Игра: Хроники Ололора (возможно сменю название)

Board index Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Description: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Moderator: exooman

  • 6

Post #1by Zapor » 16.03.2018, 20:14

Всем привет!

Вообще я как блендераст не очень, но вообще, мне давно хотелось сделать хоть какую то игру, а БГЕ оказался самый понятный и удобный для меня движок...
не буду растекаться мыслею по древу (ибо у меня это слишком хорошо получается), и приступим к делу!:

Название: Хроники Ололора

Жанр - 2.5D Платформер, с элементами экшена, головоломок и хоррора

Статус - в разработке, Ооооочень медленной разработке @-(

Описание:
Наша подопечная - девочка-зайчик Эмма, которая путешествует по Аду, пытаясь найти в нем душу дорогой подруги и вернуть её назад в мир живых. Поиски будут не из простых - ведь помимо людских душ, в мире ада много монстров, а наша подопечная все равно очень слабая девочка...
- реализованы такие вещи, как бег, приседание, ползки, толкание вещей, соскальзывание по отвесным стенам и отпрыгивание от них. Также можно колошматить врагов(которые ещё не реализованы :sweet: ) и некоторые элементы ландшафта.
- Довольно много сил потрачено на разнообразие и живость звуков. Например, одних только анимаций приземления аж три штуки, а уж звуки прыжков, кувырков в воздухе, беаг и прочего имеет по 3-4 версии звуков!
- довольно симпатичная лоуполи мультяшная графика. Ассеты, модели, текстуры - все делается вручную и лично мною (правда, кроме босса в текущей версии демо - я взял готовую, пусть и очень сильно измененную, модель из DAZ3D, так что думаю я её полностью заменю в будущем). каждая модель примерно 1-3 тысячи полигонов, к тому же очень много используется текстурные анимации для глаз и эффектов.
- вся текущая демка на данный оммент - это босс баттл, который я стараюсь сделать как можно более идеальным, попутно отрабатывая все необходимые механики.
- есть механика для кастомизации главной героини, где можно будет менять одежду. прическу, размер груди, а также цвета волос и кожи. Реализовано топорно и в текущей версии НЕТ кастомизатора, хотя сама механика уже работает как часы (и даже сохраняет все параметры кастомизации персонажа в текстовый файл)


Повторюсь - все это лишь изучение игры и попытка сделать её как можно лучше, согласно моему перфекционизму. Так что лагов, глюков, косяков и рпочего - выше крыши.

Разработчик: Zapor
Тестировщики/советчики/просто хороший чуваки и т.д - Nudiventra, Ivan Danilov

Видео тестов предыдущих версий (сделаны Nudiventra):
phpBB [media]



Скриншоты Игры (старые):

Spoiler
Image
Image

На данный момент ведется работа над новым противником, потому что Босс пока что поднадоел, а идей по визуальной замене на соответствующую стилистику (и оптимизацию) нет.
да, это стандартный враг. Хотя и довольно сильный
Spoiler
Image
Image
Image
Image
Image

на данный момент идет работа по созданию движений (читай - анимаций) для нового монстра
Image

Просто не-игровой клоуз ап, чисто поорать 8-D
Image
Окей, гугол. Как не быть ленивой жопой?
Zapor M
Avatar
Location: Москва
Posts: 22

  • 1

Post #2by NaCl » 16.03.2018, 22:37

Синопсис зачетный.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


  • 1

Post #3by Nudiventra » 17.03.2018, 15:03

Задумка интересная, судя по тому что есть в игре хорошая динамика, не плохие анимации и красочный арт - учитывая это может получиться что то интересное. Хотелось бы посмотреть каким будет именно игровой уровень и что там можно будет делать, а пока только "босс баттл" из которого мало что понятно) Удачи!
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 176

Post #4by Bibo » 17.03.2018, 19:36

Так это имеет отношению к игре Mechanic из соседней темы?
Bibo
Avatar
Posts: 613

Post #5by Zapor » 17.03.2018, 19:41

Bibo, нет, мы просто общаемся и делимся наработками =)

Продолжаем делать анимации. в принципе готовы все анимации перемещения у монстра, дело за атаками =)
Spoiler
Image
Окей, гугол. Как не быть ленивой жопой?
Zapor M
Avatar
Location: Москва
Posts: 22

Post #6by Zapor » 18.03.2018, 19:32

Spoiler
Image

очередной никому не нужный скрин монстра

Я временно взял паузу в разработке, пока не придумаю адекватный ИИ. мысли есть. но схема каждется громоздкой, а реализация через питон... под вопросом
Окей, гугол. Как не быть ленивой жопой?
Zapor M
Avatar
Location: Москва
Posts: 22

  • 2

Post #7by Mihanik » 18.03.2018, 20:44

Zapor wrote:очередной никому не нужный скрин монстра
От чего же не нужный, наблюдаем. В целом форма кажется интересной, как и по основному персонажу. Полигонов маловато, но врятли от БГЕ можно просить большего, особенно если анимация на костях а не на ключах формы. Но текстуры по мне слабые, нужен художник по текстурам.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #8by Zapor » 19.03.2018, 18:30

Mihanik wrote:Полигонов маловато, но врятли от БГЕ можно просить большего, особенно если анимация на костях а не на ключах формы
Да, игра изначально рассчитывалась как лоуполи. Наверное, есть у меня такое предубеждение, что излишки полигонов - прошлый век. Форму, движения, персонажей - все можно передать и в лоуполи, и выглядеть будет отлично. Тем более что нет никакого способа изобразить глаза и рот более мультяшно , чем... нарисовать их!

Говоря об играх, где использовалась эта технология, я не могу не вспомнить ламповую Hat in Time. Это наверное самая СОВРЕМЕННАЯ игра, где использовалась эта технология, но там использовалась более несложная рисовка лица. Но вообще, игра меня вдохновила на эту мою схему с рисованными глазами и ртами =)

Mihanik wrote:Но текстуры по мне слабые, нужен художник по текстурам
Честно говоря, я не уверен в чем может быть проблема. Текстуры выполняют свою работу и показывают монстра? Да...
Окей, гугол. Как не быть ленивой жопой?
Zapor M
Avatar
Location: Москва
Posts: 22

Post #9by Mihanik » 19.03.2018, 22:19

Zapor wrote:Наверное, есть у меня такое предубеждение, что излишки полигонов - прошлый век.
Лишние может и плохо, но это как правило не заметно, а вот недостача полигонов очень даже заметна, углы выпирают.
Zapor wrote:Честно говоря, я не уверен в чем может быть проблема. Текстуры выполняют свою работу и показывают монстра? Да...
Вот тут текстуры тоже показывают монстра.
Проблема в слабой реализации. Как я понимаю перс изначально делался лоуполи и раскрашивался. По взрослуму надо бы сделать хайполи, её раскрасить, настроить маты, а потом уж ретопологию, и позапекать всё что можно.Ну или художник должен быть очень хороший, и то проблемы нормалей не решить.
Вот мультяшные примеры со схожем полигонажем
http://render.ru/gallery/work/133600#work
http://render.ru/gallery/work/109886#work
http://render.ru/gallery/work/109674#work
Неговоря о том, что игровая модель может быть и такой
http://render.ru/gallery/work/133349#work

Added after 16 minutes 1 second:
Упоминавшаяся игра Mechanic, тоже пример хорошего текстурирования.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 1

Post #10by maleficmax » 20.03.2018, 00:19

Mihanik wrote:пример хорошего текстурирования
Простите, что влезу. Справедливости ради должен поправить. "Красивого", а не хорошего. Как там обстоят дела технически мы не знаем, а выглядит замечательно)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 4

Post #11by Zapor » 20.03.2018, 13:49


Это... В блендере материалы и эффекты выглядят в разы лучше =( У скетчфаба банально нет возможности нормально настроить мультяшные материалы Т_Т

Да ещё и рот почему то не отображается в скетчфабе. Хотя все должно работать, я проверял в блендере и не раз.



Mihanik wrote:Проблема в слабой реализации. Как я понимаю перс изначально делался лоуполи и раскрашивался. По взрослому надо бы сделать хайполи, её раскрасить, настроить маты, а потом уж ретопологию, и позапекать всё что можно.Ну или художник должен быть очень хороший, и то проблемы нормалей не решить.

Так я и не ставил целью делать запекания, нормали и прочее! :) твои примеры очень хорошие (особенно понравился жук на 1 ссылке, так бы и погладил :nya: ), но.. это абсолютно не тот стиль и вид, к которому я стремлюсь. Он слишком реалистичный, и идет попытка закоса в хайполи. А я стараюсь сделать графику с закосом под японские порномультики (с). Идеал, который я мечтаю достичь - это такие игры, как DRAGON BALL FighterZ либо GUILTY GEAR Xrd REV 2. Эти игры сделаны с использованием 3D моделей и технологий, но выглядят скорее как хорошо нарисованные мультики. В такой стилистике запекаемые текстуры типа ОА просто не нужны принципиально =)

И второе... ну, считайте меня предвзятым или сумасшедшим, но я просто безумно обожаю олдскул (например МК4 или Quake 3 Arena по сей день являются моими любимыми играми ':-) ) И свою игру я также делаю с таким же расчетом

по поводу ИИ - есть ряд мыслей, но похоже все придется таки делать на блоках. Мне уже страшно...
Окей, гугол. Как не быть ленивой жопой?
Zapor M
Avatar
Location: Москва
Posts: 22

  • 3

Post #12by Bibo » 20.03.2018, 15:27

Mihanik wrote:Проблема в слабой реализации. Как я понимаю перс изначально делался лоуполи и раскрашивался. По взрослуму надо бы сделать хайполи, её раскрасить, настроить маты, а потом уж ретопологию, и позапекать всё что можно.Ну или художник должен быть очень хороший, и то проблемы нормалей не решить.
Если делать по взрослому, то игра никогда закончена не будет. Стимпашки делались по взрослому, ~90% трудозатрат, это графика и всевозможное запекание. Итог - полгода разработки. Полгода просто на ПЯТНАШКИ.
Я это к тому, что игра это не только графен, но если идеально вытачивать этот самый графен, на остальное просто сил не хватит. Тут нужен компромисс.
Bibo
Avatar
Posts: 613

Post #13by Mihanik » 21.03.2018, 06:35

Zapor wrote:Идеал, который я мечтаю достичь - это такие игры, как DRAGON BALL FighterZ либо GUILTY GEAR Xrd REV
Ну хорошо, тогда я не понял того к чему ты стремишся. Но хочу заметить, что на скетчфаб моделька выглядит уже лучше, чем на представленных ранее скринах. И это совсем не DRAGON BALL FighterZ либо GUILTY GEAR Xrd REV по стилю. Надо копать в сторону вот таких материалов
Image
Резче разделять наложение светотени, возможно не столько от освещения сколько от направления на камеру.
И для такого стиля запечь нормали с хайпольки тоже было бы ни разу не вредно.

Added after 10 minutes 1 second:
Bibo, Конечно в игре главное игра, но встречают её по одёжке, по графике. Ну и мы же с тобой не просто пятнашки сделали, вполне себе игровой уровень, с квестами от первого лица :). Просто пятнашки закончили бы за неделю, ну за две.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 4

Post #14by maleficmax » 21.03.2018, 13:10

Zapor wrote:У скетчфаба банально нет возможности нормально настроить мультяшные материалы Т_Т
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #15by Zapor » 21.03.2018, 20:15

maleficmaxб Как такое возможно? Я тыкался в материалы, но даже близко подобного не нашел!
Окей, гугол. Как не быть ленивой жопой?
Zapor M
Avatar
Location: Москва
Posts: 22

Post #16by ChEmIsT » 21.03.2018, 22:21

Zapor, там скорее всего какие-нибудь костыли со светом и материалами, или может даже нормали вывернуты.
Попробуй у автора спросить. :)
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #17by Zapor » 31.03.2018, 18:06

Прогрессс на сегодня:
Сделал все основные анимации для врага
простенький недоИИ. Ходит по платформе, дойдя до края оной - остонавливается, раздумывая, и развернувшись идет обратно, снова до края платформы

Пока что это все.
Окей, гугол. Как не быть ленивой жопой?
Zapor M
Avatar
Location: Москва
Posts: 22

Post #18by Zapor » 03.04.2018, 17:53

Поскольку я в игрострое ноль без палочки, вот вам очередная демо версия моей недоигры (мне кажется надо уже делать и другие уровни, мх мх. Но вот монстров я кодить не умею, печаль.

Честно говоря, мне кажется что трудно как-либо улучшить то что есть, используя только логические брики. Но поскольку в кодинге на питоне я не очень, боюсь, новых версий не будет. Добавлю сцены с глотанием - возможно - но и только. По сути с этим все.
Главного меню и кастомизации по прежнему нет, однако система кастомизации уже имеет кодовую основу и может выйти в любой момент!

Краткий список изменений:
- (Удалено) Жарче чем в аду - поврежденные бочки после себя по прежнему оставляют огонь, излучающий свет, но теперь попадание в пламя накладывает на игрока воспламенение, которое довольно больно бьет (но не убивает моментально как раньше). Если вы загорелись - как можно быстрее выходите!

- (Новое) Серый экран смерти: После гибели экран становится серым и немного размывается.

- (Новое!) Новая попытка - после смерти возникает меню, в котором можно сдаться или попытать удачу заново. Работает почти безотказно.

- (Новое!) УУУУУЛЬТРА КОМБО!!! - Теперь, когда самые фатальные баги пофикшены, боссу потребовалось малюсенькое усиление. Теперь в её арсенале 2 новых атаки, которые она с радостью будет примерять с 20% вероятностью каждая (шанс обычной атаки теперь 60%)

- (Новое) Я тоже могу стукать - 3 новые анимации удара и эффекты вспышек при попадании по бочке теперь доступны!

- (Новое!) Кррровища! - если ваше хп упадет ниже 35%, на экране появится такс тура крови.

- убраны ряд вещей, нагружающих процессор и видюху почем зря (например, тени у глаз и рта героини). Также при сцене во рту теперь из памяти убираются все ненужные детали благодаря окклюдеру

на этом все. Подобрав ключ, нажимайте Энтер чтобы закончить игру

Качать и тестить игру здесь:
https://drive.google.com/open?id=1TpQ-vg6jpNFnBEquIKnex5eksnGx5mwO

Обновил ссылку, теперь ряд изменений будет типа рабочего ретрая. исходный бленд файл также теперь включен. Game.blend называется. Без него не работала кнопка Retry ;)
Last edited by Zapor on 03.04.2018, 20:35, edited 2 times in total.
Окей, гугол. Как не быть ленивой жопой?
Zapor M
Avatar
Location: Москва
Posts: 22

  • 1

Post #19by Bibo » 03.04.2018, 18:43

Хоть предупредил бы что тут столько фетишизма да охов-вздохов, я хотя бы наушники надел :-D

UPD:
Здесь лучше выкладывать blend-файлы, вместо собранный игры. Как минимум пользователям не придется скачивать всю начинку редактора+интерпретатор, уже имея оный на харде + уходит вопрос сборки под разные ОС + появляется шанс получить помощь.
Last edited by Bibo on 03.04.2018, 20:33, edited 2 times in total.
Bibo
Avatar
Posts: 613

Post #20by NaCl » 03.04.2018, 18:57

Под вайном 2.4 падает при попытке начать игру.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


Next

Return to Ход создания работ (W.I.P)

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest