Как экспортировать модель из Blender в Unity?

Список разделов Геймдев в Blender Unity 3D

Модератор: exooman

Сообщение #1 Яни » 04.11.2014, 19:29

Собственно вопрос в заголовке. Немного уточню, с текстурами, чтобы они корректно отображались, рендер Cycles или для этого нужен какой-то определенный скрипт???
Яни
Сообщения: 4

  • 0

Сообщение #2 SergeSolo » 04.11.2014, 21:18

...
Вложения
oni-povsyudu.jpeg
SergeSolo M
Аватара
Сообщения: 777



Сообщение #3 maleficmax » 05.11.2014, 09:08

Сделать uv-развертку, наложить (нарисовать/скомпоновать) по ней текстуру, передать Юнити бленд файл и в настройках обьекта указать текстуру. Она наложится по развертке.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4325


  • 1

Сообщение #4 Slir » 26.11.2014, 12:13

Привет.
Ага, нужно UV развертка. Что бы текстуры подключилась автоматически нужно настраивать не Cycles материал а интернал. Я обычно в процессе моделинга использую Cycles, с ним удобнее настраивать текстуру. Потом просто переключаюсь на интернал и указываю путь до текстуры и название мата.
Далее что бы текстуры автоматически подключились в юнити. Делаешь экспорт в Collada (ставишь галочку include material texture). В папке куда сохраняешь колладу сохраняются и текстуры. Сначала закидываешь текстуры в юнити а потом файл модели.
Этот способ хорошо подходит для сцен и сложных моделей, когда подключать текстуры вручную неудобно.
Slir
Сообщения: 1


Вернуться в Unity 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость