Игра: Mechanic 8230

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

Сообщение #81 Characterhero » 05.07.2017, 23:10

Puup Zemlya, я чего-то не понимаю. :suicid:

Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


Сообщение #82 Nudiventra » 05.07.2017, 23:28

Characterhero писал(а):я чего-то не понимаю. :suicid:

:-D При клике на рычаг в кухне, что в сообщении?
Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
Nudiventra
Аватара
Откуда: Молдавия
Сообщения: 142

  • 1

Сообщение #83 Levitanus » 05.07.2017, 23:28

Characterhero, стрелочка - развод )
Потыкай по комнате ;)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 858



Сообщение #84 Nudiventra » 05.07.2017, 23:33

Characterhero писал(а):Characterhero

Реально было бы интересно глянуть видео первого прохождения) В основном, сначала проходят, а потом показывают как быстро проходят.
Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
Nudiventra
Аватара
Откуда: Молдавия
Сообщения: 142

Сообщение #85 Levitanus » 06.07.2017, 00:07

Puup Zemlya, я вот 35 мин назад жену посадил пройти, уже спит :)
Из "недопонимания": сильно ее из колеи выбивал тот факт, что при покрытии механиком объекта взаимодействия взаимодействия не происходит. Проглядела в итоге дверь с КПК.
Но при этом как то умудрилась пройти в комнату с кувалдой, не подперев дверь трубой (труба сама встала в дверь).
А в остальном - очень быстро и понятно, не смотря на прибухнутость :)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 858



  • 1

Сообщение #86 NaCl » 06.07.2017, 00:09

Методом тыка за пол часа прошел, пароль на кнопке в шкафу подбирать пришлось, видать подсказку упустил... :fool:
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1613


Сообщение #87 Nudiventra » 06.07.2017, 00:12

NaCl писал(а):Методом тыка за пол часа прошел, пароль на кнопке в шкафу подбирать пришлось, видать подсказку упустил... :fool:

Мои поздравления!) Впечатления??

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Кстати у нас есть группа в VK, кому проект интересен не стесняйтесь и подписывайтесь - https://vk.com/mechanic8230 :-D

Добавлено спустя 25 минут 50 секунд:
Levitanus писал(а):Из "недопонимания": сильно ее из колеи выбивал тот факт, что при покрытии механиком объекта взаимодействия взаимодействия не происходит. Проглядела в итоге дверь с КПК.

В смысле, кликая на объект он не реагирует или когда персонаж стоит перед объектом? В принципе понял, но там и не получится иначе, так как персонаж должен физичить с полом и другими объектами. Даже если сделать пониже, могут быть объекты внизу.

Levitanus писал(а):Но при этом как то умудрилась пройти в комнату с кувалдой, не подперев дверь трубой (труба сама встала в дверь).
А в остальном - очень быстро и понятно, не смотря на прибухнутость :)

То есть, в руках не было трубы, но все равно в проеме отобразилась, и при этом дверь осталась открытой?
Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
Nudiventra
Аватара
Откуда: Молдавия
Сообщения: 142

Сообщение #88 NaCl » 06.07.2017, 02:04

Puup Zemlya писал(а):Мои поздравления!) Впечатления??
Мне понравилось, интересно и необычно, даже могу сказать что затягивает несколько. :)
Вот еще вспомнил, пару раз герой застревал при переходе в комнату с решеткой приходилось выходить с уровня, только не помню как так получалось.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1613


Сообщение #89 Levitanus » 06.07.2017, 08:43

Puup Zemlya писал(а):или когда персонаж стоит перед объектом?
Да. Условно, когда стоим перед шкафчиком и тыкаем на шкафчик, но попадаем на механика - шкафчик не открывается.
Насколько я помню, там логика завязана на видимость объекта, так что у меня лично вопросов не возникло :) Да и, наверное, это не столь критично.
Puup Zemlya писал(а):То есть, в руках не было трубы, но все равно в проеме отобразилась, и при этом дверь осталась открытой?
Ага
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 858



Сообщение #90 Bibo » 06.07.2017, 09:18

Что получилось у меня


Во второй комнате сильно не хватает стрелочки на проход в дверь, долго не мог понять, что это за святящиеся провода и зачем они нужны
Спойлер
Изображение

С рычагом во второй комнате второго уровня можно взаимодействовать, даже если рычаг в темноте
Спойлер
Изображение

КПК встает поверх курсора.

Puup Zemlya писал(а):То есть, в руках не было трубы, но все равно в проеме отобразилась, и при этом дверь осталась открытой?
Подтверждаю наличие такового бага, только у меня труба в руке осталась. При попытки спровоцировать баг еще раз, нашелся новый
Спойлер
Изображение
То бишь, труба была поставлена в закрытую дверь. Удалось пройти в соседнюю комнату, но когда робот-пылесос вернулся на место, дверь закрылась, персонаж застрял в двери и не смог более двигаться.

К слову, хорошо бы отображать на интерфейсе, какой предмет у персонажа сейчас в руке, в увеличенном варианте. Порой не поймешь, что ты взял и, соответственно, что с этим делать.
Bibo
Аватара
Сообщения: 585

Сообщение #91 Nudiventra » 06.07.2017, 14:20

NaCl писал(а):пару раз герой застревал при переходе в комнату с решеткой приходилось выходить с уровня

Levitanus писал(а):как то умудрилась пройти в комнату с кувалдой, не подперев дверь трубой (труба сама встала в дверь).

Bibo писал(а):Удалось пройти в соседнюю комнату, но когда робот-пылесос вернулся на место, дверь закрылась, персонаж застрял в двери и не смог более двигаться.

Будем исправлять) Застревает из за настроек телепорта, так же выявлен баг - если быстро переходить из 2 комнаты в 3, бывает камера переключилась а персонаж остается в предыдущей комнате)

Bibo писал(а):КПК встает поверх курсора.

Известный баг, просто не знаю пока как это реализовать, почему то курсор не отображается поверх сцены с КПК.

Bibo писал(а):С рычагом во второй комнате второго уровня можно взаимодействовать, даже если рычаг в темноте

Уупс не хорошо - Как то пропустил! ?:-|

Bibo писал(а):К слову, хорошо бы отображать на интерфейсе, какой предмет у персонажа сейчас в руке, в увеличенном варианте. Порой не поймешь, что ты взял и, соответственно, что с этим делать.

Периодически появляется желание внедрить такую функцию, но казалось что все же видно объекты и так. Пересмотрим этот момент!

Всем спасибо!! :-D
Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
Nudiventra
Аватара
Откуда: Молдавия
Сообщения: 142

Сообщение #92 СамСуCам » 06.07.2017, 14:46

Levitanus писал(а):не подперев дверь трубой (труба сама встала в дверь)
Было такое, да.

Не смог найти код от замка на шкафчике.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3403



  • 1

Сообщение #93 dron » 06.07.2017, 16:34

СамСуCам писал(а):Не смог найти код от замка на шкафчике.
кпк открывается на кнопку P и так же на цифры можно использовать накопители
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Аватара
Сообщения: 111

  • 1

Сообщение #94 СамСуCам » 06.07.2017, 17:01

Кто бы мог подумать, что карта вставляется в кпк)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3403



Сообщение #95 Nudiventra » 06.07.2017, 19:39

СамСуCам писал(а):Не смог найти код от замка на шкафчике.

Добавлю сообщение, в котором будет указываться, что кликая по чипам они поочереди будут подключаться к КПК. И когда будет подобран чип и КПК откроется верхнее меню. Так думаю будет интуитивно понятней что к чему.
Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
Nudiventra
Аватара
Откуда: Молдавия
Сообщения: 142

  • 10

Сообщение #96 Nudiventra » 28.07.2017, 11:02

Ангар в разработке
Спойлер
Изображение
Изображение
Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
Nudiventra
Аватара
Откуда: Молдавия
Сообщения: 142

  • 10

Сообщение #97 Nudiventra » 16.09.2017, 19:54

Рады наконец представить Ангар!

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Страница ВК - https://vk.com/mechanic8230
Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
Nudiventra
Аватара
Откуда: Молдавия
Сообщения: 142

  • 6

Сообщение #98 Nudiventra » 23.09.2017, 10:34

КПК - в игре необходим, для отображения и перевода информации с чипов, которые постоянно будут попадаться в уровнях. Чипы играют роль текстовых сообщений, в основном в них будет информация которую нужно именно рассказать и сложно показать.

Изначально мы хотели реализовать всю игру на символизме, но потом поняли, что хотим больше рассказать об этом мире и так будет намного интересней!

Пока еще не реализована функция сохранения последнего выбранного языка. Это для того, чтобы выбрав определенный язык КПК впоследствии открывал чипы уже учитывая предыдущий выбор.

Спойлер
Изображение
Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
Nudiventra
Аватара
Откуда: Молдавия
Сообщения: 142

  • 1

Сообщение #99 maleficmax » 23.09.2017, 14:18

Няшнотища!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4347


Сообщение #100 Nudiventra » 23.09.2017, 14:41

maleficmax писал(а):Няшнотища!

Спасибо)
Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
Nudiventra
Аватара
Откуда: Молдавия
Сообщения: 142

Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость