TANKOCRACY

Board index Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Description: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Moderator: exooman

  • 2

Post #581by Ozzik » 23.07.2021, 17:22

Image
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



  • 7

Post #582by exooman » 08.09.2021, 04:10

Всем привет. Всё еще работаю. Как говорится - последние 10% самые сложные. В перерыве от рутины сделал такую картинку. Да-да, роботы всё толще, танки всё мельче...

Image


Сейчас ведется полишинг. Стартовая локация уже переделана в обучающий туториал. Игра вышла довольно замороченной - механик много и приходится описывать лишь основы, дабы не утомлять игрока простынями текста. Ведь тут все ради экшона, а не ради симулятора библиотеки...

Image
exooman
Posts: 1932


  • 1

Post #583by Korchy » 08.09.2021, 09:41

:ice:
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 7

Post #584by exooman » 01.11.2021, 02:52

Чутка доработал зимние локации. Было:

Image

стало:

Image


Еще были замечания на счет стерильности уровней с застройками. Добавил мусора и листьев там-сям. Вроде стало веселее:
Image

Image
exooman
Posts: 1932


  • 1

Post #585by Ozzik » 01.11.2021, 09:57

exooman wrote:зимние локации
Красивый снежок получился :oD
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



  • 3

Post #586by Strekoza » 03.11.2021, 00:04

Очень классно смотрятся и снежок, и новые листья, и вся игра в целом. Завидую белой завистью =-)
Strekoza F
Avatar
Location: Україна, Черкаси
Posts: 176



  • 3

Post #587by exooman » 04.11.2021, 23:39

ну короче как-то так:

Spoiler
Image


Image


Image


Image


Image


Image
exooman
Posts: 1932


  • 5

Post #588by exooman » 13.11.2021, 23:25

phpBB [media]
exooman
Posts: 1932


  • 3

Post #589by wolfram » 14.11.2021, 01:56

nice!
wolfram M
Avatar
Posts: 72

  • 8

Post #590by exooman » 16.11.2021, 02:03

В самой игре сюжетной писанины не сильно много, а вот в местном кодексе я решил описать механики более подробно:


Image

Spoiler
Image

Image

Обнаружите опшипки - поправляйте ;)

Added after 3 hours 37 minutes:
Анализатор брони теперь цветом подсказывает пробьет снаряд броню или нет. Так же добавил дублирующую подсказку с текущим бронепробитием. Эта штука учитывает всё, даже выбранный тип снаряда. Думаю, теперь точно не запутаетесь.

Image
exooman
Posts: 1932


  • 1

Post #591by rz3x » 17.11.2021, 12:34

Деревца прикольные красивые. Сколько поликов выходит одно деревцо? Покажешь сеточку?
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

  • 4

Post #592by exooman » 17.11.2021, 22:25

rz3x wrote:Покажешь сеточку?

Нет, но я расскажу историю :rofl:

Spoiler
С деревьями не всё так просто. В ранних билдах, когда не планировалась их валка, они изготавливались в блендере. Это был вполне обычный массив из граней с альфа-текстурами разной листвы. Что-то вроде такого, полигонов на 3000.
Image

Делалось несколько вариаций подобного мракобесия. Получался эдакий конструктор. Недостаток - это строго статика. А также вычислять реалтайм-тени для такого количества альфы очень ресурсо-затратно. Поэтому для теней изготавливались специальные шаблоны-трафареты:
Image


В итоге получалось что-то такое
Image
Несмотря на недостатки, данный способ позволял делать очень густые лесные массивы за "очень дешево".

Когда же встала необходимость валки деревьев, то было проделано множество экспериментов. Первым делом деревья планировалось сделать классически - одним объектом:
Image
Далее на всё это вешалась физика, логика и т.д.

Но как показала практика - такой метод отжирал мильоны ресурсов ибо являлся костылем костыльным.

Покопавшись в юнити, я обнаружил, что встроенный ландшафтный движок имеет очень оптимизированную систему деревьев. Да, там было множество подводных камней, но оптимизация зарешала. Я начал изучать тамошние инструменты по созданию деревьев. Там было множество тонкостей по настройке освещения, симуляции подповерхностного рассеивания крон и прочего.

Изначально деревья были "плоскими". Обычный билборд. Но оптимизация была сумасшедшей. Как и плотность растительности.
Image

Дальше я заморочился с настройками, и очень долго экспериментируя с текстурами и светом, наконец сделал кроны более-менее вменяемыми. Это по-прежнему билборд, но разница на лицо.

Image

Главный недостаток билборда - деревья нельзя было освещать с определенных сторон. Вылезали артефакты затенения. В последствии, уже набравшись опыта, я сменил билборд на геометрию - 3 скрещенных плейна вместо одного билборда. Нагрузка на железо немного повысилась, но это дало возможность ставить свет как угодно. В итоге и имеем современный вариант, к которому я шел 4 года :slowpoke: :

Image

Именно поэтому сетки нет. Набросать геометрию дерева - дело нескольких минут. Куда важнее угадать со светом, текстурами, настройками. И под каждый проект свои способы решения этой задачи. Ведь факторов множество.
exooman
Posts: 1932


  • 4

Post #593by exooman » 03.12.2021, 12:49

Image
exooman
Posts: 1932


  • 1

Post #594by grayich » 03.12.2021, 12:58

exooman, имхо - могутдолжны зайти мини мультики с этими персонажами, даёшь сериал :slowpoke:
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

  • 1

Post #595by exooman » 03.12.2021, 13:43

grayich wrote:имхо - могутдолжны зайти мини мультики с этими персонажами, даёшь сериал

Пока это слишком большой объем работ для меня. Сейчас все силы идут на подготовку к релизу.
exooman
Posts: 1932


  • 1

Post #596by Korchy » 03.12.2021, 14:30

exooman,
картинка

- А я еще магнитолку прихвачу (с) :-D :-D
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 3

Post #597by exooman » 13.12.2021, 23:07

накорябал небольшую статейку:
https://dtf.ru/indie/981287-tankokratiya-geymdizaynerskie-zamorochki
exooman
Posts: 1932


  • 2

Post #598by Ozzik » 14.12.2021, 07:44

exooman wrote:накорябал небольшую статейку:
Интересная статейка :oD
" небольшая" ?:-| :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



  • 2

Post #599by SNV3562 » 15.12.2021, 13:04

Не играю уже очень давно), а статью читал взахлёб! :oD
SNV3562
Location: Россия, Приморский край
Posts: 35

  • 7

Post #600by exooman » 18.01.2022, 19:05

Очередная картинка:

Image

И еще одна:


Image
exooman
Posts: 1932


PreviousNext

Return to Ход создания работ (W.I.P)

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron