TANKOCRACY

Board index Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Description: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Moderator: exooman

  • 9

Post #1by exooman » 17.05.2018, 16:44

Image

Всем привет, решил всё-таки отдельную тему сделать для проекта (и пяти лет не прошло :slowpoke: ).

Что, собственно, за игра? По сути, это хардкорная тактическая аркада про танки. Уровни в ней представлены в виде миссий, которые можно проходить разным способом. В игре нет полосок со здоровьем и магии, вместо этого есть незаурядная механика повреждений, которая позволит как уничтожить любой танк с 1-2 выстрелов, так и потратить впустую весь боекомплект выстрелами в гусеницу.


Скриншоты :
Image

Image

Image

Image

Image



На данный момент имеется альфа-демка для Windows, которую я время от времени обновляю. Если есть желание посмотреть - пишите в ЛС.
exooman
Posts: 1932


  • 1

Post #2by Aggressor » 17.05.2018, 19:52

А ролики не хочешь выложить? Они бомбезные!
Aggressor M
Avatar
Location: Киев
Posts: 364


Post #3by exooman » 17.05.2018, 20:04

Aggressor wrote:А ролики не хочешь выложить? Они бомбезные!

Спасибо. Да надо бы свежачок какой-нибудь записать.
exooman
Posts: 1932


  • 3

Post #4by AlBer » 17.05.2018, 21:03

Визуально вышло классно.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Avatar
Location: Шахтерск
Posts: 1099



  • 1

Post #5by ChEmIsT » 17.05.2018, 21:29

Spoiler
Image
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



  • 2

Post #6by Ozzik » 17.05.2018, 21:38

Человек, целых ПЯТЬ ЛЕТ работал над одним проектом! Не бросил на полпути и добился таки своего )(Меня после трех дней,под дулом автомата не заставишь работать над одним и тем же :-D )Это вызывает глубокое уважение :oD По картинкам и роликам,все красиво и качественно :) Ждем релиз игрульки и будем посмотреть-как она на деле себя покажет ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #7by exooman » 17.05.2018, 22:09

Друзья, огромное спасибо за поддержку! Очень приятно! :oD
exooman
Posts: 1932


  • 1

Post #8by try_out » 18.05.2018, 13:03

Выглядит всё отлично. Если будет версия под линукс, будет здорово.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

  • 1

Post #9by Mihanik » 18.05.2018, 13:27

Присоединяюсь, к общему мнению. Проект выглядит серьёзно, по взрослому. Моё уважение автору.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 3

Post #10by exooman » 24.05.2018, 04:04

пилю деревню:

Image

хочу сделать из этого всего ночную миссию. Не перетемнить бы...

Image
exooman
Posts: 1932


  • 1

Post #11by Kaiwas » 24.05.2018, 11:50

Mihanik wrote:Присоединяюсь, к общему мнению. Проект выглядит серьёзно, по взрослому. Моё уважение автору
Присоединюсь к присоединению!
тыкал не много, но всё понравилось. Багов не заметил
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

  • 1

Post #12by Mihanik » 24.05.2018, 12:34

exooman wrote:хочу сделать из этого всего ночную миссию. Не перетемнить бы...
По мне пока слишком светло, и холоднее надо. Сейчас как то розовато а надо синевато. И кроме того сумерки скрадывают цвета, обесцвечивают, то есть насыщенность цвета убирать бы надо, можно частично компенсировать контрастностью, но не знаю на сколько это реализуемо в игре.
Image
Или даже так.
Image
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 1

Post #13by grayich » 24.05.2018, 12:40

Mihanik wrote:По мне пока слишком светло
этож игра, заставлять геймеров матюгаясь выкручивать на мониторе гаму\яркость - не лучшая идея.
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #14by Mihanik » 24.05.2018, 13:03

grayich wrote:заставлять геймеров матюгаясь выкручивать на мониторе гаму\яркость - не лучшая идея
А это уже своего рода читарство, что же это за ночь, если видно всё как днём? Приборы ночного видения применяйте))
К тому же в моём последнем варианте, на моём монике всё видно, абсолютно чёрных мест нет.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #15by Aggressor » 24.05.2018, 13:22

Если деревня не заброшена, то я бы ожидал нормальные заборы, в т.ч. между домами, и ухоженные огороды земельного, а не равномерно зеленого цвета (картошечка) :) Подсолнух тоже садят рядами, а не россыпью.
Aggressor M
Avatar
Location: Киев
Posts: 364


Post #16by exooman » 24.05.2018, 14:32

Mihanik wrote:По мне пока слишком светло, и холоднее надо.

сейчас Максим придёт и расскажет об том, как ничего не видно))

grayich wrote:этож игра, заставлять геймеров матюгаясь выкручивать на мониторе гаму\яркость - не лучшая идея.

таки да - я тоже считаю, что реализм реализмом, но игра визуально должна быть юзер френдли. Там и без того проблем для игрока нагорожено))
В играх есть негласно утвержденная ночная гамма, её и придерживаюсь
Image
вернее придерживался. Но потом синеву всё-таки уменьшил


Если деревня не заброшена

всё заброшено, но еще не покосилось.
exooman
Posts: 1932


  • 1

Post #17by grayich » 24.05.2018, 14:38

имхо - для ночной визуально главное создать настроение ночное
а ночные условия можно эмитировать например увеличением зоны "тумана войны" или т.п.
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #18by Ozzik » 24.05.2018, 14:50

Можно свет зажечь в домиках. Какой-никакой,а всёж источник света :) Будет освещать близлежащие кустикизаборы :) ( Ну и хорошей мишенью для танчиков будет ]:-> )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #19by Mihanik » 24.05.2018, 17:19

exooman wrote:В играх есть негласно утвержденная ночная гамма, её и придерживаюсь, вернее придерживался. Но потом синеву всё-таки уменьшил
Ну да, её и надо придерживаться. И обрати внимание, там почти чёрно белое изображение, вернее синебелое, за исключением мест с искусственным освещением. Синеву можно уменьшить, но не добавлять остальных цветов при этом, ибо сейчас у тебя явно не ночь.

Added after 7 minutes 42 seconds:
exooman wrote:Если деревня не заброшена

всё заброшено, но еще не покосилось.
Мне тоже кажется следы огородничества должны остаться, борозды там между грядками...
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 1

Post #20by Korchy » 24.05.2018, 17:47

Mihanik wrote:Мне тоже кажется следы огородничества должны остаться, борозды там между грядками...
Ну кто в игре (экшен!) про танчики будет выискивать борозды на грядках ?:-|
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Next

Return to Ход создания работ (W.I.P)

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest