Вообще я как блендераст не очень, но вообще, мне давно хотелось сделать хоть какую то игру, а БГЕ оказался самый понятный и удобный для меня движок...
не буду растекаться мыслею по древу (ибо у меня это слишком хорошо получается), и приступим к делу!:
Название: Хроники Ололора
Жанр - 2.5D Платформер, с элементами экшена, головоломок и хоррора
Статус - в разработке, Ооооочень медленной разработке

Описание:
Наша подопечная - девочка-зайчик Эмма, которая путешествует по Аду, пытаясь найти в нем душу дорогой подруги и вернуть её назад в мир живых. Поиски будут не из простых - ведь помимо людских душ, в мире ада много монстров, а наша подопечная все равно очень слабая девочка...
- реализованы такие вещи, как бег, приседание, ползки, толкание вещей, соскальзывание по отвесным стенам и отпрыгивание от них. Также можно колошматить врагов(которые ещё не реализованы

- Довольно много сил потрачено на разнообразие и живость звуков. Например, одних только анимаций приземления аж три штуки, а уж звуки прыжков, кувырков в воздухе, беаг и прочего имеет по 3-4 версии звуков!
- довольно симпатичная лоуполи мультяшная графика. Ассеты, модели, текстуры - все делается вручную и лично мною (правда, кроме босса в текущей версии демо - я взял готовую, пусть и очень сильно измененную, модель из DAZ3D, так что думаю я её полностью заменю в будущем). каждая модель примерно 1-3 тысячи полигонов, к тому же очень много используется текстурные анимации для глаз и эффектов.
- вся текущая демка на данный оммент - это босс баттл, который я стараюсь сделать как можно более идеальным, попутно отрабатывая все необходимые механики.
- есть механика для кастомизации главной героини, где можно будет менять одежду. прическу, размер груди, а также цвета волос и кожи. Реализовано топорно и в текущей версии НЕТ кастомизатора, хотя сама механика уже работает как часы (и даже сохраняет все параметры кастомизации персонажа в текстовый файл)
Повторюсь - все это лишь изучение игры и попытка сделать её как можно лучше, согласно моему перфекционизму. Так что лагов, глюков, косяков и рпочего - выше крыши.
Разработчик: Zapor
Тестировщики/советчики/просто хороший чуваки и т.д - Nudiventra, Ivan Danilov
Видео тестов предыдущих версий (сделаны Nudiventra):
Скриншоты Игры (старые):
- Spoiler
На данный момент ведется работа над новым противником, потому что Босс пока что поднадоел, а идей по визуальной замене на соответствующую стилистику (и оптимизацию) нет.
да, это стандартный враг. Хотя и довольно сильный
- Spoiler
на данный момент идет работа по созданию движений (читай - анимаций) для нового монстра

Просто не-игровой клоуз ап, чисто поорать

