exooman wrote:Полностью согласен, не без дельных советов конечно) Еслиб не такие обсуждения проект сейчас был бы определенно менее интересным, но это вряд ли касается визуальной составляющей.
Bibo wrote:Буду первым. Вам нужен кто-то нибудь для связи с общественностью. Если загуглить "Mechanic 8230" мы получим множество ссылок, но каждая из них создает впечатление мертвого проекта. Кто-нибудь говорливый вам бы не помешал.
Да, продвижение это отдельная тема) Сейчас в основном акцент на соц. сетях и форумах в этом плане, даже со стримерами приостановка. С ними будем активней ближе к релизу, так как больше смысла от стрима на готовую игру, но другое дело видео-обзоры. Ну еще не частые видео-тесты делаем, для освещения этапов разработки.
Хорошо конечно вложится в раскрутку, может и в представителя, принимать участие в девгамах/конференциях, но раскрутка требует игрового бюджета и больше времени, которое мы лучше потратим на разработку. За пределами проекта у всех у нас есть жизнь со всеми вытекающими, поэтому пока так. Но по сути нас все устраивает, мы то знаем, что проект движется. Это больше заметно в соц. сетях, по крайней мере паблик не сбавляет обороты, пусть и набирает их медленно. Ну как впрочем и весь процесс создания игры все равномерно, постепенно)
Added after 13 minutes 16 seconds:[quote="Bibo"]
И вообще, как по мне, на текущий момент, лучше оставить все как есть, довести до ума задуманное, не покидая зону комфорта, без резких всплесков перемен и излишних распылений. Имеется ввиду попытка вклинивание в намеченный, устоявшийся график, того что явно его нарушит. Да и возможности нет, повторюсь, пока что) Все ведь и так постоянно пытается отвлечь, наше же дело не останавливаться и поддерживать интерес - зафилософствовался)