Спасибо за отзывы.
Думаю, действительно зря я везде дифузы прикрепил. Без них и с нормальными источниками света картинка выглядит естественнее (хотя все равно есть куда работать). Я решил добавить бамп:
- Spoiler

Хотя, я конечно, хотел картинку стилизировать по рисованную графику. Как тут:
- Spoiler

Но после рендера картинку можно и Фотошопом обработать.
Levitanus, Стол - просто прямоугольник (притом не детализированный) и текстура с минимумом нодовских комбинаций. Все просто, вот и получилось хорошо.

За упоминание luxrender - спасибо, попробую (если он на Блендере 2.7 работает).
Korchy, Я не проигнорировал. А скорее не на все обратил внимание.
Сцена была пересвечена из-за дополнительного (явно лишнего) источника света и включенного в мире AO. Зачем последний включал не помню, почему не выключил забыл.
Просто шейдер глосси мне давало какое-то темноватое мутное стекло. Я решил, поэкспериментировать, прежде чем лезть читать. Оказалось, что шейдер нормально работает на высокополигональных объектах. Хотя эксперимент не совсем неудачный - мне удалось сделать сколы стекла на краях - а я этого даже и не планировал.
maleficmax, HDR, правда не своя, но используется. А вот источник света - лишнее оказалось.