WIP Room.

Board index Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Description: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Moderator: exooman

  • 5

Post #1by BigGoga » 05.10.2016, 15:03

В целях освоения Blender и последующего ремонта решил замоделить комнату (квартиру).
Жена просила: "Сделай мне комнату(квартиру), я буду подбирать обои красить потолок и двигать мебель."
Этапы работы буду выкладвать сдесь.
Так же возможно появятся вопросы.
Любая критика приветствуется.
Spoiler
Hall_v1-01.jpg
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

Post #2by Илья Белкин » 05.10.2016, 15:40

Чёт как-то пустовато :-D
А если серьезно, что это за окном? Что это непонятно сине-коричневое внизу?
Илья Белкин M
Avatar
Location: ¯\_(ツ)_/¯
Posts: 182



  • 2

Post #3by Radya » 05.10.2016, 19:30

Угол камеры желательно делать 90 градусов, т.е. параллельно полу, и ставить на высоте ~1-1,2 м от пола, пропадет некая иллюзия маленького пространства. Непонятно отсутствие светового пятна на потолке.
А свет от солнца на стене получился приятным :)
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


  • 3

Post #4by stanpy » 05.10.2016, 21:53

Илья Белкин, Это хдр от Петера Гютри.
Ryzen7 2700x, 64 Gb, RTX 2070 Super, Win10
stanpy
Avatar
Posts: 976

Post #5by BigGoga » 05.10.2016, 22:11

Илья Белкин wrote:Чёт как-то пустовато
Да ведь только начал :-D
Илья Белкин wrote:А если серьезно, что это за окном? Что это непонятно сине-коричневое внизу?
HDR от Peter Guthrie "SKY HDRi Collection" - где то раздавалась уже не помню.

Radya wrote:Угол камеры желательно делать 90 градусов, т.е. параллельно полу, и ставить на высоте ~1-1,2 м от пола, пропадет некая иллюзия маленького пространства.
Спасибо. Пробовал разное положение камеры. Маленькое пространство. Примерно 3х5м. Камера широкоугольная 15мм. На высоте 175см.
В любом случае камера пока выставлена не для получения художественного снимка, а для технического. Чтоб было максимально видно всё помещение.
Radya wrote:Непонятно отсутствие светового пятна на потолке.
Угол камеры желательно делать 90 градусов, т.е. параллельно полу, и ставить на высоте ~1-1,2 м от пола,
Radya wrote:Непонятно отсутствие светового пятна на потолке.
Мне не совсем понятно про какое пятно идёт речь. Но всё равно освещение пока тестовое - чтобы было.

Added after 1 minute 48 seconds:
Небольшой апдейт
Spoiler
Hall_v1-02.jpg
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

  • 2

Post #6by AlBer » 06.10.2016, 15:50

Это что, поддоны что-ли?
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Avatar
Location: Шахтерск
Posts: 1099



Post #7by BigGoga » 06.10.2016, 18:31

AlBer wrote:Это что, поддоны что-ли?
Да. Не совсем похоже на те что есть.
Возможно доработаю позже.
Да и без текстур пока. Обычные дефолтные материалы с приблизительно похожим цветом.
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

Post #8by Radya » 06.10.2016, 20:25

BigGoga wrote:Мне не совсем понятно про какое пятно идёт речь
На картинке попытался объяснить про свет. На стене и полу он есть, на потолке его нет. Так не бывает)
Порталы в окнах используются?
Attachments
Hall_v1-02.jpg
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


Post #9by BigGoga » 06.10.2016, 23:05

Radya wrote:На картинке попытался объяснить про свет. На стене и полу он есть, на потолке его нет. Так не бывает)
Порталы в окнах используются?

Привет.
Про свет понятно, пока не понятно почему его нет. Будем думать.
Портал один, стоит внутри помещания сразу перед окном.

Added after 2 minutes 48 seconds:
Времени сегодня не было, только два предмета успел измерить и замоделить.
Spoiler
Hall_v1-04.jpg
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

Post #10by wan-man » 06.10.2016, 23:31

BigGoga, а что это у окна? напоминает поддоны... имитация сцены?
wan-man M
Avatar
Location: Волгоград
Posts: 231


Post #11by BigGoga » 07.10.2016, 09:49

wan-man wrote:BigGoga, а что это у окна? напоминает поддоны... имитация сцены?
Да это поддоны. В интерьере предпологается что это что то вроде небольшого подиума возле окна. За столиком можно есть и смотреть в окно. :)
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

  • 2

Post #12by BigGoga » 29.10.2016, 00:37

Появилось свободное время.
Spoiler
Hall_v1-05.jpg
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

  • 3

Post #13by BigGoga » 03.12.2016, 22:49

Ещё немного.
Spoiler
Hall_v1-07.jpg

Added after 32 minutes 25 seconds:
Коммерческая работа - спортивная форма.
Рендеры для сайта.
Хоккейная майка.
Spoiler
Ice-Hockey_Shirt.jpg
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

Post #14by Юрий Небесный » 04.12.2016, 10:03

BigGoga wrote:В целях освоения Blender и последующего ремонта решил замоделить комнату (квартиру).
Спустя год ->
BigGoga wrote:Коммерческая работа - спортивная форма.
Рендеры для сайта.
:beer: :oD
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2124

Post #15by BigGoga » 04.12.2016, 10:24

Юрий Небесный wrote:Спустя год ->
Ну иногда ещё и работать нужно. :)
Я пытаюсь перенести свой рабочий процесс на Blender. Но иногда не хватает знаний и быстрее и привычнее сделать всё в знакомом ПО.
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

Post #16by Юрий Небесный » 04.12.2016, 10:30

Я порадовался, что дело таки дошло от "поколупаться ради интереса" до комм. задачи. Молодчина!

BigGoga wrote:в знакомом ПО.
про кого речь?
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2124

  • 4

Post #17by BigGoga » 04.12.2016, 13:30

Немного переделал материал майки.
Не могу выбрать ракурс.

Spoiler
Ice-Hockey_Shirt_1.jpg


Ice-Hockey_Shirt_2.jpg


Ice-Hockey_Shirt_3.jpg
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

Post #18by Kaiwas » 04.12.2016, 17:45

BigGoga wrote:Не могу выбрать ракурс.
второй. на втором месте первый.
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #19by BigGoga » 04.12.2016, 17:48

Kaiwas wrote:второй. на втором месте первый.
Спасибо.
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

  • 4

Post #20by BigGoga » 10.12.2016, 12:44

Футбольная форма
Spoiler
Football_T-Shirt.jpg

Football_Short.jpg

BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

Next

Return to Ход создания работ (W.I.P)

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest