Игра: Хроники Ололора (возможно сменю название)

Board index Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Description: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Moderator: exooman

  • 1

Post #41by Bibo » 22.08.2022, 18:52

Худо-бедно настроил материалы. Все еще далеко от оригинала но уже что-то.

Сравнение
Image

Даже исходный фильтр на обводку объектов вроде встал, но похоже вызывает проблемы с одеждой персонажа. Видимо придется копировать тело, резать и объединять эти части с одеждой, чтобы был цельный меш а не сетка одежды поверх сетки тела.
Bibo
Avatar
Posts: 612

Post #42by Bibo » 25.08.2022, 15:18

Вроде бы перенес в Godot все, что смог найти в исходном blend-файле, или что смог понять.
Под конец решил заменить исходный шейдер обводки на более функциональный с интернетов за авторством Warren Jennings. Так же изменил принцип появления кровавой текстуры на малом количестве хп игрока - в оригинале она просто появляется на 50% или около того, теперь появляется на 70% с нулевой альфой, становясь менее прозрачной с уменьшением здоровья.
Баланс (урон-регенерация) отличаются от оригинала. Но тут одному автору известны точные цифры, в лапше из актуаторов черт ногу сломит.

Ссылка на скачивание (сам проект и exe-шник для запуска).

Так же видео геймплея Godot-версии:
Spoiler
phpBB [media]

Сразу видно различие в материалах, но ках смох.
Видео/скриншоты превью из самого первого поста автора показывают наличие сцены с настройкой персонажа (выбор одежды, волос, их цвета, размер груди), но в оригинальном blend-файле есть только бой с боссом. Связывался с автором на девиантарте, говорит если нет тут, значит утеряно безвозвратно.

Насколько все таки проще работать в Godot и какая это была боль в BGE. Понял, что пять лет назад просто выгорел борясь с недоработками движка Blender.
Bibo
Avatar
Posts: 612

  • 1

Post #43by Bibo » 29.08.2022, 20:03

Запостил на реддит, реакция в целом положительная.
Bibo
Avatar
Posts: 612

Post #44by ukho2008 » 19.09.2022, 14:57

Категорически приветствую!
Тут, оказывается, еще теплится жизнь!
Сам ковыряюсь в Годо, пытаюсь реализовать очень давнюю задумку - пародию на Сталкер, которая, походу, может стать популярной)
Домой приеду, скачаю результат потестю.

Added after 1 minute 34 seconds:
Bibo, на какой версии Годо делал? у меня обновилась до последней, 3.5.
"Век живи - век учись!" - подумал Ржевский, и на всякий случай переложил серебряный портсигар из кармана штанов в карман пиджака.
ukho2008 M
Avatar
Location: г. Харьков, Украина
Posts: 518


Post #45by Bibo » 19.09.2022, 17:51

ukho2008 wrote:Тут, оказывается, еще теплится жизнь!
Недолго осталось. Все кому надо уже выучили английский и ушли на забугорные форумы.
ukho2008 wrote:Bibo, на какой версии Годо делал? у меня обновилась до последней, 3.5
На тот момент последняя версия была 3.4.4. После публикации на реддит, перенес в 3.5. Почищенные от мусора исходники проекта лежат в репозитории гитхаба.
Я еще попробовал собрать браузерную версию и залил на itch.io потестить. Загружается долго и в начале игры очень сильно тормозит. Это происходит из-за компиляции шейдеров. В ПК-версии игры этот лаг едва заметен (особенно на мощном железе), но в браузере оно происходит сильно дольше. У меня к слову загружается быстрее в фаерфоксе чем в хроме.
Bibo
Avatar
Posts: 612

Previous

Return to Ход создания работ (W.I.P)

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest