Петиция в поддержку Unity IDE для Linux

Список разделов Геймдев в Blender Unity 3D

Модератор: exooman

Сообщение #1 acvarium » 26.06.2015, 20:29

Открыто голосование в поддержку реализации Unity IDE для Linux
https://www.change.org/p/unity-руководство-unity-unity3d-сделайте-unity-ide-п...
acvarium M
Аватара
Откуда: От туда
Сообщения: 22

Сообщение #2 andreymal » 26.06.2015, 21:02

И без перевода на английский? Ну как так?
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1185

Сообщение #3 Characterhero » 26.06.2015, 22:42

acvarium, ты до сих пор считаешь, что это поможет?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


Сообщение #4 maleficmax » 27.06.2015, 00:01

Эти петиции хоть раз что-то дали?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4325


Сообщение #5 grayich » 27.06.2015, 00:18

maleficmax писал(а):Эти петиции хоть раз что-то дали?
повышение энтропии)
Linux
grayich M В сети
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5412

Сообщение #6 exooman » 27.06.2015, 00:24

Открыто голосование в поддержку реализации Unity IDE для Linux

:facepalm:
лучше бы вы, товарисчи, всем миром скинулись по нитке доллару и выслали собранное разрабам с пометкой "вот вам деньги на разработку версии для линукса. Ждем."
А так вы только клянчите толпой, не более.

З.Ы. согласитесь, что на кикстартере подобная петиция смотрелась куда бы приятнее и внушительнее.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1798


  • 0

Сообщение #7 mageaster » 27.06.2015, 00:41

Нафиг кого-то упрашивать? Не хотят - и не хотят, хрен с ними. UE 4 хватает за глаза.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2898

Сообщение #8 ukho2008 » 27.06.2015, 02:21

mageaster писал(а):UE 4 хватает за глаза.
Действительно. Свободный, без ограничений, Анрил, и топорный за стопицот денег Юнити. Единственный плюс которого - в нем любой школьник может за пять минут наваять симулятор камня. Даже КрайЕнжин на моём допотопном железе выдавал приличную частоту кадров при отрисовке джунглей с кучей деревьев и травы, а Юнити чуть ли не виснет от отрисовки десятка деревьев с тенями. Фтопку Юнити! ]:->

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Блендер есть вообще-то!
"Век живи - век учись!" - подумал Ржевский, и на всякий случай переложил серебряный портсигар из кармана штанов в карман пиджака.
ukho2008 M
Аватара
Откуда: г. Изюм Харьковская обл., Украина
Сообщения: 491


  • 1

Сообщение #9 exooman » 27.06.2015, 02:39

Даже КрайЕнжин на моём допотопном железе выдавал приличную частоту кадров при отрисовке джунглей с кучей деревьев и травы, а Юнити чуть ли не виснет от отрисовки десятка деревьев с тенями. Фтопку Юнити!

Спойлер
холивару нет! холивару бой! Специфика и направленность у движков разная, так что тут нет смысла измерять длину полигонов. ;)
exooman M
Аватара
Сообщения: 1798


Сообщение #10 ukho2008 » 27.06.2015, 02:42

exooman, почему это разная? юнити позиционируют как двигло для создания игр класса ААА. КрайЕнжин - как двигло для создания игр класса ААА. Где тут разница? Я ее не вижу.

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
В любом случае, из-за тысячи потенциальных пользователей команда Юнити напрягаться не будет, разве что между делом, как они сейчас и делают. При цене про-версии на мак и винду в полторы килобакса делать аналогичную для линукса - сомневаюсь.
"Век живи - век учись!" - подумал Ржевский, и на всякий случай переложил серебряный портсигар из кармана штанов в карман пиджака.
ukho2008 M
Аватара
Откуда: г. Изюм Харьковская обл., Украина
Сообщения: 491


Сообщение #11 exooman » 27.06.2015, 03:05

юнити позиционируют как двигло для создания игр класса ААА
Спойлер
как двиг простой в освоении он себя позиционирует. Навороты в виде 50-ых директ иксов там только ради понта - "типа не отстаем!"
Если нужен стабильный и проверенный двиг для 3д-игры на андроид, то юнити лучший. Если у тебя серьезный 2д-проект ААА-класса, то юнити тоже отлично подойдет (тот же Ori ради интереса глянь. Там магия и волшебство на экране происходит). А вот если тебе треба графон, текстурки по 16к размером и шейдров по 10 слоев на модель, то тут лучше смотреть в сторону тех движков, которые только графоном в последние годы и заморачивались. Крайинжина на андроиде пальмами уже так не похвастает. Такие дела.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1798


Сообщение #12 mageaster » 27.06.2015, 10:32

exooman писал(а):Если нужен стабильный и проверенный двиг для 3д-игры на андроид, то юнити лучший.

Как вообще на мобильных платформах можно играть во что-то кроме пасьянса? Это ж жесть!
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2898

Сообщение #13 exooman » 27.06.2015, 13:10

mageaster, ну ты и динозавр :-D
exooman M
Аватара
Сообщения: 1798


  • 2

Сообщение #14 mageaster » 27.06.2015, 13:47

Отож!
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2898

  • 2

Сообщение #15 acvarium » 27.06.2015, 13:59

Мое дело предложить.
Как по мне, тут вопрос стоит даже не в том, нужен ли Unity IDE пользователям Linux, вопрос в том, является ли GNU/Linux операционной системой для профессионала. Чем больше профессиональных инструментов доступно для этой ОС, тем серьезнее ее воспринимает общество, и тем больше шансов для Linux занять нужную нишу.
Да, линукс давно и успешно используют на серверах, да, эту ОС активно используют те же Веб-дизайнеры. Но что на счет полиграфии? Что на счет разработки игр. Для последнего у нас есть всеми нами любимый блендер. Но этого не достаточно. Да, есть UE 4 это уже тоже хорошо, но мало.
acvarium M
Аватара
Откуда: От туда
Сообщения: 22

  • 1

Сообщение #16 ukho2008 » 27.06.2015, 22:47

acvarium писал(а):Но что на счет полиграфии?
Милейший, в Линукс полно серьезных инструментов для верстки!
Как показывает практика, в виду кажущейся простоты Unity 3D, в игрострой лезут чуть ли не все школьники, которые открыли пару раз 3dmax, Maya или Blender, или могут со скрипом наваять "Хелло ворлд!" на Си-шарпе. В итоге имеем чуть более, чем 9000 просто чудовищных поделий, которые хуже, чем симулятор камня. Действительно стоящих игр - единицы. И почему это UE4 - мало?? Этого достаточно для настоящих профессионалов, по моему скромному мнению.
"Век живи - век учись!" - подумал Ржевский, и на всякий случай переложил серебряный портсигар из кармана штанов в карман пиджака.
ukho2008 M
Аватара
Откуда: г. Изюм Харьковская обл., Украина
Сообщения: 491


Сообщение #17 exooman » 27.06.2015, 23:05

Как показывает практика, в виду кажущейся простоты Unity 3D, в игрострой лезут чуть ли не все школьники, которые открыли пару раз 3dmax, Maya или Blender, или могут со скрипом наваять "Хелло ворлд!" на Си-шарпе. В итоге имеем чуть более, чем 9000 просто чудовищных поделий, которые хуже, чем симулятор камня. Действительно стоящих игр - единицы. И почему это UE4 - мало?? Этого достаточно для настоящих профессионалов, по моему скромному мнению.

открою великую тайну популярности юньки среди школоты - это огромное количество готовых ассетов. То есть ты кочаишь юнити, кочаишь асеты, суваишь их в юнити и всё! Шутер или гоночку (а это основные по значимости жанры для ребят) таким образом можно собрать буквально за вечер. И будь бы UE таким же продуманным в плане засовывания уже готового и с такой же библиотекой "всего готового"... Хотя всё к тому и идет, подожди немного.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1798


Сообщение #18 Neofit » 27.06.2015, 23:07

На РОИ надо было создавать, с тэгом "импортозамещение" :suicid:
Neofit
Аватара
Сообщения: 897


  • 1

Сообщение #19 acvarium » 28.06.2015, 05:15

Милейший, в Линукс полно серьезных инструментов для верстки!
Я несколько лет проработал дизайнером внешней рекламы (билборды там, ситилайты, вывески, буклеты, и прочий мусор) и все это время пробовал просунуть линукс и Open Source в дизайнерские массы. И таки успешно использовал многое из доступного, но все же, за отсутствием возможности полноценно работать с CMYK GIMP не заменит профессионалу Photoshop. Inkscape стоит, как по мне, как минимум на пол головы выше Corel Draw, который используют повсеместно. Возможно ему не хватает нескольких мелочей, для комфортной работы.
Scribus`ом пользовался мало, да и то чисто для интереса. Потенциально мог бы быть удобным и быстрым инструментом, но нужно наработать своих шаблонов. LaTeX`а я вообще боюсь.
acvarium M
Аватара
Откуда: От туда
Сообщения: 22

Сообщение #20 SergeV » 28.06.2015, 10:54

Милейший, в Линукс полно серьезных инструментов для верстки!
Спойлер
Полно, да вот ток не на все 100% серьёзных. ИМХО!
Ставил себе не один раз лин, и смотрел что там есть как для вёрстки так и для диза, плюс сам много лет пользовался на винде гимпом, скрибусом, опенофисом и другими прогами, и в конечном итоге на сегодня у меня только либреофис стоит(для конвертации документов клиентам) и блендер из бесплатных, что для работы, если не считать конечно IDE редактор для вёрстки и кодинга.
Я лично для себя, для полноценной работы, не вижу пока альтернативы адоба фотошопу. Это не субъективное мнение, а опыт работы как минимум за последние 10-12 лет с этими программами вообще, и почти 7 лет ведения бизнеса...

ПС. Я ещё тот "жмот" в плане денег :) , не когда не потрачу на себя лишнего, не взвесив 1000 и 1 раз все за и против покупки чего то, так что всегда с начало ищу бесплатную альтернативу в софте, но когда вижу что эта альтернатива больше не оправдывает себя, то покупаю нормальный софт.
Пока не знаю, может когда нибудь и блендер уйдёт в прошлое, но пока он стоит на первом месте, хотя у меня ещё и 3дмакс стоит с 3-х годичной лицензией, к которому я уже давно не подходил. Блендер пожалуй единственная программа, которая за все годы работы с компом, я пока считаю лучше платных аналогов, несмотря на не совсем удобный интерфейс в отличии от макса... :)

Открыто голосование в поддержку реализации Unity IDE для Linux
Хе :facepalm: , отсталый я чел, даж не знал что Unity не для лина, думал наоборот, что ток для лина эта фиговина. :-D Надо глянуть, мож эта иде запустится у меня, а то раньше скок не ставил UE двиг на винду(ХР и 7-ка), не разу не смог запустить из за каких то ошибок вечных. :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1470

След.

Вернуться в Unity 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя