Поговорим о Godot

Список разделов Геймдев в Blender Общие вопросы по игровой тематике

Модератор: exooman

Сообщение #41 Bibo » 14.05.2020, 13:07

ukho2008 писал(а):Godot еще ковыряет кто?
Хотелось бы, но как-то повода не было.
Bibo
Аватара
Сообщения: 587

Сообщение #42 grayich » 14.05.2020, 15:29

ukho2008 писал(а):Godot еще ковыряет кто?
смысла не много
для 3д он ещё слабоват, для 2д есть куча альтернатив, единственное его "преимущество" питоноподобный язык

для чего-то более серьезного же есть unreal(на днях анонсировали v5) или unity - если чисто для венды.

имхо, годот больше подходит для пробы и учебных целей, но не для продакшена.
Последний раз редактировалось grayich 14.05.2020, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5490

Сообщение #43 Bibo » 14.05.2020, 15:54

grayich писал(а):есть unreal(на днях анонсировали v6) или unity - если чисто для венды.
У меня компуктер ни то ни другое не тянет. Мне закопать своим мечты? Да, я нищий.
Bibo
Аватара
Сообщения: 587

Сообщение #44 grayich » 14.05.2020, 16:13

Bibo писал(а):Мне закопать своим мечты?
если мечта - на слабом компе сделать современную игру, то да

так что сначала нужно сформировать чётко задачу
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5490

Сообщение #45 maleficmax » 14.05.2020, 22:35

Bibo писал(а):У меня компуктер ни то ни другое не тянет.
На всякий случай уточню: Прям совсем не тянет? Потому что игры на анрыле даже на смартфонах идут. Движок, конечно, требовательнее, и я не знаю ваших спецификаций, но вы пробовали?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4348


Сообщение #46 Bibo » 15.05.2020, 09:00

maleficmax писал(а):Прям совсем не тянет? Потому что игры на анрыле даже на смартфонах идут.
Все трехмерное, сделанное на Unity или UE, всегда неиграбельно тормозит. Редактор Unity обычно падает на простых сценах, типа гоночного примера в комплекте редактора.
Bibo
Аватара
Сообщения: 587

Сообщение #47 ukho2008 » 15.05.2020, 12:51

Bibo писал(а):Да, я нищий
А тут типа олигархи все? 8-D

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
grayich писал(а):современную игру
"Давайте полемізувати!" (с) Лесь Подерев'янський
grayich, , что есть для тебя современная игра? Как показывает практика, последние лет пять самые успешные игры сделаны не в ультрасовременных редакторах, для работы на которых нужен суперкомпьютер NASA, а в древних флеше и XNА (моногаме) и libgdx. Так называемым реалистичным графонием можно было удивить 10 лет назад или даже 20 лет назад. Со времени Сорса и второго КрайЭнджина изменились только размеры редакторов и рекламных отделов издптельских монополий. Публика пресытилась графонием. Об этом свидетельствуют игры, склёпаные на коленке одным энтузиастом и выстреливающие миллионными прибылями.
Так что не надо так свысока смотреть на проекты типа Godot! :ice:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Bibo писал(а):Все трехмерное
Переходи в плоскость.
"Век живи - век учись!" - подумал Ржевский, и на всякий случай переложил серебряный портсигар из кармана штанов в карман пиджака.
ukho2008 M
Аватара
Откуда: г. Изюм Харьковская обл., Украина
Сообщения: 504


Сообщение #48 grayich » 15.05.2020, 15:53

ukho2008 писал(а):что есть для тебя современная игра?
которая использует все последние технологии типа RTX и т.п.
проще говоря такая игра которой на максималках не хватает 2080+
:)

а в остальном Bibo должен чётко сформулировать, что хочет, какую игру и имеющееся железо, тогда можно будет о чём-то говорить предметно.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5490

Сообщение #49 Wegemu » 15.05.2020, 16:17

ukho2008, напишите Dima Kiva. https://www.youtube.com/user/DimaKiva/videos
When debugging, novices insert corrective code; experts remove defective code.
VEゲーム

Ушел в поисках приключений в страну GLSL.
Wegemu M
Аватара
Сообщения: 62

Сообщение #50 grayich » 15.05.2020, 16:21

ukho2008 писал(а):Так что не надо так свысока смотреть на проекты типа Godot
причём тут с высока
годот нормально для 2д игр, хотя тоже не лучший по производительности
а вот для 3д игр, тот-же анриал будет и мощнее и производительнее чем годот

вот и получается, что для простенькой 3д игры, анрил и юнити будут выдавать больший фпс чем годот при прочих равных

и годот как уже выше писал возможно лучший для обучающих целей, школ и т.п.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5490

Сообщение #51 Bibo » 15.05.2020, 20:39

ukho2008 писал(а):Переходи в плоскость.
Так и придется, мастыря что попало из бесчисленных JRPG ассетов.
grayich писал(а):а в остальном Bibo должен чётко сформулировать, что хочет, какую игру и имеющееся железо, тогда можно будет о чём-то говорить предметно
В виду четкого осознания своих материальных возможностей, все, что я могу из хотеть списка, это писать плагины для Godot.
Тоже не скучно.
Bibo
Аватара
Сообщения: 587

Сообщение #52 ukho2008 » 20.05.2020, 14:32

Сидел на карантине, начал лепить модельки, потихоньку осваивать Годо - красота! И тут бам! - силою, даной начальству, карантин у нас закончился :'-(
"Век живи - век учись!" - подумал Ржевский, и на всякий случай переложил серебряный портсигар из кармана штанов в карман пиджака.
ukho2008 M
Аватара
Откуда: г. Изюм Харьковская обл., Украина
Сообщения: 504


Сообщение #53 grayich » 30.05.2020, 10:43

Godot адаптирована для работы в web-браузере
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53053

а вот это уже интересно
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5490

Сообщение #54 Kaiwas » 30.05.2020, 12:00

grayich писал(а):а вот это уже интересно
тож так подумал. но это похоже про запуск самой среды разработки удалённо.
хотя может кому и впрямь пригодится.

кажется в веб уже можно запускать сделанное. или я ошибаюсь?
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2913

Сообщение #55 grayich » 30.05.2020, 12:10

Kaiwas писал(а):кажется в веб уже можно запускать сделанное
можно, он умеет все стандартные платформы
Desktop platforms: Windows, macOS, Linux, UWP, *BSD
Mobile platforms: iOS, Android
Consoles: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One via third-party providers (read more)
Export to the web using HTML5 and WebAssembly
One-click deploy & export to most platforms. Easily create custom builds as well.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5490

Сообщение #56 ukho2008 » 01.06.2020, 11:51

Документация хромает у Godot. Вроде и есть, но какая-то такая - обо всем и ни о чем. :-/ . Хоть сам садись и пили.
"Век живи - век учись!" - подумал Ржевский, и на всякий случай переложил серебряный портсигар из кармана штанов в карман пиджака.
ukho2008 M
Аватара
Откуда: г. Изюм Харьковская обл., Украина
Сообщения: 504


Сообщение #57 Bibo » 01.06.2020, 14:56

ukho2008 писал(а):Документация хромает у Godot. Вроде и есть, но какая-то такая - обо всем и ни о чем.
А на мой взгляд одна из самых разжеванных документаций среди прочих движков. А сколько всяких видео туториалов развелось всего за последние пару лет, просто волшебно.
Bibo
Аватара
Сообщения: 587

Сообщение #58 grayich » 26.06.2020, 15:03

В Godot Engine появилось глобальное освещение SDFGI
https://habr.com/ru/news/t/508326/

что-то годот в последнее время шевелится так резво
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5490

Сообщение #59 mageaster » 26.06.2020, 15:42

grayich писал(а):что-то годот в последнее время шевелится так резво
Так баблишка от эпиков получили же.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2950

Сообщение #60 Bibo » 27.06.2020, 18:54

grayich писал(а):что-то годот в последнее время шевелится так резво
Работа началась 13 лет назад, первый релиз 6 лет назад. И правда, с чего бы это.
Bibo
Аватара
Сообщения: 587

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по игровой тематике

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron