Игра: Mechanic 8230

Board index Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Description: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Moderator: exooman

Post #81by Characterhero » 05.07.2017, 23:10

Puup Zemlya, я чего-то не понимаю. :suicid:

Image
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


Post #82by Nudiventra » 05.07.2017, 23:28

Characterhero wrote:я чего-то не понимаю. :suicid:

:-D При клике на рычаг в кухне, что в сообщении?
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

  • 1

Post #83by Levitanus » 05.07.2017, 23:28

Characterhero, стрелочка - развод )
Потыкай по комнате ;)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Avatar
Location: Новосибирск
Posts: 859



Post #84by Nudiventra » 05.07.2017, 23:33

Characterhero wrote:Characterhero

Реально было бы интересно глянуть видео первого прохождения) В основном, сначала проходят, а потом показывают как быстро проходят.
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

Post #85by Levitanus » 06.07.2017, 00:07

Puup Zemlya, я вот 35 мин назад жену посадил пройти, уже спит :)
Из "недопонимания": сильно ее из колеи выбивал тот факт, что при покрытии механиком объекта взаимодействия взаимодействия не происходит. Проглядела в итоге дверь с КПК.
Но при этом как то умудрилась пройти в комнату с кувалдой, не подперев дверь трубой (труба сама встала в дверь).
А в остальном - очень быстро и понятно, не смотря на прибухнутость :)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Avatar
Location: Новосибирск
Posts: 859



  • 1

Post #86by NaCl » 06.07.2017, 00:09

Методом тыка за пол часа прошел, пароль на кнопке в шкафу подбирать пришлось, видать подсказку упустил... :fool:
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


Post #87by Nudiventra » 06.07.2017, 00:12

NaCl wrote:Методом тыка за пол часа прошел, пароль на кнопке в шкафу подбирать пришлось, видать подсказку упустил... :fool:

Мои поздравления!) Впечатления??

Added after 4 minutes 40 seconds:
Кстати у нас есть группа в VK, кому проект интересен не стесняйтесь и подписывайтесь - https://vk.com/mechanic8230 :-D

Added after 25 minutes 50 seconds:
Levitanus wrote:Из "недопонимания": сильно ее из колеи выбивал тот факт, что при покрытии механиком объекта взаимодействия взаимодействия не происходит. Проглядела в итоге дверь с КПК.

В смысле, кликая на объект он не реагирует или когда персонаж стоит перед объектом? В принципе понял, но там и не получится иначе, так как персонаж должен физичить с полом и другими объектами. Даже если сделать пониже, могут быть объекты внизу.

Levitanus wrote:Но при этом как то умудрилась пройти в комнату с кувалдой, не подперев дверь трубой (труба сама встала в дверь).
А в остальном - очень быстро и понятно, не смотря на прибухнутость :)

То есть, в руках не было трубы, но все равно в проеме отобразилась, и при этом дверь осталась открытой?
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

Post #88by NaCl » 06.07.2017, 02:04

Puup Zemlya wrote:Мои поздравления!) Впечатления??
Мне понравилось, интересно и необычно, даже могу сказать что затягивает несколько. :)
Вот еще вспомнил, пару раз герой застревал при переходе в комнату с решеткой приходилось выходить с уровня, только не помню как так получалось.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


Post #89by Levitanus » 06.07.2017, 08:43

Puup Zemlya wrote:или когда персонаж стоит перед объектом?
Да. Условно, когда стоим перед шкафчиком и тыкаем на шкафчик, но попадаем на механика - шкафчик не открывается.
Насколько я помню, там логика завязана на видимость объекта, так что у меня лично вопросов не возникло :) Да и, наверное, это не столь критично.
Puup Zemlya wrote:То есть, в руках не было трубы, но все равно в проеме отобразилась, и при этом дверь осталась открытой?
Ага
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Avatar
Location: Новосибирск
Posts: 859



Post #90by Bibo » 06.07.2017, 09:18

Что получилось у меня


Во второй комнате сильно не хватает стрелочки на проход в дверь, долго не мог понять, что это за святящиеся провода и зачем они нужны
Spoiler
Image

С рычагом во второй комнате второго уровня можно взаимодействовать, даже если рычаг в темноте
Spoiler
Image

КПК встает поверх курсора.

Puup Zemlya wrote:То есть, в руках не было трубы, но все равно в проеме отобразилась, и при этом дверь осталась открытой?
Подтверждаю наличие такового бага, только у меня труба в руке осталась. При попытки спровоцировать баг еще раз, нашелся новый
Spoiler
Image
То бишь, труба была поставлена в закрытую дверь. Удалось пройти в соседнюю комнату, но когда робот-пылесос вернулся на место, дверь закрылась, персонаж застрял в двери и не смог более двигаться.

К слову, хорошо бы отображать на интерфейсе, какой предмет у персонажа сейчас в руке, в увеличенном варианте. Порой не поймешь, что ты взял и, соответственно, что с этим делать.
Bibo
Avatar
Posts: 604

Post #91by Nudiventra » 06.07.2017, 14:20

NaCl wrote:пару раз герой застревал при переходе в комнату с решеткой приходилось выходить с уровня

Levitanus wrote:как то умудрилась пройти в комнату с кувалдой, не подперев дверь трубой (труба сама встала в дверь).

Bibo wrote:Удалось пройти в соседнюю комнату, но когда робот-пылесос вернулся на место, дверь закрылась, персонаж застрял в двери и не смог более двигаться.

Будем исправлять) Застревает из за настроек телепорта, так же выявлен баг - если быстро переходить из 2 комнаты в 3, бывает камера переключилась а персонаж остается в предыдущей комнате)

Bibo wrote:КПК встает поверх курсора.

Известный баг, просто не знаю пока как это реализовать, почему то курсор не отображается поверх сцены с КПК.

Bibo wrote:С рычагом во второй комнате второго уровня можно взаимодействовать, даже если рычаг в темноте

Уупс не хорошо - Как то пропустил! ?:-|

Bibo wrote:К слову, хорошо бы отображать на интерфейсе, какой предмет у персонажа сейчас в руке, в увеличенном варианте. Порой не поймешь, что ты взял и, соответственно, что с этим делать.

Периодически появляется желание внедрить такую функцию, но казалось что все же видно объекты и так. Пересмотрим этот момент!

Всем спасибо!! :-D
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

Post #92by СамСуCам » 06.07.2017, 14:46

Levitanus wrote:не подперев дверь трубой (труба сама встала в дверь)
Было такое, да.

Не смог найти код от замка на шкафчике.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



  • 1

Post #93by dron » 06.07.2017, 16:34

СамСуCам wrote:Не смог найти код от замка на шкафчике.
кпк открывается на кнопку P и так же на цифры можно использовать накопители
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Avatar
Posts: 111

  • 1

Post #94by СамСуCам » 06.07.2017, 17:01

Кто бы мог подумать, что карта вставляется в кпк)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #95by Nudiventra » 06.07.2017, 19:39

СамСуCам wrote:Не смог найти код от замка на шкафчике.

Добавлю сообщение, в котором будет указываться, что кликая по чипам они поочереди будут подключаться к КПК. И когда будет подобран чип и КПК откроется верхнее меню. Так думаю будет интуитивно понятней что к чему.
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

  • 10

Post #96by Nudiventra » 28.07.2017, 11:02

Ангар в разработке
Spoiler
Image
Image
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

  • 10

Post #97by Nudiventra » 16.09.2017, 19:54

Рады наконец представить Ангар!

Spoiler
Image

Image

Image

Страница ВК - https://vk.com/mechanic8230
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

  • 6

Post #98by Nudiventra » 23.09.2017, 10:34

КПК - в игре необходим, для отображения и перевода информации с чипов, которые постоянно будут попадаться в уровнях. Чипы играют роль текстовых сообщений, в основном в них будет информация которую нужно именно рассказать и сложно показать.

Изначально мы хотели реализовать всю игру на символизме, но потом поняли, что хотим больше рассказать об этом мире и так будет намного интересней!

Пока еще не реализована функция сохранения последнего выбранного языка. Это для того, чтобы выбрав определенный язык КПК впоследствии открывал чипы уже учитывая предыдущий выбор.

Spoiler
Image
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

  • 1

Post #99by maleficmax » 23.09.2017, 14:18

Няшнотища!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #100by Nudiventra » 23.09.2017, 14:41

maleficmax wrote:Няшнотища!

Спасибо)
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

PreviousNext

Return to Ход создания работ (W.I.P)

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest