Игра: Хроники Ололора (возможно сменю название)

Board index Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Description: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Moderator: exooman

Post #21by Bibo » 08.04.2018, 11:49

Так и не понял что делать с бочками. Вылезти из рта не получается. Нажимаю перезапуск игры, она закрывается.
Bibo
Avatar
Posts: 604

Post #22by Zapor » 09.04.2018, 18:27

Bibo wrote:Так и не понял что делать с бочками.
Сталкиваешь их сверху на пол и заставляешь босса по ним ударить.

Bibo wrote:Вылезти из рта не получается.
стрелки нажимал? за промах баллы снимаются, если что.

Bibo wrote:Нажимаю перезапуск игры, она закрывается.
Я хз как это чинить. блендовый файл я уже добавил в архив и из него должно загружаться по идее :suicid:
Окей, гугол. Как не быть ленивой жопой?
Zapor M
Avatar
Location: Москва
Posts: 22

Post #23by Bibo » 10.04.2018, 10:20

Zapor wrote:блендовый файл я уже добавил в архив и из него должно загружаться по идее :suicid:
В архиве что-то изменилось? Первое - игра перестала закрываться по нажатию Retry, нормально перезапускается.
Второе:
Zapor wrote:стрелки нажимал? за промах баллы снимаются, если что.
стрелки начали нормально работать, раньше летели как бешеные и зачастую просто не прожимались.
Bibo
Avatar
Posts: 604

Post #24by Zapor » 10.04.2018, 10:39

Bibo wrote:В архиве что-то изменилось? Первое - игра перестала закрываться по нажатию Retry, нормально перезапускается.

вместо перезапуска как такового игра загружает уровень из файла. Раньше его не было в архиве ;)

Bibo wrote:стрелки начали нормально работать, раньше летели как бешеные и зачастую просто не прожимались.
А я их и не трогал =) Серьезно


Скачал, проверил игру. Никакиш ошибок с перезапуском игры не нашел Оо
Окей, гугол. Как не быть ленивой жопой?
Zapor M
Avatar
Location: Москва
Posts: 22

Post #25by Bibo » 10.04.2018, 11:15

Да, вижу, перезапуск следовало сделал через Restart Game вместо Start Game From File.
Да-а-а-а-а. Куча блоков, куча сенсеров. Это будет сложная и невероятно мучительная работа.
Bibo
Avatar
Posts: 604

Post #26by Zapor » 10.04.2018, 11:39

Bibo wrote:Да, вижу, перезапуск следовало сделал через Restart Game вместо Start Game From File.
Ищначально так и было,но этот миллион багов меня убивал :suicid:
Окей, гугол. Как не быть ленивой жопой?
Zapor M
Avatar
Location: Москва
Posts: 22

Post #27by Zapor » 11.04.2018, 17:20

в общем, боюсь новых версий не будет у игры. Я пытался добавить например ещё одного врага, но оно рпосто не работает - баги на багах и вылеты на вылетах. Я сдаюсь, просто сдаюсь.

ещё и система кастомизации отвалилась почему то. в общем играйте в мою демку и все на этом...
Окей, гугол. Как не быть ленивой жопой?
Zapor M
Avatar
Location: Москва
Posts: 22

Post #28by denis8424 » 11.04.2018, 17:28

Zapor, пиши нормальное описание, в частности, управление игрой. Это раз. Что делать, когда делать, зачем оно надо?
Два. Выкидывай скомпилированные файлы игры, сиречь не надо упаковывать экзешники, пакуй просто бленды. На данном этапе становления игры оно не надо. Зато надо поддержку старших товарищей.
Три. Изучи тип контроллера Expression для начала, и Питон вообще. Тут на сайте уроки есть. Обращайся, поможем.

Added after 53 seconds:
и чо, я зря со своим конченным интернетом всё это качал?

Added after 4 minutes 36 seconds:
Требую у топикстартера ответа. Жэстачайшэ.
denis8424
Avatar
Posts: 724

Post #29by Zapor » 12.04.2018, 10:37

denis8424 wrote:пиши нормальное описание, в частности, управление игрой. Это раз. Что делать, когда делать, зачем оно надо?

Окей, сделаем.

На данный момент в демке управление:
A- Лево
D - Вправо
W - прыжок (работает и у стенки)
S - присесть (совершенно бесполезно на данный момент)

Пробел - атака. Действует против бочки чтобы её толкнуть.

Что делать?
- Победить босса. Чтобы это получилось, нужно найти на одной из верхних платформ бочку, столкнуть её на основную платформу и заставить босса по ней ударить (то есть встать рядом с бочкой, но увернуться от удара. Захваты и землятрясение на бочку не действуют)

После победы над боссом, забираем ключ и заканчиваем демо игры.

denis8424 wrote:. Выкидывай скомпилированные файлы игры, сиречь не надо упаковывать экзешники, пакуй просто бленды. На данном этапе становления игры оно не надо. Зато надо поддержку старших товарищей.
Любая версия игры имеет в архиве оригинальный бленд файл, ради перезапуска игры. Просто открывайте Game.blend и все =)
Текстуры и звуки НЕ ЗАПАКОВАНЫ, поэтому они идут в архиве. (звуки воообще не запаковываются как я понял)

denis8424 wrote:Три. Изучи тип контроллера Expression для начала, и Питон вообще. Тут на сайте уроки есть. Обращайся, поможем.
Expression я активно использовал, ибо без них не работало бы ничего. а Питон для меня сложен - я не кодер, я моделлер и аниматор. Мне бы в команду человека, способного в кодинг и программирование) Ибо, повторюсь, я могу сделать модель, затекстурить, заригать, аниммировать, даже подобрать эффекты и звуки. А вот когда дело касается сложного ИИ - я начинаю хромать на обе ноги и делать тупые ошибки, которые на бумаге не должны существовать, но появляются =)

Added after 1 minute 47 seconds:
denis8424 wrote:и чо, я зря со своим конченным интернетом всё это качал?
ТНет. У тебя все текстурные и звуковые ресурсы игры + оригинальный Game.blend. То есть вообще полный набор разработчика :oD открывай и смотри, что да как =)
Окей, гугол. Как не быть ленивой жопой?
Zapor M
Avatar
Location: Москва
Posts: 22

Post #30by Bibo » 12.04.2018, 11:14

Zapor wrote:Мне бы в команду человека, способного в кодинг и программирование)
Я бы предложил свою помощь, но зарекнулся больше никогда не браться всерьез за BGE, слишком неблагодарное это дело. Переходи на Godot, там поговорим.
Bibo
Avatar
Posts: 604

Post #31by Zapor » 12.04.2018, 14:05

Bibo wrote:Переходи на Godot, там поговорим.
Я бы и рад, только как? =) какие условия перехода там, конвертации...
Окей, гугол. Как не быть ленивой жопой?
Zapor M
Avatar
Location: Москва
Posts: 22

Post #32by Bibo » 12.04.2018, 15:29

Zapor wrote:Я бы и рад, только как? =) какие условия перехода там, конвертации...
Ну а какие могут быть требования. Клавиатура, мышь, системный блок, монитор. Наверно еще подключение к интернету.
Рядом есть тема, вопросы можно туда, потихоньку разберемся, может еще кто подключится.
Bibo
Avatar
Posts: 604

Post #33by Zapor » 12.04.2018, 16:23

Bibo wrote:Ну а какие могут быть требования. Клавиатура, мышь, системный блок, монитор. Наверно еще подключение к интернету.
Я не об этом. Как нужно экспорлтировать ресурсы игры чтобы ты же смог их в годоте принять и правильно собрать, не мучаясь?

Например, у меня на одного пероснажда одна анимация, нужные анимации выбираются по кадрам (например, анимация с 1000 до 1120 кадр). Утритую конеш, но суть именно такая. Придется ли разкидывать такие анимации по отдельным анимациям как в Юнити или можно уже в самом годоте повыбирать?

всю тех документацию я держу в самом бленд файле в тексте. Найдешь - разберешься. ну или спросишь как я что делал.


то есть вопросы скорее технического характера.
Окей, гугол. Как не быть ленивой жопой?
Zapor M
Avatar
Location: Москва
Posts: 22

Post #34by denis8424 » 12.04.2018, 18:50

Zapor wrote:Expression я активно использовал, ибо без них не работало бы ничего. а Питон для меня сложен - я не кодер, я моделлер и аниматор. Мне бы в команду человека, способного в кодинг и программирование)

Ты Expression использовал как контроллер типа AND. Вся фишка выражений в том, что особо не углубляясь в их изучение можно выкинуть сенсоры Property. Плюс удобное управление входящими сигналами, так скажем. У Player например в cамoм верхнем контроллере And.001 выражение можно записать приблизительно в виде
Code: Select all
if(w and Land and jump == 0 and stun <= 0),True, False
Хотя то, что сенсоры и проперти имеют одинаковые имена совсем не хорошо. Тут вкратце:
http://b3d.org.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=381
https://docs.blender.org/manual/en/dev/game_engine/logic/controllers/types/expression.html
Ну и состояния State совсем не используешь, а ведь удобнейшая вещь.

Хотя ты может на другой движок перейдешь, так что особо не заморачивайся.
denis8424
Avatar
Posts: 724

Post #35by Zapor » 13.04.2018, 11:17

denis8424 wrote:Хотя ты может на другой движок перейдешь, так что особо не заморачивайся.
Понимаешь, я не погромист и не кодер, я художник. И то что я кое как собрал кривую игру - это мой предел. Мне нужен кодер в компанию. Модели звуки текстуры анимации беру на себя. Мне просто нужен тот кто соберет все в кучу)

Added after 6 hours 34 minutes:
так, скачал Годот, ни фига не понял. Скачал экспортер, теперь морально готов вытаскивать файлы и перегонять их в Годот тому кто будет это собирать.

Added after 51 minute 13 seconds:
Теперь все три костюма (и их отсутствие ) имеют свои бонусы (1 костюм теперь дает двойной прыжок. второй - уменьшает полученный урон от босса и 3 - увеличивает скорость бега). Убрана парочка лишних пустых актуаторов и, наконец - при победе появляется окошко с текстом.


наверное сделаю возможность смены костюмов прямо в игре, раз уж так все реализовано. Скоро залью обновленный бленд файл, без тектур и т.д - они есть в релизной версии, которая через экзешник
Окей, гугол. Как не быть ленивой жопой?
Zapor M
Avatar
Location: Москва
Posts: 22

Post #36by Zapor » 24.04.2018, 20:27

Все. Сдаюсь. Боашка совсем не варит

Создал кастомизацию, работает на ура. при выходе записывает все параметры в текстовый файл. Цель доситгунта

попытки вынести модель в отдельный бленд чтобы сделать независимую и рабочую систему провалились. как и создание ИИ для базового противника. Я хз как тут работать на БГЕ, ибо я уже все, себя исчерпал
Окей, гугол. Как не быть ленивой жопой?
Zapor M
Avatar
Location: Москва
Posts: 22

Post #37by Zapor » 15.05.2018, 11:13

крошечное улучшение в игре

Теперь босс при большинстве атак издает вскрик, один из 6 (а может и молчать чтобы совсем по мозгам не бить). Возможно добавлю ещё реплик. но попозже

Также немного осветлен Босс для большей удобности восприятия

После небольшой паузы в начале игры глав героиня говорит, что ей нужно найти способ прибить босса, и дает хорошую наводящую подсказку. Обе реплики озвучены какой то абракадаброй и сопровождаются текстом на английском

Наверное добавлю пару анимаций и звуков, это к босс баттлу. И допилю отдельного героя и займусь другими уровнями. Просто привык вечно добавлять что то в этому боссбатлу недобитому хД
Окей, гугол. Как не быть ленивой жопой?
Zapor M
Avatar
Location: Москва
Posts: 22

Previous

Return to Ход создания работ (W.I.P)

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests