Поговорим о Godot

Список разделов Геймдев в Blender Общие вопросы по игровой тематике

Модератор: exooman

Сообщение #61 grayich » 27.06.2020, 22:19

Bibo писал(а):Работа началась 13 лет назад, первый релиз 6 лет назад.
и что это значит?
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5821

Сообщение #62 Bibo » 30.06.2020, 19:02

grayich писал(а):и что это значит?
Да так, ничего. Вообще.
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

Сообщение #63 grayich » 30.06.2020, 19:13

Bibo писал(а):Да так, ничего. Вообще.
похоже на то
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5821

Сообщение #64 SSS » 20.01.2023, 18:59

Кто ни будь знает как в godot из блендера экспортировать отдельно анимацию?
SSS
Сообщения: 129

  • 2

Сообщение #65 Bibo » 20.01.2023, 20:16

SSS, насколько я понимаю - никак. Нужно экспортировать вместе с анимируемым объектом.
Я лично экспортировал только костную анимацию, поэтому достаточно было экспортировать модель со скелетом и ригом в один gltf файл, а потом скелет с анимциями в другой gltf файл. После этого я мог импортировать в Godot модель + риг, а потом файлы скелет + анимации.
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

Сообщение #66 SSS » 21.01.2023, 00:10

Bibo, Я это и хотел узнать. Спасибо! :oD
SSS
Сообщения: 129

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по игровой тематике

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость