Экономическая стратегия "Тайга-19"

Список разделов Геймдев в Blender Unity 3D

Модератор: exooman

Сообщение #1 Dein98 » 27.05.2019, 22:49

Название: Тайга-19
Жанр: экономическая стратегия
Сеттинг: постапокалипсис
Платформа: PC
В проекте участвуют:
• Сценарист/геймдизайнер;
• 2 Программиста.
Игровой движок: Unity
Спасаясь от налетчиков, группа беженцев находит древний бункер. Не в силах идти дальше, люди решают сделать из него свой новый дом. Сталкиваясь с различными событиями и последствиями своих действия и решений, вам предстоит создать свой обжитый и безопасный уголок в новом суровом мире.
Описание:
“Тайга-19” – одиночная стратегия в жанре постапокалипсиса про защиту и обустройство постсоветского бункера растущим обществом его жителей.
Проект позиционируется как небольшая экономическая стратегия, ориентированная на сюжет. Основными задачами игрока будут открытие новых участков бункера, борьба с нехваткой места и разрешение конфликтов. Конфликты представляют из себя набор текстовых событий, которые могут как оказать позитивное влияние, так и привести к скорому краху подконтрольного общество. С помощью событий также планируется реализовать набеги на бункер извне и его защиту.
Сюжет разделен на 8 глав, в каждой из которых игроку предстоит встретиться с трудностями от внешних врагов, внутренних неурядиц или тайнами бункера.
Основа стилистики – предметы советского быта и музыка на основе гитары, пианино и баяна, наравне с постройками, оружием и предметами обихода, созданными кустарным методом. Ближайший аналог планируемой атмосферы – игры серии Метро 2033, S.T.A.L.K.E.R., We Are Empty.
Центральный объект игры – бункер – представляет из себя научно производственный центр совмещенный с небольшой военной частью, на момент начала катастрофы в котором было только 20 солдат. Не выдержав давления одиночества и неизвестности, многие из них покончили с собой, остальные же ушли, оставив бункер открытым. Спустя несколько лет строение было найдено группой беженцев, преследуемые местными бандитами. Уставшие люди решили, что не смогут продолжить свой путь, поэтому они должны занять бункер и оборонять его. В процессе игры с помощью строительства игроком ограниченное пространство бункера не только будет укрепляться для противодействия нападкам извне, но и также обживаться мирными людьми.
Процесс строительства представляет собой переоборудование существующих участков бункера в более подходящие целям игрока помещения. В результате этого планируется 4 ветки возможного развития и, с учетом двух способов связаться с другими крупными поселениями, 8 концовок, что, наравне со случайными многоступенчатыми событиями, изменяющими внешний вид коридоров бункера, повысит реиграбельность проекта.
Основные блоки разработки (подробнее - в лс):
• Система строительства;
• Система текстовых событий;
• Система автозаполнения свободного пространства (пример - халупы в играх серии "Тропико").
Особенности:
• Уникальное сочетание игр серии Метро и Tropico;
• Механика автоматического обустройства свободного пространства и занятых помещений;
• Распределяйте доступное для строительства место с умом;
• Атмосфера постапокалиптической России и тайн постсоветских лабораторий;
• Экономическая система, основанная на обеспечении уровня жизни в поселении;
• Множество трудностей и поворотов в истории жизни вновь населенного бункера.
Ближайшие похожие игры: Тропико, Frostpunk.
Стадия разработки: Создание пре-альфа версии, поиск людей (пока есть только три человека) и оценка смысла продолжать работу над проектом.
Требуются: 3d-моделлеры. К сожалению, до поиска грантов или других источников финансирования, на неоплачиваемой основе.
Концепт-документ:https://drive.google.com/file/d/1H7r5pkn1qcWhfpdWOA4Zt22RAJMQlEFh/view
Dein98
Сообщения: 1

Сообщение #2 Mihanik » 29.05.2019, 13:34

Вспомнилось "Каждому своё" Тармашева
Спойлер
В итоге на момент закрытия внешних ворот «Подземстрой-1» принял более пяти тысяч человек и вопил в эфире о помощи. Потому что прущая в ворота толпа не иссякала, лифты не справлялись, но никто не решался запереть вход и оставить толпу на улице. Потому что в случае их гибели запросто можно получить за это срок. Закончилось все тем, что противовзрывную плиту опустила автоматика, зафиксировав приближающуюся боеголовку. Кого-то этой плитой раздавило, и даже не одного, и после первого взрыва охране пришлось приподнимать ее и подручными средствами выталкивать останки наружу. Потом район бункера снова накрыло, и пребывающему в ужасе персоналу стоило больших трудов как-то разместить принятую паникующую людскую массу. Владельцы апартаментов отказывались размещать у себя нахлебников, вспыхнуло несколько конфликтов, и людей расселили по незанятым жилплощадям и подсобным помещениям в изрядной тесноте. Администрация верещала в эфире, жалуясь на свою нелегкую судьбу, в ответ им обещали расселить избыток людей через сутки или двое. Вскоре вопли «Подземстроя» стали просто игнорировать, что совсем не удивило Брилёва, ибо к тому моменту в живых уже не осталось никого, кого могла бы интересовать судьба частного бункера. Потом по «Подземстрою» нанесли контактный удар, все наземное оборудование и прочее хозяйство испарилось в ядерном огне, вход засыпало раздавленной горой, и оставшийся без связи бункер оказался отрезан от мира. Но по-прежнему ожидал появления спасательных команд и расселения избытка населения.
Брилёв с тоской закатил глаза. Ему достался подземный отель с пятью тысячами бесполезных туристов, среди которых практически нет квалифицированных специалистов. И не просто потому, что война началась в выходной день, это было еще не все. В большом количестве взяться им было неоткуда даже при самом благоприятном раскладе. Еще двенадцать суток назад рынок труда был довольно незамысловат: пятьдесят процентов трудоспособного населения живут на пособие и не так уж плохо себя чувствуют, одновременно жалуясь на нехватку денег и невозможность похудеть. Из второй половины серьезных квалифицированных специалистов меньшинство, большинство же являются представителями бюрократии, шоу-бизнеса и сферы услуг. Работать за зарплату стало совсем непопулярно, зато каждый или почти каждый регулярно пробует себя в интернет-бизнесе. Количество всевозможных форексов, сетевых брокеров, онлайн-магазинов и магазинчиков, продавцов виртуальных услуг, блогеров и комментаторов, зарабатывающих на рекламе, и прочих интернет-предпринимателей выросло до совершенно неисчислимых размеров. Но после обмена ударами интернет перестал существовать вместе с цивилизацией, и зарабатывающие головой высокоинтеллектуальные личности мгновенно превратились в тупое бесполезное стадо беспомощных нахлебников.
Ну и "Древний" его же, со знаменитым бункером Росс.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1516


Вернуться в Unity 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Vanr и 1 гость