенасыщен современный рынок.
exooman M В сети
Аватара
Сообщения: 1626


Сообщение #200 Ozzik » 20.05.2019, 17:25

exooman, Все так :) Меня всегда ,в первую очередь интересует сюжет ,а потом уже графон. И не обязательно ,чтоб ресницы и морщинки всякие -физика гораздо важнее визуала. А самое главное,это атмосфера . Сюда все входит-начиная от меню и интерфеса и заканчивая музыкой и звуками . К примеру взять последнего ассасина ( сколько их всего?! :-D )- графон крутой и физика норм,но через час-другой уже утомляет бегать,прыгать,лазить,скакать.... игра не о чем (
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2119



Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: exooman, Милослав и 1 гость