W.I.P by Shamil

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

  • 25

Сообщение #1 Shamil » 13.10.2015, 23:34

Всем привет!Начал делать вот такой домик!Надеюсь не заброшу эту работу!Изображение
Последний раз редактировалось Shamil 14.10.2015, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Shamil M
Аватара
Откуда: КЧР,Черкесск
Сообщения: 78

Сообщение #2 graphite » 14.10.2015, 00:46

красота.
graphite M
Аватара
Сообщения: 1054

Сообщение #3 try_out » 14.10.2015, 10:30

Shamil писал(а):Начал делать вот такой домик!Надеюсь не заброшу эту работу!
Домик классно смотрится!
У воздушного змея только не в ту сторону хвост. Да и не будет он парить привязанным к балкону. :)
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3121

  • 3

Сообщение #4 Korchy » 14.10.2015, 10:38

Это называется "начал"? ?:-| Я бы считал, что уже закончил :)
Домик отличный!
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2994



Сообщение #5 SergeV » 14.10.2015, 12:22

Прикольный летающий дом, красиво сделано. :beer:
Единственно что выпадает из темы, к данному стилю шифер на крыше не в тему, черепица была бы правильней, но это конечно дело вкуса.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1560

Сообщение #6 Shamil » 14.10.2015, 12:52

SergeV писал(а):к данному стилю шифер на крыше не в тему
Да,да совсем не в тему!! ;) Там еще много чего не в тему.Хотел сделать все в стиле стимпанк,но сбился с пути,и лепил все что приходило в голову!Насчет воздушного змея тоже все верно,фейково смотрится там же не может быть ветра!Сам дом тоже не летающий,внизу я еще город рисовать буду!Ну посмотрим спасибо за советы!Жду еще!!!!!
Shamil M
Аватара
Откуда: КЧР,Черкесск
Сообщения: 78

Сообщение #7 rz3x » 14.10.2015, 14:20

вот это да! 8-O 8-O 8-O 8-O 8-O
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 554

  • 1

Сообщение #8 Mihanik » 14.10.2015, 20:51

Shamil писал(а):Насчет воздушного змея тоже все верно,
На воздушный шар заменить, жильцы на нём в магазин летают, сам видел:0)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1565

Сообщение #9 Shamil » 14.10.2015, 21:21

Mihanik писал(а):На воздушный шар заменить, жильцы на нём в магазин летают, сам видел
Идея ^^
Shamil M
Аватара
Откуда: КЧР,Черкесск
Сообщения: 78

Сообщение #10 graphite » 15.10.2015, 00:33

Да и не будет он парить привязанным к балкону.
почему?
graphite M
Аватара
Сообщения: 1054

Сообщение #11 СамСуCам » 15.10.2015, 01:06

try_out писал(а):Да и не будет он парить привязанным к балкону. :)
Будет.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3445



  • 2

Сообщение #12 try_out » 15.10.2015, 19:55

graphite писал(а):
try_out писал(а):Да и не будет он парить привязанным к балкону.
Почему?
Этим летом пускали змея с дочей. Чуть ветер ослабнет, надо подтягивать шнур, иначе змей падает.
Чтобы змей летал привязанным, надо его сначала запустить, затем привязать, потом поддерживать ветер одинаковой силы и направления. :)
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3121

Сообщение #13 graphite » 15.10.2015, 20:15

ну не знаю, мелким часто змея привязывал и он днями парил пока я его сам не спускал.
может у вас верёвка короткая? сейчас на покупных вроде больше 50 метров не мотают( мне больше не попадалось), а это маловато.
graphite M
Аватара
Сообщения: 1054

Сообщение #14 try_out » 15.10.2015, 21:21

graphite писал(а):может у вас верёвка короткая?
У нас не больше 50 метров была.
А на уровне второго этажа, как на рисунке, вряд ли долго полетает.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3121

Сообщение #15 kiber01 » 15.10.2015, 23:03

Спойлер
В детстве увлекался змеями, всё дело в типе змея, его форме, материалах и т.д Некоторые нужно подергивать каждые 10 секунд чтобы они держались, другие будут парить сами, пока есть хоть какой-то ветерок, даже с легко натянутой ниткой. :)
Домик няшный. :oD
Последний раз редактировалось kiber01 16.10.2015, 01:25, всего редактировалось 1 раз.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1124

Сообщение #16 graphite » 15.10.2015, 23:54

А на уровне второго этажа, как на рисунке, вряд ли долго полетает.
у меня этот дом летающим представляется:)
graphite M
Аватара
Сообщения: 1054

  • 2

Сообщение #17 try_out » 16.10.2015, 00:13

Ну раз уж дом парит, то змею сам бог велел :)
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3121

Сообщение #18 D1nar » 19.10.2015, 23:12

Так вот откуда "змеи растут" :-D
А пока что очень даже
Изображение
D1nar M
Аватара
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 51

  • 11

Сообщение #19 Shamil » 19.10.2015, 23:18

Спасибо! :-D Даа оттуда!только эскиз мне не очень нравится!поэтому многое от себя! ;)

Добавлено спустя 9 часов 35 минут:
Добавил черепицу,и еще много других мелочей.Довольно неплохо почистил геометрию,буду доделывать дальше,почти закончил с самим домиком!Спасибо!
Изображение
Shamil M
Аватара
Откуда: КЧР,Черкесск
Сообщения: 78

  • 3

Сообщение #20 Shamil » 07.11.2015, 17:54

Всем привет!Вспомнил про свою интерьерную сценку!
Я решил серьезно подойти к созданию фотореалистичных визуализации как интерьеров так и экстерьеров в Cycles, и в общем повысить свой уровень в архивизе!На этом замечательном форуме полно людей у которых интерьеры и экстерьеры отлично получаются!Был бы бесконечно благодарен если бы в процессе работы над этим интерьерчиком,который я хочу сделать с нуля в плане освещения,текстурирования,шейдинга,Вы помогали мне любыми советами и указывали на мои ошибки!Начну!

У меня есть просто обычная сцена с 3D Моделями которые уже расставлены и настроен один ракурс.
Далее я создал Light порталы и расставил их у окон.В сцене других источников света нету.
Во вкладке Render изменял настройки Light Paths,выбрал пресет Full Global Illumination и Sampling 4000.Далее во вкладке Film значение Width поставил 1.13 это довольное низкое значение,уже начинали появляться какие-то артефакты.В принципе все,никаких других настроек не трогал!Никак не могу понять почему маленькие детали смазываются какие бы значения сэмплов я не ставил?Смотрел картинки различных интерьеров и даже в изображении с маленьким разрешением видны маленькие детали различных предметов!Смотрится очень выразительно!А в Cycles как-то все сглаживается!Или я идиот.
PS.На изображении сырой рендер прямиком из блендера!
Изображение
Shamil M
Аватара
Откуда: КЧР,Черкесск
Сообщения: 78

След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость