Engine Roar - Раллийные Гонки

Board index Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Description: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Moderator: exooman

  • 9

Post #1by Nudiventra » 20.10.2015, 20:19

Image

Всем привет!

Мы небольшая команда на данный момент уже из 3 человек, с апреля 2015 разрабатываем проект в BGE под названием Engine Roar. В перспективе это экстремальные раллийные гонки, на разбивающихся тачках с приемлемой для данного типа игры физикой! Так же предполагается большое количество красочных выигрышных трасс, в слегка небрежном потертом стиле. Игра будет для платформ Windows, Mac OS и Linux. В общем веселая Инди игра:)

Предлагаем Вам ознакомиться с самой игрой! Подробнее об проекте можно почитать в статье, правда на английском:) - Ссылка>>
Игра кстати будет распространятся бесплатно!

Spoiler
phpBB [media]

Engine Roar на YouTube
На IndieDB
Blenderartists
Facebook


Коллекция автомобилей:

Spoiler
phpBB [media]

Spoiler
phpBB [media]

Spoiler
phpBB [media]

Spoiler
phpBB [media]

Spoiler
phpBB [media]

И конечно будем очень рады Вашим отзывам! ^^

Puup Zemlya
2015 год
:-D
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
maleficmax » 21.10.2015, 10:36 Remark
Прячьте видео под спойлеры. Тем более если их много.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

  • 1

Post #2by kiber01 » 21.10.2015, 02:09

За старание конечно респект.
Но вот движок вас явно тормозит...
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

Post #3by Nudiventra » 21.10.2015, 03:25

За старание конечно респект.
Но вот движок вас явно тормозит...

Благодарю:) Нет не движок, игра работает хорошо, это программа записи экрана в Linux, если записывать игры , без таких вот подвисаний никак!
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

  • 1

Post #4by stanpy » 21.10.2015, 08:29

Эм. К тачке alexilaiho должен прилагаться запил в стиле hatebreeder автоматом.
Ryzen7 2700x, 64 Gb, RTX 2070 Super, Win10
stanpy
Avatar
Posts: 976

  • 1

Post #5by Kaiwas » 21.10.2015, 10:01

Совет от любителя раллийных гонок.
Надо трассы поуже, кочек побольше! =-)

Эталон Richard Burns Rally.

Понимаю, что это инди, но с такими текущими масштабами скучновато будет.
Last edited by Kaiwas on 21.10.2015, 15:15, edited 2 times in total.
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #6by Nudiventra » 21.10.2015, 15:10

Эм. К тачке alexilaiho должен прилагаться запил в стиле hatebreeder автоматом.

Да было бы славно :) но кто позволит! Но музыка на данный момент тоже вполне неплохая, к тому же хорошие люди, сами предложили использовать их творчество в нашей игре, на определенных условиях.

Added after 13 minutes 45 seconds:
Совет от любителя раллийных гонок.
Надо трассы уже, кочек больше! =-)

Понимаю, что это инди, но с такими текущими масштабами скучновато будет.

Насчет кочек учту!)
А масштабы и атмосфера еще изменятся по ходу доработки и улучшений. По крайней мере итоговый вариант этих трасс точно будет отличаться от текущего.

Added after 2 hours 4 minutes:
Кто нибудь знает, ожидается ли в BGE Ambient Occlusion как это сделали для проекции?
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

Post #7by kiber01 » 21.10.2015, 20:14

Под словами "движок тормозит вас", я имел ввиду не тормоза движка, а то-что его возможности жестко ограничивают разработчиков.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

  • 1

Post #8by Nudiventra » 21.10.2015, 21:36

Под словами "движок тормозит вас", я имел ввиду не тормоза движка, а то-что его возможности жестко ограничивают разработчиков.

Понимаю! да BGE слабоват, но думается развивать его стоит, может наши игры как раз на это и вдохновят разработчиков. Отвечая на ваш вопрос добавлю, что когда я начал работу над проектом, то работал только с анимацией и немного ковырялся в Stencyl над 2d игрушками, и на тот момент меня устраивала в BGE его возможность создания игр где особо не нужно кодить. Да, чем дальше тем сложнее обходиться без питона, для этого у нас появился доброволец из Словении, а на другой движок переходить с Engine Roar уже точно не станем, к тому же он все больше располагает к себе!) Еще не хочу переходить только из за движка обратно на винду меня Linux абсолютно устраивает, даже с учетом каких то незначительных недостатков. А так как например Unity на видне, пока будем довольствоваться BGE, уверен что с первым трехмерным игровым проектом он успешно справится :-D

Отмечу, что очень удобно то что BGE встроен в Blender нет необходимости постоянного экспорта куда то еще. Я когда за него только взялся, все казалось слишком примитивным по сравнению с другими заслуживающими внимания движками, со временем понял, движок как движок, хочешь простую игру используй стандартные пользовательские возможности, хочешь посложнее можно кодить и получить любой результат. По моему так во всех движках. Тут можно сравнить с детством, когда денег на краски не было, как-то все равно находишь чем заменить тот или иной цвет совмещая с остатками, было бы желание)
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

Post #9by exooman » 21.10.2015, 22:38

Отмечу, что очень удобно то что BGE встроен в Blender нет необходимости постоянного экспорта куда то еще

главное не засиживаться на этом движке - после него сложно адаптироваться в других движках (постоянно то оси не в ту сторону расположены, то объекты как-то не так крутятся, то хоткеи не те - в общем одни неудобства)
exooman
Posts: 1932


  • 1

Post #10by Nudiventra » 22.10.2015, 00:57

главное не засиживаться на этом движке - после него сложно адаптироваться в других движках (постоянно то оси не в ту сторону расположены, то объекты как-то не так крутятся, то хоткеи не те - в общем одни неудобства)

Согласен!) пробовал экспортировать персонажа в Unity как то, вначале пришлось поиграться, прежде чем объект экспортировался как надо. Но в любом случае потом придется экспортировать с Blender-а). Может и не стоит, но пока будем действовать как описал выше со следующим проектом может и перейдем на другой движок, если конечно появятся желающие присоединиться владеющие навыками работы в том движке.

Вот чего не хватает так это эффекта Ambient Occlusion для BGE, как это сделали для проекции, крутая штука пусть много кушает, но обладатели мощного железа могли бы позволить себе этот параметр!
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

Post #11by engine9 » 22.10.2015, 02:24

Здорово.
engine9 M
Avatar
Location: Архангельск
Posts: 695

Post #12by Mihanik » 22.10.2015, 20:31

Puup Zemlya wrote:Вот чего не хватает так это эффекта Ambient Occlusion для BGE, как это сделали для проекции, крутая штука пусть много кушает, но обладатели мощного железа могли бы позволить себе этот параметр!
Так и это, и рассеянный свет, и другие 2D фильтры всё пишется, где то видел готовый скрипт поищи.

Added after 6 minutes 20 seconds:
Puup Zemlya wrote:может наши игры как раз на это и вдохновят разработчиков.
Вот тоже надеюсь, уж больно удобно всё в одной среде, никакого гемора с импортом - экспортом, в любой момент поправил, хоть текстуру хоть геометрию.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #13by Nudiventra » 22.10.2015, 23:40

Так и это, и рассеянный свет, и другие 2D фильтры всё пишется, где то видел готовый скрипт поищи.

Было бы отлично найти, буду искать!

Вот тоже надеюсь, уж больно удобно всё в одной среде, никакого гемора с импортом - экспортом, в любой момент поправил, хоть текстуру хоть геометрию.

Blender же изначально развивался как игровой движок, это уже потом он оброс всем что сейчас имеет. И еслиб им пользовались и творили качественные игры, как например Endre Barath со своим Dead Cyborg, то и внимания разработчики бы уделяли движку больше и само собой он бы стал куда серьезнее:) Одно время помню решалось что BGE вообще уберут из Blender, но пока все тихо, даже дорабатывают по чуть-чуть.
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

Post #14by exooman » 23.10.2015, 12:18

Было бы отлично найти, буду искать!

лучше не стоит. БГЕ обращается к библиотекам openGL всё через тот же пресловутый питон и просчитывает через последний кучу матана. Нужно ли говорить, что обычный фильтр SSAO сожрёт половину ресурсов?
exooman
Posts: 1932


Post #15by СамСуCам » 23.10.2015, 15:20

Ну во вьюпорт впилили же SSAO? А в БГЕ что, нет?

Added after 3 minutes 27 seconds:
exooman wrote:БГЕ обращается к библиотекам openGL всё через тот же пресловутый питон и просчитывает через последний кучу матана
А не компилирует шейдер, который после использует? ?:-|
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #16by exooman » 23.10.2015, 15:28

А не компилирует шейдер, который после использует?

если бы было так, наверное не тормозило бы...
exooman
Posts: 1932


Post #17by СамСуCам » 23.10.2015, 15:30

При условии нормальных шейдеров. :) Встроенные 2Д шейдеры вроде не прожорливы, так как наверняка компилируются.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #18by exooman » 23.10.2015, 15:45

...либо в них мало матана :)
exooman
Posts: 1932


Post #19by Nudiventra » 23.10.2015, 16:52

СамСуCам

exooman

В любом случае фильтр не помешал бы вот пример для наглядности с Ambient Occlusion и без:
Spoiler
Image

Игрок который не сможет позволить себе этот параметр будет его отключать в настройках.
Last edited by Nudiventra on 23.10.2015, 19:15, edited 1 time in total.
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-Click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Nudiventra
Avatar
Location: Молдавия
Posts: 173

  • 1

Post #20by exooman » 23.10.2015, 17:04

вот пример для наглядности с Ambient Occlusion и без

скажу по секрету - это всё запекается отдельной картой и фильтр тут не нужен вовсе.
exooman
Posts: 1932


Next

Return to Ход создания работ (W.I.P)

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron