Мелочи от GreenEyesMan

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

  • 3

Сообщение #21 GreenEyesMan » 04.09.2016, 12:20

доброго дня.

Собираю небольшую низкополигональную башню:
Спойлер
Изображение

Сразу видны некоторые косяки с текстурами и геометрией, но это я поправлю. Вопрос - как лучше выделить бойницы и шипы под ними, не меняя цвет материала? Может освещение как-то настроить?
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: wocsom
Сообщения: 34

Сообщение #22 exooman » 04.09.2016, 12:47

GreenEyesMan писал(а):Вопрос - как лучше выделить бойницы и шипы под ними, не меняя цвет материала? Может освещение как-то настроить?

ambient occlusion может помочь
exooman M
Аватара
Сообщения: 1789


Сообщение #23 Korchy » 04.09.2016, 14:34

Хорошая башенка получилась :)
Или dirty paint мб еще как вариант к АО.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2762



  • 3

Сообщение #24 GreenEyesMan » 04.09.2016, 21:03

Спасибо. Попробую оба варианта.

Добавлено спустя 14 часов 34 минуты:
Да, с AO лучше выглядеть стало. Плюс я выделил окна, так что их теперь разобрать можно даже издалека.
Кое-где правда остались косяки с текстурами, но это потом отфотошопится.

Спойлер
Изображение
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: wocsom
Сообщения: 34

  • 1

Сообщение #25 GreenEyesMan » 18.09.2016, 19:45

Вот черт, это же сатир, бес ему в ребро.
Изображение

Вот не выходят у меня нормальные антропоморфные существа. Косяк с ладонями и пальцами виден сразу. Общая угловатость ощущается. С грудной клеткой накосячил, да и мышцы не видны (хотя, судя по животу, мышцы для этого парня - дело последнее). Присутствует асимметрия (а вот это не знаю - плохо ли).
Зато рога и копыта получились хорошо. :)
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: wocsom
Сообщения: 34

  • 4

Сообщение #26 GreenEyesMan » 11.02.2020, 17:38

GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: wocsom
Сообщения: 34

Сообщение #27 3dedal » 11.02.2020, 20:08

Всего две лапы и такой длинный хвост? Ей же неудобно. :sweet:
3dedal
Аватара
Сообщения: 340



Сообщение #28 GreenEyesMan » 12.02.2020, 08:43

3dedal писал(а):Всего две лапы и такой длинный хвост? Ей же неудобно. :sweet:
- так по немецкому лору такой. Змеекот. Полу змей, полу кот. Правда за основу я брал не старые гравюры, а рисунок из Википедии, где Татзельвурм больше похож мордой на гекона.

А моделька получилась в стиле игрушек бренда "Made in China", видны швы на стыках. По хорошему, нужно его заново разложить и перекрасить, да лишние полигоны устранить.
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: wocsom
Сообщения: 34

  • 2

Сообщение #29 GreenEyesMan » 15.02.2020, 09:35



Немного изменил червя с ножками. Стал чутка более детализированным, но при этом и более мультяшным.
"Красил" через Substance Painter. Не идеал, но возиться с правильной разверткой не хочется.
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: wocsom
Сообщения: 34

  • 1

Сообщение #30 GreenEyesMan » 20.02.2020, 13:14



Известная зажигалка. Ничего особенного, но... Интересно, а можно как-нибудь "запечь" анимацию огня для переноса в Скетчфаб?
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: wocsom
Сообщения: 34

Пред.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость