Игра: Mechanic 8230

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

Сообщение #161 Nudiventra » 13.12.2018, 00:16

exooman писал(а):честно говоря, вы можете полностью опираться лишь на собственный вкус. Что-что, а к визуальной части игры не придраться, так что не думаю, что какие-либо советы на этот счет здесь уместны.

В общем все так, просто всегда интересно как это видят другие, к тому же как я и написал, текущий вариант получился отнюдь не с первой попытки) Интересно например, видно ли что акцент больше на фильтрах, чем на глазах-аудминтациях, когда шлем одет? Или по привычке взор бросается все же на глаза? Этот шаг намеренный, должно казаться что фильтры это глаза и череп получается вытянутый как у пришельца. Момент не принципиальный, просто хотелось так сделать) За оценку качества спасибо, приятно что наше творчество создает хорошее впечатление!
Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
Nudiventra
Аватара
Откуда: Молдавия
Сообщения: 142

  • 1

Сообщение #162 exooman » 13.12.2018, 01:03

Nudiventra писал(а):В общем все так, просто всегда интересно как это видят другие, к тому же как я и написал, текущий вариант получился отнюдь не с первой попытки) Интересно например, видно ли что акцент больше на фильтрах, чем на глазах-аудминтациях, когда шлем одет? Или по привычке взор бросается все же на глаза?

Навряд ли кто-то из обывателей будет акцентировать на этом внимание. В основном, вы услышите придирки в стиле "не нравится цвет", "не нравится размер", "а почему персонаж не кролик?" Вкусовщина, короче.

Суть в том, что к любой визуальной составляющей человеческий взгляд постепенно адаптируется. Возьмите в пример любую пикселявую игру. Поначалу графика может показаться сомнительной, но проходит полчаса и ты уже четко видишь в одной кучке пикселей дерево, а в другой - ворону.

Тоже самое и с вашими персонажами. Задайте вопрос публике в лоб и вам сразу же отсыпят порцию заумств - тут вот шланги тонкие, а тут голова маленькая... Но дайте поиграть в саму игру - на внешний вид персонажа обратят внимание сугубо поверхностно. Конечно, если не будет явных косяков. А у вас их нет.
Поэтому тут уже начинается художество и ограничиваться оно должно именно виденьем художника, а не сторонними вкусами. А дельный совет вам может дать лишь другой художник-персонажник. Причем, желательно, на голову опытнее вас. Который именно укажет на ошибки, а не выскажет свои личные предпочтения.
exooman
Сообщения: 1847


Сообщение #163 Bibo » 13.12.2018, 11:37

exooman писал(а):Задайте вопрос публике в лоб и вам сразу же отсыпят порцию заумств
Буду первым. Вам нужен кто-то нибудь для связи с общественностью. Если загуглить "Mechanic 8230" мы получим множество ссылок, но каждая из них создает впечатление мертвого проекта. Кто-нибудь говорливый вам бы не помешал.
Bibo
Аватара
Сообщения: 584

Сообщение #164 Nudiventra » 13.12.2018, 15:16

exooman писал(а):Полностью согласен, не без дельных советов конечно) Еслиб не такие обсуждения проект сейчас был бы определенно менее интересным, но это вряд ли касается визуальной составляющей.

Bibo писал(а):Буду первым. Вам нужен кто-то нибудь для связи с общественностью. Если загуглить "Mechanic 8230" мы получим множество ссылок, но каждая из них создает впечатление мертвого проекта. Кто-нибудь говорливый вам бы не помешал.

Да, продвижение это отдельная тема) Сейчас в основном акцент на соц. сетях и форумах в этом плане, даже со стримерами приостановка. С ними будем активней ближе к релизу, так как больше смысла от стрима на готовую игру, но другое дело видео-обзоры. Ну еще не частые видео-тесты делаем, для освещения этапов разработки.

Хорошо конечно вложится в раскрутку, может и в представителя, принимать участие в девгамах/конференциях, но раскрутка требует игрового бюджета и больше времени, которое мы лучше потратим на разработку. За пределами проекта у всех у нас есть жизнь со всеми вытекающими, поэтому пока так. Но по сути нас все устраивает, мы то знаем, что проект движется. Это больше заметно в соц. сетях, по крайней мере паблик не сбавляет обороты, пусть и набирает их медленно. Ну как впрочем и весь процесс создания игры все равномерно, постепенно)

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
[quote="Bibo"]
И вообще, как по мне, на текущий момент, лучше оставить все как есть, довести до ума задуманное, не покидая зону комфорта, без резких всплесков перемен и излишних распылений. Имеется ввиду попытка вклинивание в намеченный, устоявшийся график, того что явно его нарушит. Да и возможности нет, повторюсь, пока что) Все ведь и так постоянно пытается отвлечь, наше же дело не останавливаться и поддерживать интерес - зафилософствовался)
Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
Nudiventra
Аватара
Откуда: Молдавия
Сообщения: 142

  • 6

Сообщение #165 Nudiventra » 12.05.2019, 14:58

Кроколь-бармен
Изображение

Добавлено спустя 3 часа 17 минут:
Видео-тест 0.08. Демонстрирует различные доработки и можно увидеть 3 уровень в движении.
phpBB [media]
Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
Nudiventra
Аватара
Откуда: Молдавия
Сообщения: 142

  • 3

Сообщение #166 grayich » 12.05.2019, 18:30

apng уже везде работает, лучше его вместо gif, не будет потери цветов, да и размер из за лучшего сжатия будет меньше для больших картинок
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5442

Сообщение #167 Nudiventra » 12.05.2019, 21:05

grayich писал(а):apng уже везде работает, лучше его вместо gif, не будет потери цветов, да и размер из за лучшего сжатия будет меньше для больших картинок

Не слышал о нем, надо будет попробовать)
Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
Nudiventra
Аватара
Откуда: Молдавия
Сообщения: 142

  • 7

Сообщение #168 Nudiventra » 09.08.2019, 15:35

Станция «Сититон».
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Нетипичный видео-тест 0.09.
phpBB [media]


Поддержать проект на патреоне patreon.com/nudiventra
Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
Nudiventra
Аватара
Откуда: Молдавия
Сообщения: 142

  • 1

Сообщение #169 exooman » 09.08.2019, 23:16

Nudiventra писал(а):Нетипичный видео-тест 0.09.

что-т какой-то уж слишком молодежный ролик)))
exooman
Сообщения: 1847


  • 1

Сообщение #170 Nudiventra » 10.08.2019, 01:01

exooman писал(а):что-т какой-то уж слишком молодежный ролик)))

Небольшое исключение для разнообразия, чтоб не ржаветь)
Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
Nudiventra
Аватара
Откуда: Молдавия
Сообщения: 142

  • 1

Сообщение #171 Bibo » 10.08.2019, 10:43

Жаль медленно. Еще жальче что так с BGE получилось.
Bibo
Аватара
Сообщения: 584

Сообщение #172 Nudiventra » 10.08.2019, 11:13

Bibo писал(а):Жаль медленно. Еще жальче что так с BGE получилось.

Не то слово, особенно летом темпы падают! Не помню если писал тут, после того как выйдет ближайшая демка, а это уже альфа, мы выходим на финишную прямую. Имеется ввиду то, что как минимум арт каждого из 10 уровней уже на определенный процент начат. Арт это самое долгое в данном проекте. После выхода альфы, останется доработать 7 уровней, по большей части механику и квестовую составляющую и 1 эпизод готов. Сложно обозначить сроки, но уже не так много осталось. Так же по альфе уже можно будет уверенно судить об игре, все что в ней по большей части устоялось и находится на своем месте и скорей всего так и останется.
Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
Nudiventra
Аватара
Откуда: Молдавия
Сообщения: 142

Сообщение #173 exooman » 10.08.2019, 11:50

Nudiventra писал(а):Не то слово, особенно летом темпы падают!

ставьте себе дедлайны - помогает.
exooman
Сообщения: 1847


  • 1

Сообщение #174 AlBer » 10.08.2019, 20:27

Помнится, на старом форуме почти все пробовали крутить BGE, но но внятных игрушек ни у кого практически не получалось. А тут Танкомания, Механик - проекты вполне себе реальные. Видимо , хотя людей стало меньше по количеству, по качеству люди поднялись.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1047



  • 1

Сообщение #175 СамСуCам » 10.08.2019, 20:32

AlBer писал(а):Танкомания
Танкомания на юнити же
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3400



Сообщение #176 exooman » 10.08.2019, 20:57

AlBer писал(а):Помнится, на старом форуме почти все пробовали крутить BGE, но но внятных игрушек ни у кого практически не получалось. А тут Танкомания, Механик - проекты вполне себе реальные. Видимо , хотя людей стало меньше по количеству, по качеству люди поднялись.

Спойлер
Да, как выше сказал СуСам - танкомания работает на юньке. Когда я только начинал изучать геймдевские науки, пробовал делать простенькие игрушки на BGE, но всё упиралось в его крайне слабую оптимизацию и недостаточный функционал. Когда у меня начал фризить простенький платформер, я не выдержал и сменил движок.

Так что если Механика доведут до конца, это будет лучшая игра, сделанная на BGE.
exooman
Сообщения: 1847


Сообщение #177 Nudiventra » 12.08.2019, 15:40

exooman писал(а):ставьте себе дедлайны - помогает.
С этим и загвоздка. Пока не выходит основной приоритет ставить на проект, поэтому как ни старайся какая нибудь работа становится на первое место. Дедлайны это больше когда проект/заказ является основной работой.

exooman писал(а):Так что если Механика доведут до конца, это будет лучшая игра, сделанная на BGE.
За добрые слова спасибо!) Когда создаешь, немного иначе воспринимаешь, очень достойные эти две игры:
Спойлер
phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

Еще вот эта стратегия классная:
Спойлер
phpBB [media]
Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
Nudiventra
Аватара
Откуда: Молдавия
Сообщения: 142

Сообщение #178 Милослав » 12.08.2019, 16:10

Nudiventra писал(а):Еще вот эта стратегия классная:
Как называется, если не трудно?
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1439

  • 1

Сообщение #179 exooman » 12.08.2019, 17:42

Nudiventra писал(а):очень достойные эти две игры

Я с ними знаком. "Деад киборг" наверное был топовым проектом в плане графики, но тормозил так, что сразу становилось понятно каков лимит у BGE. Крум же...ну в обзорах на стиме про него уже всё написали - будучи ограниченным очень скромными возможностями движка, этот проект утонул в куче нереализованных амбиций. В итоге, вышло нечто уровня первой готики. Хороший пример того, как упорное поедание кактуса заставляет тебя годами топтаться на месте.


Ваш же случай уникален тем, что игра вполне реализуема на BGE. Да, вы столкнетесь к багами и ограничениями, характерными движку. Но если вы будете аккуратно использовать ресурсы и не нагружать логику лишними вычислениями, то уверен, что это будет лучший проект в плане играбельности и, возможно, первый, который игрокам поправде захочется пройти.
exooman
Сообщения: 1847


Сообщение #180 СамСуCам » 12.08.2019, 17:55

exooman писал(а):но тормозил так
Не помню точно на каком конфиге я запускал, но работало нормально. Конфиг достаточно слабый был. На GTX 560ti летало.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3400



Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость