Анимация, созданная в Blender или созданная в Unity3D?

Список разделов Геймдев в Blender Unity 3D

Модератор: exooman

Сообщение #1 maleficmax » 26.05.2015, 12:28

С чем удобнее работать?
У кого есть опыт на эту тему? Мне сейчас главный програмер ставит таск по изучению анимации в юнити, мол ему удобнее там вставлять триггеры и т.п. А из блендера всё приходит запеченное и в юнити с ним ничего не сделать.
Я аргументирую тем, что делал анимации для файтинга и даже с учетом всех сложностей постановка задачи была именно в приеме запеченных в fbx анимаций. Тоесть отвечаю фразой типа "вы не умеете с этим работать".
Кто прав?
Я воспринимаю эту ситуацию так: давайте ездить на телеге, у нас для нее запасное колесо есть и инструменты, а как ваш внедорожник чинить, еще не знаем.

Я прав, или и правда там лучше анимировать?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4325


Сообщение #2 Vasilek » 26.05.2015, 15:22

Vasilek M
Аватара
Откуда: Самара
Сообщения: 252

  • 1

Сообщение #3 mageaster » 26.05.2015, 15:25

maleficmax писал(а):С чем удобнее работать?
С UE 4.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2898

Сообщение #4 Vasilek » 26.05.2015, 15:29

maleficmax писал(а):Кто прав?
тот кто читал документацию

mageaster писал(а):С UE 4.
поддерживаю :za4et:
Vasilek M
Аватара
Откуда: Самара
Сообщения: 252

Сообщение #5 maleficmax » 26.05.2015, 15:44

mageaster, ну ты пока этого не доказал ))
Vasilek, вах, как эта вики-страница меня обошла?! Спасибо!
Аргументация готова) Еще на юнити.ру помогли:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=32802
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4325


Сообщение #6 mageaster » 26.05.2015, 16:21

maleficmax писал(а):mageaster, ну ты пока этого не доказал
И каким образом ты себе представляешь такое доказательство?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2898

Сообщение #7 grayich » 26.05.2015, 17:11

mageaster, усы лапы хвост :)
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5412

Сообщение #8 Jane_Milford » 26.05.2015, 19:31

mageaster, кстати, как там UE4?
"И если в доме завоняло серой, мы обязаны предположить, что где-то объявился чёрт , и принять меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах."(По Стругацким)
Jane_Milford F
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 632

Сообщение #9 mageaster » 26.05.2015, 19:33

Jane_Milford, да норм, только с шейдингом фигня какая-то творится.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2898


Вернуться в Unity 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость