Игра: Mechanic 8230

Board index Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Description: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Moderator: exooman

Post #161by Nudiventra » 13.12.2018, 00:16

exooman wrote:честно говоря, вы можете полностью опираться лишь на собственный вкус. Что-что, а к визуальной части игры не придраться, так что не думаю, что какие-либо советы на этот счет здесь уместны.

В общем все так, просто всегда интересно как это видят другие, к тому же как я и написал, текущий вариант получился отнюдь не с первой попытки) Интересно например, видно ли что акцент больше на фильтрах, чем на глазах-аудминтациях, когда шлем одет? Или по привычке взор бросается все же на глаза? Этот шаг намеренный, должно казаться что фильтры это глаза и череп получается вытянутый как у пришельца. Момент не принципиальный, просто хотелось так сделать) За оценку качества спасибо, приятно что наше творчество создает хорошее впечатление!
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

  • 1

Post #162by exooman » 13.12.2018, 01:03

Nudiventra wrote:В общем все так, просто всегда интересно как это видят другие, к тому же как я и написал, текущий вариант получился отнюдь не с первой попытки) Интересно например, видно ли что акцент больше на фильтрах, чем на глазах-аудминтациях, когда шлем одет? Или по привычке взор бросается все же на глаза?

Навряд ли кто-то из обывателей будет акцентировать на этом внимание. В основном, вы услышите придирки в стиле "не нравится цвет", "не нравится размер", "а почему персонаж не кролик?" Вкусовщина, короче.

Суть в том, что к любой визуальной составляющей человеческий взгляд постепенно адаптируется. Возьмите в пример любую пикселявую игру. Поначалу графика может показаться сомнительной, но проходит полчаса и ты уже четко видишь в одной кучке пикселей дерево, а в другой - ворону.

Тоже самое и с вашими персонажами. Задайте вопрос публике в лоб и вам сразу же отсыпят порцию заумств - тут вот шланги тонкие, а тут голова маленькая... Но дайте поиграть в саму игру - на внешний вид персонажа обратят внимание сугубо поверхностно. Конечно, если не будет явных косяков. А у вас их нет.
Поэтому тут уже начинается художество и ограничиваться оно должно именно виденьем художника, а не сторонними вкусами. А дельный совет вам может дать лишь другой художник-персонажник. Причем, желательно, на голову опытнее вас. Который именно укажет на ошибки, а не выскажет свои личные предпочтения.
exooman
Posts: 1932


Post #163by Bibo » 13.12.2018, 11:37

exooman wrote:Задайте вопрос публике в лоб и вам сразу же отсыпят порцию заумств
Буду первым. Вам нужен кто-то нибудь для связи с общественностью. Если загуглить "Mechanic 8230" мы получим множество ссылок, но каждая из них создает впечатление мертвого проекта. Кто-нибудь говорливый вам бы не помешал.
Bibo
Avatar
Posts: 604

Post #164by Nudiventra » 13.12.2018, 15:16

exooman wrote:Полностью согласен, не без дельных советов конечно) Еслиб не такие обсуждения проект сейчас был бы определенно менее интересным, но это вряд ли касается визуальной составляющей.

Bibo wrote:Буду первым. Вам нужен кто-то нибудь для связи с общественностью. Если загуглить "Mechanic 8230" мы получим множество ссылок, но каждая из них создает впечатление мертвого проекта. Кто-нибудь говорливый вам бы не помешал.

Да, продвижение это отдельная тема) Сейчас в основном акцент на соц. сетях и форумах в этом плане, даже со стримерами приостановка. С ними будем активней ближе к релизу, так как больше смысла от стрима на готовую игру, но другое дело видео-обзоры. Ну еще не частые видео-тесты делаем, для освещения этапов разработки.

Хорошо конечно вложится в раскрутку, может и в представителя, принимать участие в девгамах/конференциях, но раскрутка требует игрового бюджета и больше времени, которое мы лучше потратим на разработку. За пределами проекта у всех у нас есть жизнь со всеми вытекающими, поэтому пока так. Но по сути нас все устраивает, мы то знаем, что проект движется. Это больше заметно в соц. сетях, по крайней мере паблик не сбавляет обороты, пусть и набирает их медленно. Ну как впрочем и весь процесс создания игры все равномерно, постепенно)

Added after 13 minutes 16 seconds:
[quote="Bibo"]
И вообще, как по мне, на текущий момент, лучше оставить все как есть, довести до ума задуманное, не покидая зону комфорта, без резких всплесков перемен и излишних распылений. Имеется ввиду попытка вклинивание в намеченный, устоявшийся график, того что явно его нарушит. Да и возможности нет, повторюсь, пока что) Все ведь и так постоянно пытается отвлечь, наше же дело не останавливаться и поддерживать интерес - зафилософствовался)
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

  • 6

Post #165by Nudiventra » 12.05.2019, 14:58

Кроколь-бармен
Image

Added after 3 hours 17 minutes:
Видео-тест 0.08. Демонстрирует различные доработки и можно увидеть 3 уровень в движении.
phpBB [media]
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

  • 3

Post #166by grayich » 12.05.2019, 18:30

apng уже везде работает, лучше его вместо gif, не будет потери цветов, да и размер из за лучшего сжатия будет меньше для больших картинок
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #167by Nudiventra » 12.05.2019, 21:05

grayich wrote:apng уже везде работает, лучше его вместо gif, не будет потери цветов, да и размер из за лучшего сжатия будет меньше для больших картинок

Не слышал о нем, надо будет попробовать)
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

  • 7

Post #168by Nudiventra » 09.08.2019, 15:35

Станция «Сититон».
Image

Added after 2 minutes 26 seconds:
Нетипичный видео-тест 0.09.
phpBB [media]


Поддержать проект на патреоне patreon.com/nudiventra
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

  • 1

Post #169by exooman » 09.08.2019, 23:16

Nudiventra wrote:Нетипичный видео-тест 0.09.

что-т какой-то уж слишком молодежный ролик)))
exooman
Posts: 1932


  • 1

Post #170by Nudiventra » 10.08.2019, 01:01

exooman wrote:что-т какой-то уж слишком молодежный ролик)))

Небольшое исключение для разнообразия, чтоб не ржаветь)
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

  • 1

Post #171by Bibo » 10.08.2019, 10:43

Жаль медленно. Еще жальче что так с BGE получилось.
Bibo
Avatar
Posts: 604

Post #172by Nudiventra » 10.08.2019, 11:13

Bibo wrote:Жаль медленно. Еще жальче что так с BGE получилось.

Не то слово, особенно летом темпы падают! Не помню если писал тут, после того как выйдет ближайшая демка, а это уже альфа, мы выходим на финишную прямую. Имеется ввиду то, что как минимум арт каждого из 10 уровней уже на определенный процент начат. Арт это самое долгое в данном проекте. После выхода альфы, останется доработать 7 уровней, по большей части механику и квестовую составляющую и 1 эпизод готов. Сложно обозначить сроки, но уже не так много осталось. Так же по альфе уже можно будет уверенно судить об игре, все что в ней по большей части устоялось и находится на своем месте и скорей всего так и останется.
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

Post #173by exooman » 10.08.2019, 11:50

Nudiventra wrote:Не то слово, особенно летом темпы падают!

ставьте себе дедлайны - помогает.
exooman
Posts: 1932


  • 1

Post #174by AlBer » 10.08.2019, 20:27

Помнится, на старом форуме почти все пробовали крутить BGE, но но внятных игрушек ни у кого практически не получалось. А тут Танкомания, Механик - проекты вполне себе реальные. Видимо , хотя людей стало меньше по количеству, по качеству люди поднялись.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Avatar
Location: Шахтерск
Posts: 1099



  • 1

Post #175by СамСуCам » 10.08.2019, 20:32

AlBer wrote:Танкомания
Танкомания на юнити же
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #176by exooman » 10.08.2019, 20:57

AlBer wrote:Помнится, на старом форуме почти все пробовали крутить BGE, но но внятных игрушек ни у кого практически не получалось. А тут Танкомания, Механик - проекты вполне себе реальные. Видимо , хотя людей стало меньше по количеству, по качеству люди поднялись.

Spoiler
Да, как выше сказал СуСам - танкомания работает на юньке. Когда я только начинал изучать геймдевские науки, пробовал делать простенькие игрушки на BGE, но всё упиралось в его крайне слабую оптимизацию и недостаточный функционал. Когда у меня начал фризить простенький платформер, я не выдержал и сменил движок.

Так что если Механика доведут до конца, это будет лучшая игра, сделанная на BGE.
exooman
Posts: 1932


Post #177by Nudiventra » 12.08.2019, 15:40

exooman wrote:ставьте себе дедлайны - помогает.
С этим и загвоздка. Пока не выходит основной приоритет ставить на проект, поэтому как ни старайся какая нибудь работа становится на первое место. Дедлайны это больше когда проект/заказ является основной работой.

exooman wrote:Так что если Механика доведут до конца, это будет лучшая игра, сделанная на BGE.
За добрые слова спасибо!) Когда создаешь, немного иначе воспринимаешь, очень достойные эти две игры:
Spoiler
phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

Еще вот эта стратегия классная:
Spoiler
phpBB [media]
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

Post #178by Милослав » 12.08.2019, 16:10

Nudiventra wrote:Еще вот эта стратегия классная:
Как называется, если не трудно?
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

  • 1

Post #179by exooman » 12.08.2019, 17:42

Nudiventra wrote:очень достойные эти две игры

Я с ними знаком. "Деад киборг" наверное был топовым проектом в плане графики, но тормозил так, что сразу становилось понятно каков лимит у BGE. Крум же...ну в обзорах на стиме про него уже всё написали - будучи ограниченным очень скромными возможностями движка, этот проект утонул в куче нереализованных амбиций. В итоге, вышло нечто уровня первой готики. Хороший пример того, как упорное поедание кактуса заставляет тебя годами топтаться на месте.


Ваш же случай уникален тем, что игра вполне реализуема на BGE. Да, вы столкнетесь к багами и ограничениями, характерными движку. Но если вы будете аккуратно использовать ресурсы и не нагружать логику лишними вычислениями, то уверен, что это будет лучший проект в плане играбельности и, возможно, первый, который игрокам поправде захочется пройти.
exooman
Posts: 1932


Post #180by СамСуCам » 12.08.2019, 17:55

exooman wrote:но тормозил так
Не помню точно на каком конфиге я запускал, но работало нормально. Конфиг достаточно слабый был. На GTX 560ti летало.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



PreviousNext

Return to Ход создания работ (W.I.P)

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest