Игра Бриллиант джунглей

Board index Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Description: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Moderator: exooman

Post #1by Сталь » 29.11.2016, 20:33

Создаем приключенческую игру:
Искатель сокровищ добрался до своего вожделенного богатства "Кристалла тропического бога", но он даже и не подозревал, какой ящик Пандоры он открыл. Пытаясь вырваться из лап джунглей, он старается остаться в живых. Только меткий глаз и хорошая реакция может его спасти от неминуемой гибели. Дикие звери становятся его заклятыми врагами. Природные явления то же обращаются против героя. Спасется ли он, сняв проклятие или встретится лицом к лицу со смертью?...
Сможет ли он покинуть джунгли и остаться в живых или окажется в лапах бога джунглей?.

Added after 6 minutes 29 seconds:
Вот сделали первый уровень.Вот видео прохождения.
https://youtu.be/nyFXSY0ikh8

Вот можно поиграться
https://drive.google.com/file/d/0B0JaaG4MmJA6c3ZmUW14TEdsVVU/view

Added after 2 minutes 9 seconds:
Пишите комментарии делайти лайки.
Все объекты сделаны в блендере и анимированы,а сам проект сделали в юнити

Added after 1 minute 1 second:
Вот ссылка в ВК
https://vk.com/junglediamond
Сталь
Avatar
Posts: 61

  • 1

Post #2by stark » 30.11.2016, 13:36

Как учебный проект - очень и очень. Как самостоятельный продукт - увы, трудно какого геймера заинтересовать такой реализацией геймплея. ИМХО если геймплей простой и однообразный, то игра должна смотреться эффектно чтобы захватить игрока хоть ненадолго.

А тут персонаж скользит (выглядит это плохо) по дорожке в джунглях (странно видеть дорожку в джунглях) и сбивает летящие в него кокосы и отстреливает (это обязательно?) обезьян (анимация которых очень медленная и неубедительная).

Если он по джунглям идёт, то может быть сделать тропинку незаметной и более извилистой и дать персонажу больше задач? Например успевать прорубать своим мачете лианы на пути, отдельным действием брать препятствия вроде поваленного ствола дерева и отдельным отбивать летящие кокосы - будет уже 3 действия и игровой процесс усложнится. Можно вообще уровень на время проходить, а каждый "промах" в каждой категории замедляет персонажа. В обезьян же можно вообще не стрелять, чтобы более нейтрально выглядело.

Ну и поработать над анимацией.
stark M
Posts: 2246


Post #3by Сталь » 03.12.2016, 10:45

Вообще то основной замысел, это выбраться из джунгей и не быть убитым обезьянками. Разубать летящие кокосы и стрелять по обезьянкам. И перепрыгивать через раскаленные камни.Управление сделано мышью для того, что бы потом перенести игру для андроида.
Сталь
Avatar
Posts: 61

  • 1

Post #4by Bibo » 03.12.2016, 11:06

Сталь wrote:основной замысел, это выбраться из джунгей и не быть убитым обезьянками. Разубать летящие кокосы и стрелять по обезьянкам. И перепрыгивать через раскаленные камни.
Это было тяжело не заметить.
Bibo
Avatar
Posts: 604

Post #5by maleficmax » 03.12.2016, 13:05

Основная проблема игры - полная однообразность. Как визуальная, так и того, что происходит на экране. Я не говорю о анимации и графике - вы учитесь, это видно.
Итого, согласен со stark, -- как учебный проект - несомненно хорошо. Не более.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #6by Сталь » 03.12.2016, 14:47

Ну по поводу однообразности, будут еще нападение леопардов, да и заставку мы пока не доделали, перепрыгивать будет и через поваленные деревья И другие будут опасности, по поводу анимации конечно еще слабовато, но это мы поправим Плюс нет основных монстров которые будут в конце уровня, к тому же это даже не первый уровень, а прохождение до первого чикпоинта)
Сталь
Avatar
Posts: 61

Post #7by Сталь » 07.12.2016, 11:05

https://drive.google.com/file/d/0B0JaaG4MmJA6WFkzWGw1NXVDWVE/view
Доработали добавили динамики, но это еще не все.Пишите, коментируйте, может у кого идеи появились?

Added after 2 hours 33 minutes:
сделали от первого лица
Сталь
Avatar
Posts: 61

  • 1

Post #8by denis8424 » 07.12.2016, 18:47

Хорошо еще что гугл показал содержимое архива, так что я избавлен от необходимости качать его. Экзешник, понимаешь ли.
P.S. Предупреждать надо...
denis8424
Avatar
Posts: 724

Post #9by Сталь » 08.12.2016, 22:59

А в чем ты бы хотел увидеть игру? Если она сделана, через блендер в юниту?
Сталь
Avatar
Posts: 61

Post #10by denis8424 » 08.12.2016, 23:27

Хотелось бы еще исполняемый файл для линукс.
denis8424
Avatar
Posts: 724

Post #11by Сталь » 09.12.2016, 01:36

А там какое расширение нужно?
Сталь
Avatar
Posts: 61

Post #12by grayich » 09.12.2016, 10:38

Сталь wrote:А там какое расширение нужно?
никакого, ну если хочется то можно .elf .bin и т.п. https://ru.wikipedia.org/wiki/Executable_and_Linkable_Format
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #13by Сергей Иванский » 10.12.2016, 10:37

Сегодня добавили новое видео
https://www.youtube.com/watch?v=NU1BpDLAWK0
Сергей Иванский
Posts: 2

Post #14by stark » 16.12.2016, 16:02

Прогресс есть. Но:
- вид от первого лица хуже ИМХО чем от третьего.
- прямая дорога сквозь строй обезьян мне представляется черезчур уж модельной... что за избиение шпицрутенами?
- и малая скорость ассоциируются с танком :)

Я бы обезьян на ветвях поместил и не у самой дороги а чуть поодаль. Или чтоб убегали если близко и "башню" на них поворачиваешь.

Но не зная целей и предпочтений трудно советовать, можно только своё мнение и высказать.
stark M
Posts: 2246


Post #15by Сергей Иванский » 18.12.2016, 09:28

stark, спасибо за советы! Пробовали сделать быстрее, но тогда очень сложно прицеливаться :)
Я конечно ещё подумаю, как можно ещё сделать, чтобы выглядело более живо, естественно.
Сергей Иванский
Posts: 2

  • 3

Post #16by Сталь » 30.10.2017, 04:12

Screenshot_1.png
Пока с игрой приостановились, делаю объекты

Added after 9 minutes 19 seconds:
Spoiler
Image

Added after 58 seconds:
Пишите, критикуйте, может у кого идеи что еще добавить
Attachments
Screenshot_1.png
Сталь
Avatar
Posts: 61

Post #17by Сталь » 31.10.2017, 18:28

не одного замечания и предложения не ужели вообще не хорошо получилось?
Сталь
Avatar
Posts: 61

  • 2

Post #18by stark » 31.10.2017, 19:13

Сталь, отсутствие комментариев означает скорее всего только то, что результат ни на кого не произвёл "Вау-эффекта", но ведь ты на "Вау-эффект" и не рассчитывал? Выглядит хорошо. Модели делаются в разных условиях под разные цели. Так просто сказать нечего. Не зная какова была цель, трудно оценить результат.

Покажи его как часть финальной работы и появятся мысли, замечания... возможно. Может он один из сотни рыцарей на поле боя, показанном на экране смартфона в стратегической игре. Тогда скорее всего будут замечания вроде "зачем так заморачиваться" :-D

С более-менее уверенностью можно разве что сказать, что никто глядя на этого рыцаря не упал в шоке с табуретки с воплем "Вау!" :-D
stark M
Posts: 2246


  • 1

Post #19by maleficmax » 31.10.2017, 21:24

Соглашусь со stark, для стратежки какой-то для вида издалека -- отлично. Для того, чтобы видеть вблизи - явно слабо. И слабо как в плане количества полигонов, так и того, как собственно выглядит нормалмап (бамп?!).
Фрагменты кольчуги выглядят относительно неплохо, но если говорить о реализме, очень крупно.
Стремно выглядят моменты креплений кольчуги к коже на локтях.
Жутко выглядит нестыковка всего на поясе. Зачем было там разрывать карту?
Пластины на ногах выглядят, будто не лежат поверх кожи, а выросли из неё. Сапоги - вообще невнятные.
В шлеме нет щели для глаз :)

Added after 2 minutes 18 seconds:
Вот, кстати, из Total War
Spoiler
Image
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #20by Сталь » 16.11.2017, 06:49

Это сделан персонаж для стратегии, вид из далека, но иногда поле боя будет приближаться довольно близко, по остальным замечаниям согласен все правильно, просто иногда нужен взгляд со стороны, что бы увидеть явные дефекты работы которые просто примелькались в ходе изготовления. Всем спасибо. :)
Сталь
Avatar
Posts: 61


Return to Ход создания работ (W.I.P)

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 3 guests

cron