Page 1 of 1

Crytek анонсировала движок CryEngine V

Post #1Posted: 18.03.2016, 21:43
by Foma_Kinyaev
Движок распространяется бесплатно!!! Любой может без всяких ограничений пользоваться как самим движком, так и его исходным кодом.
www.cryengine.com

Post #2Posted: 18.03.2016, 22:13
by stark
Разрабатывать на нём сидя в linux можно?
On a 64-bit PC, CRYENGINE Sandbox can be started by running the Editor.exe application found in the Bin64 directory.
Кажись опять, как и в случае с UE4 - ответ "нет".

Post #3Posted: 18.03.2016, 22:15
by СамСуCам
stark wrote:Кажись опять, как и в случае с UE4 - ответ "нет".
Анрил же может в линуксе.

Post #4Posted: 18.03.2016, 22:16
by stark
СамСуCам wrote:Анрил же может в линуксе.
А где почитать можно?

Может я и не прав, но на официальном их сайте прочёл что редактор не работает под Linux.

Post #5Posted: 18.03.2016, 22:44
by Foma_Kinyaev
stark wrote:А где почитать можно?

Вроде здесь устанавливает парень на Линь https://www.youtube.com/watch?v=9lAzIFpR0wY

Added after 4 minutes 21 second:
stark wrote:Кажись опять, как и в случае с UE4 - ответ "нет".
Тут описание - http://docs.cryengine.com/display/SDKDOC4/CRYENGINE+on+Linux

Post #6Posted: 18.03.2016, 23:06
by stark
Спасибо Foma_Kinyaev. Сборка из исходников UE4, конечно, вариант, который был бы проще если бы не надо было иметь и связывать аккаунты тут да там. Сборка Cry Engine (там вроде написано для версий 3-4) выглядит проще, но не написано где взять исходники. Может они сразу предоставляются по ссылке на офф. сайте или же на GitHub лежат как вроде бы в случае UE4.

Но не иметь возможности скачать рабочие бинарники под Linux я считаю большой проблемой.

Post #7Posted: 18.03.2016, 23:11
by СамСуCам
У Магистра спросить надо. /gallery/image_page.php?album_id=9&image_id=608

Post #8Posted: 18.03.2016, 23:14
by mageaster
А чо там спрашивать? https://wiki.unrealengine.com/Building_On_Linux и с песней.

Post #9Posted: 18.03.2016, 23:18
by СамСуCам
А юньку собрали) http://blogs.unity3d.com/ru/2015/08/26/unity-come ... erimental-build-now-available/


Оффтоп
А меня не отпускает идея дописать для бге deferred shading @-(

Post #10Posted: 18.03.2016, 23:20
by stark
СамСуCам wrote:У Магистра спросить надо.
:-D Вот кто, я помню, жаловался не раз на отсутствие редактора UE4 в Лине.
Spoiler
Хотя я и тут могу ошибаться.

mageaster wrote:А чо там спрашивать? https://wiki.unrealengine.com/Building_On_Linux и с песней.
Тоже сборка, тоже аккаунты, ясно, спасибо. Инструкция - это конечно очень хорошо. Но это как-то не просто "взял на потыкать", к сожалению.

СамСуCам wrote:А юньку собрали) http://blogs.unity3d.com/ru/2015/08/26/unity-come ... erimental-build-now-available/
Ещё шаг вниз и мы придём к Godot, который релизнулся в версии 2.0 и работает под Linux "из коробки" и доступен прямо в Steam :-D

Post #11Posted: 18.03.2016, 23:23
by СамСуCам
stark wrote:Вот кто, я помню, жаловался не раз на отсутствие редактора UE4 в Лине.
Помню andreymal на юньку жаловался.
stark wrote:Ещё шаг вниз
Почему вниз? Юнька умеет PBR, а что нам ещё нужно? :)

Post #12Posted: 18.03.2016, 23:35
by stark
СамСуCам wrote:Почему вниз? Юнька умеет PBR, а что нам ещё нужно? :)
А что такое PBR? Гугл ничего дельного не выдаёт. Это deferred shading? Какую задачу он решает? Задачу производительности? Системные вещи какие-то.

Мне лично неудобен BGE хотя я тыкался в нём несколько вечеров и делал несколько таких подходов. Все разы когда я пробовал сделать что-то в BGE, я после N-ого количества часов осознавал, что трачу уйму времени воюя с ним, и бросал. У меня постоянно возникают проблемы с очерёдностью изменения Property у объектов и срабатывания актуаторов. Да и вообще пихать весь код в контроллеры прикрученные к объектам хотя и кажется довольно общим случаем, почему-то мне неудобно.

Так что у меня претензия к BGE не в плане графики или производительности, а что я не могу в нём сделать даже простую вещь за разумное время - он мне неудобен.

Post #13Posted: 18.03.2016, 23:38
by СамСуCам
stark wrote:А что такое PBR?
http://stopgame.ru/blogs/topic/66047

Added after 3 minutes 33 seconds:
А я так привык к кирпичной логике БГЕ, что blend4web с наскока я не осилил :(

Post #14Posted: 18.03.2016, 23:43
by Жолт Безруков
СамСуCам, разве это настолько кардинально отличающиеся двиглы?

Post #15Posted: 18.03.2016, 23:51
by СамСуCам
Дмитрий Савенков, да, blend4web от БГЕ ничего не унаследовал.

https://www.blend4web.com/doc/ru/logic_editor.html

Post #16Posted: 20.03.2016, 08:54
by Foma_Kinyaev
А вы в курсе, что есть такой аддон?:)
Image

https://github.com/travnick/CryBlend

Post #17Posted: 20.03.2016, 12:45
by СамСуCам
Ну всё, теперь заживём, завалим сами себя ААА играми :-D

Post #18Posted: 20.03.2016, 12:52
by MISKA
СамСуCам, Ага, Уххх! сколько школьников набежит..

Post #19Posted: 21.03.2016, 08:17
by zloy_pingvin
Вон сейчас амазоновский CryEngine обновился .Такой же бесплатный
http://render.ru/news/8147