Страница 1 из 1

Crytek анонсировала движок CryEngine V

Сообщение #1Добавлено: 18.03.2016, 21:43
Foma_Kinyaev
Движок распространяется бесплатно!!! Любой может без всяких ограничений пользоваться как самим движком, так и его исходным кодом.
www.cryengine.com

Сообщение #2Добавлено: 18.03.2016, 22:13
stark
Разрабатывать на нём сидя в linux можно?
On a 64-bit PC, CRYENGINE Sandbox can be started by running the Editor.exe application found in the Bin64 directory.
Кажись опять, как и в случае с UE4 - ответ "нет".

Сообщение #3Добавлено: 18.03.2016, 22:15
СамСуCам
stark писал(а):Кажись опять, как и в случае с UE4 - ответ "нет".
Анрил же может в линуксе.

Сообщение #4Добавлено: 18.03.2016, 22:16
stark
СамСуCам писал(а):Анрил же может в линуксе.
А где почитать можно?

Может я и не прав, но на официальном их сайте прочёл что редактор не работает под Linux.

Сообщение #5Добавлено: 18.03.2016, 22:44
Foma_Kinyaev
stark писал(а):А где почитать можно?

Вроде здесь устанавливает парень на Линь https://www.youtube.com/watch?v=9lAzIFpR0wY

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
stark писал(а):Кажись опять, как и в случае с UE4 - ответ "нет".
Тут описание - http://docs.cryengine.com/display/SDKDOC4/CRYENGINE+on+Linux

Сообщение #6Добавлено: 18.03.2016, 23:06
stark
Спасибо Foma_Kinyaev. Сборка из исходников UE4, конечно, вариант, который был бы проще если бы не надо было иметь и связывать аккаунты тут да там. Сборка Cry Engine (там вроде написано для версий 3-4) выглядит проще, но не написано где взять исходники. Может они сразу предоставляются по ссылке на офф. сайте или же на GitHub лежат как вроде бы в случае UE4.

Но не иметь возможности скачать рабочие бинарники под Linux я считаю большой проблемой.

Сообщение #7Добавлено: 18.03.2016, 23:11
СамСуCам
У Магистра спросить надо. /gallery/image_page.php?album_id=9&image_id=608

Сообщение #8Добавлено: 18.03.2016, 23:14
mageaster
А чо там спрашивать? https://wiki.unrealengine.com/Building_On_Linux и с песней.

Сообщение #9Добавлено: 18.03.2016, 23:18
СамСуCам
А юньку собрали) http://blogs.unity3d.com/ru/2015/08/26/unity-come ... erimental-build-now-available/


Оффтоп
А меня не отпускает идея дописать для бге deferred shading @-(

Сообщение #10Добавлено: 18.03.2016, 23:20
stark
СамСуCам писал(а):У Магистра спросить надо.
:-D Вот кто, я помню, жаловался не раз на отсутствие редактора UE4 в Лине.
Спойлер
Хотя я и тут могу ошибаться.

mageaster писал(а):А чо там спрашивать? https://wiki.unrealengine.com/Building_On_Linux и с песней.
Тоже сборка, тоже аккаунты, ясно, спасибо. Инструкция - это конечно очень хорошо. Но это как-то не просто "взял на потыкать", к сожалению.

СамСуCам писал(а):А юньку собрали) http://blogs.unity3d.com/ru/2015/08/26/unity-come ... erimental-build-now-available/
Ещё шаг вниз и мы придём к Godot, который релизнулся в версии 2.0 и работает под Linux "из коробки" и доступен прямо в Steam :-D

Сообщение #11Добавлено: 18.03.2016, 23:23
СамСуCам
stark писал(а):Вот кто, я помню, жаловался не раз на отсутствие редактора UE4 в Лине.
Помню andreymal на юньку жаловался.
stark писал(а):Ещё шаг вниз
Почему вниз? Юнька умеет PBR, а что нам ещё нужно? :)

Сообщение #12Добавлено: 18.03.2016, 23:35
stark
СамСуCам писал(а):Почему вниз? Юнька умеет PBR, а что нам ещё нужно? :)
А что такое PBR? Гугл ничего дельного не выдаёт. Это deferred shading? Какую задачу он решает? Задачу производительности? Системные вещи какие-то.

Мне лично неудобен BGE хотя я тыкался в нём несколько вечеров и делал несколько таких подходов. Все разы когда я пробовал сделать что-то в BGE, я после N-ого количества часов осознавал, что трачу уйму времени воюя с ним, и бросал. У меня постоянно возникают проблемы с очерёдностью изменения Property у объектов и срабатывания актуаторов. Да и вообще пихать весь код в контроллеры прикрученные к объектам хотя и кажется довольно общим случаем, почему-то мне неудобно.

Так что у меня претензия к BGE не в плане графики или производительности, а что я не могу в нём сделать даже простую вещь за разумное время - он мне неудобен.

Сообщение #13Добавлено: 18.03.2016, 23:38
СамСуCам
stark писал(а):А что такое PBR?
http://stopgame.ru/blogs/topic/66047

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
А я так привык к кирпичной логике БГЕ, что blend4web с наскока я не осилил :(

Сообщение #14Добавлено: 18.03.2016, 23:43
Жолт Безруков
СамСуCам, разве это настолько кардинально отличающиеся двиглы?

Сообщение #15Добавлено: 18.03.2016, 23:51
СамСуCам
Дмитрий Савенков, да, blend4web от БГЕ ничего не унаследовал.

https://www.blend4web.com/doc/ru/logic_editor.html

Сообщение #16Добавлено: 20.03.2016, 08:54
Foma_Kinyaev
А вы в курсе, что есть такой аддон?:)
Изображение

https://github.com/travnick/CryBlend

Сообщение #17Добавлено: 20.03.2016, 12:45
СамСуCам
Ну всё, теперь заживём, завалим сами себя ААА играми :-D

Сообщение #18Добавлено: 20.03.2016, 12:52
MISKA
СамСуCам, Ага, Уххх! сколько школьников набежит..

Сообщение #19Добавлено: 21.03.2016, 08:17
zloy_pingvin
Вон сейчас амазоновский CryEngine обновился .Такой же бесплатный
http://render.ru/news/8147