Cat and Ghostly Road - инди игра в разработке.

Список разделов Геймдев в Blender Unity 3D

Модератор: exooman

  • 7

Сообщение #1 Ghostly Cat » 20.05.2019, 16:01

Привет, я хотела бы рассказать об игре, которую мы делаем (анимация немного в Блендере, но сейчас в основном все же в Юнити и Крите) Я бы хотела создать тему именно здесь, потому что меня интересует мнение членов этого сообщества.

Во-первых, игра на UNITY, рисовка персонажей и фонов - в Крите, а Крите здесь, на форуме, посвящен целый раздел. Во-вторых, на форуме был большой раздел про рисование (в Крите и не только), и даже были конкурсы :) А 2D игра это как раз рисование (по крайней мере, моя часть разработки)

В третьих, и это важно, я давно читаю этот форум и получила много полезной информации об играх именно здесь (от exooman, Nudiventra и других) и про Юнити тут тоже можно поговорить. К тому же мне интересно мнение об игре именно здешних обитетелей :)

Меня очень интересует любая информация о продвижении инди игры, а этот опыт похож у разработчиков и 3д и 2д игр.

Поэтому я считаю, что моя тема на этом форуме оправдана :)

Игра, в разработке которой я участвую (сюжет и рисование фонов (локаций) и персонажей) - "Cat and Ghostly Road". Это 2D игра, нарисованная вручную.

Изображение
phpBB [media]


Добавлено спустя 2 часа 18 минут:
Cat and Ghostly Road - это атмосферное приключение в жанре point-and-click, в котором вы играете за белого кота, отправившегося в мир демонов и призраков, чтобы спасти душу своего друга-человека.

Особенности:
1 - Вы играете за китайского котика :))
2 - Оригинальная вселенная в азиатском стиле.
3 - Особый режим зрения, в котором кот может видеть призраков
4 - Умение превращаться в кота-человека
5 - Необычный сюжет, интересная история про дружбу и взаимопомощь, нестандартные персонажи, ручная рисовка.

Сюжет:
Однажды художник спас кота, и кот стал жить у него дома, в маленькой хижине в горах. Но вскоре несчастье случилось с человеком - демон украл его душу.

Вы играете за кота.
Вам нужно помочь человеку и спасти его от смерти. Для этого вам предстоит отправиться в опасное путешествие, мир призраков и демонов. Первой вашей задачей будет найти туда дорогу.

Не все вещи являются такими, какими они кажутся: чтобы увидеть их истинную форму, у вас есть особое видение. С помощью особого зрения вы можете видеть призраков и призрачные предметы. Вы можете включать режим особого зрения по собственному усмотрению, в любое время. Этот режим понадобится вам для прохождения квестов.
phpBB [media]


Также вы научитесь (со временем) превращаться в человека-кота и встретите множество персонажей (призраков, демонов, оборотней и т.д.) на своем пути.
phpBB [media]


В процессе игры вам многое предстоит. Например,побывать на базаре
Изображение

Или встретить очаровательную девушку-кошку.

Изображение

Вы должны узнать, что за демон украл душу художника и почему он это сделал, и спасти своего друга.
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 25

  • 1

Сообщение #2 nautilus » 21.05.2019, 11:22

Хорошо нарисовано, симпатично. Особо приглянулась голова дракона и дымка при превращение. Интерес к игре есть. Ожидаем демку :)
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 861

  • 1

Сообщение #3 Bibo » 21.05.2019, 12:20

Ghostly Cat писал(а):Однажды художник спас кота
Лучше чтоб это был представитель рабочего класса. Пролетариат находит больший отклик в сердцах потребителя.
Bibo
Аватара
Сообщения: 566

  • 1

Сообщение #4 Ghostly Cat » 22.05.2019, 13:48

nautilus писал(а):Хорошо нарисовано, симпатично.
Спасибо!
А то после того, как нас не взяли на конкурс в Игромании, я немного задумалась - может, с игрой что-то не так?
Было бы очень полезно узнать мнение участников форума...

Bibo писал(а):Лучше чтоб это был представитель рабочего класса. Пролетариат находит больший отклик в сердцах потребителя.

Ну, это бедный художник. К тому же он сам обрабатывает землю. Даже дерево сажает. Вот думаем, показывать ли это в трейлере, интересно ли? С другой стороны, тут мы вроде как знакомим игрока с базовыми механиками на понятных примерах.

Ожидаем демку :)
Вот с демкой пока не определились. Ситуация такая: начинать-то надо со вступления, а сказочный сюжет развивается постепенно. Получается, начало одно не слишком эпичное, поэтому даже не знаю, как подать демку.
К тому же это квест - и выходит, что если игровое видео записывать на интересных местах, то это будет спойлер...

Начало игры приблизительно такое, как в видео (для конкурса мы быстренько записали на русском, там есть недочеты :))
phpBB [media]


Мне кажется, что кусочки интереснее выглядят, чем трейлер с самого начала. Или нормально?

Нужно как-то начинать рекламную компанию еще: сейчас я пытаюсь всерьез заниматься продвижением игры и думаю о том, как начать создавать сообщество. И ГДЕ его создавать.
К сожалению, рисовать мне как-то проще, чем рекламировать :(
Пока этот вопрос довольно сложен, поэтому в русскоязычном сегменте я еще не пробовала вообще рассказывать об игре.

У нас есть страница в FB,
есть твиттер
есть даже страничка в Ситме

(ссылки не ставлю, так как тема не рекламная, а, скорее, образовательная для меня - я просто хочу понять, что делать и узнать мнение форумчан об игре)

Но пока сообщество не собирается особо, так как дальше фейсбука и твиттера мне никак не пройти по пути продвижения. Вот, хотели на конкурсе игромании красиво засветиться, да не получилось :)
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 25

Сообщение #5 Ghostly Cat » 03.06.2019, 14:08

Пытаюсь сделать группу вконтакте, с соцсетями пока не очень дружу. Буду рада, если обитатели этого форума вступят в группу. https://vk.com/public183052917

Хотелось бы пригласить побольше народа. Приходите, если вам не очень сложно.

Если никто не придет, буду рассылать личные приглашения ]:-> ( сэнсей Mageaster и остальные старожилы точно первые их получат :)

...Ну и в твиттер тоже заодно заходите, пожалуйста. https://twitter.com/CatGhostlyRoad
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 25

  • 1

Сообщение #6 mageaster » 03.06.2019, 14:40

Ghostly Cat писал(а):сэнсей Mageaster
Lunokot, ты?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2740

Сообщение #7 Ghostly Cat » 03.06.2019, 14:45

mageaster, Ну не совсем, я - официальный кот. Но очень похоже.
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 25

Сообщение #8 Александр_fleetwood » 03.06.2019, 16:54

Ghostly Cat, на вконтакт у меня жуткая аллергия , на мордокниге для массовки могу поприсутствовать, хотя от игр далёк
Александр_fleetwood
Сообщения: 156

Сообщение #9 Ghostly Cat » 04.06.2019, 16:27

Александр_fleetwood писал(а):на вконтакт у меня жуткая аллергия , на мордокниге для массовки могу поприсутствовать,

На FB я веду группу на английском (ну игра же про Китай, так что это логично :fool: ) и буду рада видеть всех там тоже! Английского я не знаю совсем, но почему-то это не мешает общаться (мне как-то там проще, и групп полезных много)

вот мы https://www.facebook.com/CatAndGhostlyRoad/

Однако, я знаю, что здесь много людей, хорошо владеющих английским, и мне их приглашать неудобно как-то - у меня в ФБ точно не для слабонервных английский. Впрочем, как ни странно, все иностранцы понимают вроде :), довольно благожелательная аудитория.
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 25

Сообщение #10 mageaster » 04.06.2019, 16:58

Жаль, что звука нет. Хотя бы фоновой музычки лёгкой. Хотя понимаю, что найти подходящую музыку в китайском стиле, желательно бесплатно -- задача практически нереальная.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2740

Сообщение #11 Ozzik » 04.06.2019, 17:12

mageaster писал(а):найти подходящую музыку в китайском стиле, желательно бесплатно -- задача практически нереальная.

MAGIX Music Maker. Когда то пытался и как не странно,всегда получалась китайская музыка :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2389



Сообщение #12 Ghostly Cat » 05.06.2019, 11:11

mageaster писал(а):Хотя понимаю, что найти подходящую музыку в китайском стиле, желательно бесплатно -- задача практически нереальная.
Ozzik писал(а):MAGIX Music Maker. Когда то пытался и как не странно,всегда получалась китайская музыка


Тут такое дело - нужно, чтобы используемые звуки и музыка были бесплатными и сделаны были в бесплатных программах. А как быть уверенным в том, что синтезированные звуки, пусть даже предлагаемые бесплатно, сделаны именно в свободных программах? Просто по аналогии со шрифтами - бывает, шрифт вроде распространяется бесплатно, но сделан на основе платного и почти все элементы похожи.

Поэтому придется делать музыку и звуки самим. Ну я тут пас, мне на ухо медведь наступил, это не я буду делать.


Из свободных, получается, есть Rakarrack, а вот какие еще посерьезнее, с эффектами и под Линукс - не знаю.


Звуки-то точно нужно :( скрип дверей, шаги и прочее.
А вот как лучше с музыкой - чтобы это был эмбиент постоянный, зацикленный, или только иногда? Ведь еще и выбрать, когда это иногда наступит, нужно... Может, в начале уровня погромче, а потом сходит на нет? А то ведь музыка задолбает основательно, если постоянно будет...
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 25

  • 1

Сообщение #13 mageaster » 05.06.2019, 12:32

Ghostly Cat писал(а):А вот как лучше с музыкой - чтобы это был эмбиент постоянный, зацикленный, или только иногда?
Ну саунд-дизайн -- обширная тема. Вообще, звук в игре должен быть постоянно. Если не музыка, то хотя бы какой-то окружающий: ветер там, журчание воды... А музыка должна меняться в зависимости от ситуации. Мне, например, нравится как сделано в Mass Effect: пока ты просто шатаешься по локации, как минимум слышно шаги. Как только начинается заварушка -- включается динамичная музыка. Точнее, музыка даже предваряет заварушку, так сказать, эмоционально подготавливает.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2740

  • 1

Сообщение #14 Ozzik » 05.06.2019, 18:32

mageaster писал(а):Точнее, музыка даже предваряет заварушку, так сказать, эмоционально подготавливает.
Не нравилось мне это. Эффект внезапности исчезал. Заранее готовился. Это,типа читерство ,но легально-официальное :-D


Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Ghostly Cat писал(а):А то ведь музыка задолбает основательно, если постоянно будет...
Частенько такое бывает :) Я всегда,первым делом в настройках игры,музыку отключаю . Мешает сосредоточится ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2389



  • 1

Сообщение #15 Mihanik » 05.06.2019, 22:39

Ozzik писал(а):Я всегда,первым делом в настройках игры,музыку отключаю . Мешает сосредоточится
Аналогично, музыка в игре мешает, любая. Мухи отдельно котлеты отдельно. если хочу слушать музыку, слушаю музыку, а фоном, или как говорят, для создания настроения, не понимаю, мешает.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1410

Сообщение #16 Ghostly Cat » 05.06.2019, 23:38

Спасибо всем за комментарии про музыку, очень полезно, будем думать.

Вот пока еще не решили, нужен ли звук шагов кота. С одной стороны, кот ходит бесшумно. С другой - это шум, производимый игроком, позволяет игроку больше погрузиться в игру. С третьей - кот слишком много ходит, тоже надоест. Пока собираемся бесшумно ходить, даже по листьям (потому что вроде странно ходить везде бесшумно, а по листьям - шурша ими) Фоном, наверное, будем делать звуки природы, их и записать можно, некоторые уже есть. Музыка есть по сюжету, в остальных важных местах, наверное, будет чуть слышна сквозь звуки природы, как бы на заднем плане...если получится.
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 25

  • 1

Сообщение #17 mageaster » 05.06.2019, 23:54

Хз, может я такой меломан, но убей не пойму как музыка может мешать. Ну разве что она настолько отстойная, что хочется выключить в принципе, но я такой в играх не встречал.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2740

Сообщение #18 Ghostly Cat » 06.06.2019, 00:15

mageaster писал(а):Ну разве что она настолько отстойная, что хочется выключить в принципе, но я такой в играх не встречал.
Ну бывают такие навязчивые мелодии и иногда звуки. Прыжки в платформерах, например, не всегда приятны по звуку бывают.

Но я вообще в музыке ноль - тут уж какую сделают, такая и будет. Мне вообще кажется вполне уместной электрогитара в эпоху Мин.

Кстати,
Спойлер
музыкальный инструмент китайский
был приобретен, но это будет квест - сначала собрать его в игре.

Спойлер
Изображение
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 25

  • 1

Сообщение #19 exooman » 06.06.2019, 07:58

mageaster писал(а):Хз, может я такой меломан, но убей не пойму как музыка может мешать. Ну разве что она настолько отстойная, что хочется выключить в принципе, но я такой в играх не встречал.

ты всё верного говоришь, для многих жанров музыка - это основа для создания атмосферы и подчеркивания настроения происходящего. Кое-где музыка - это вообще основа всей игры и без неё это был бы далеко не шедевр. Игры Аманиты в пример.

Но есть игры, где музыка мешает. В основном, это симуляторы, где ты должен слышать каждую мелочь окружения. Да далеко не ходить, в моём проекте музыка тоже сильно мешает "слушать" врагов и быстро ориентироваться по звукам и из-за этого приходится экспериментировать с жанрами, частотами и темпом, всячески кастрируя амбиенты, чтобы они не "засоряли эфир". Всё не так просто в общем.

В данном же проекте музыка будет крайне важна. Я бы сказал, что в таком жанре её наличие и качество критично.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1720


Сообщение #20 Ghostly Cat » 20.07.2019, 13:27

Краткий отчет :)
Музыки пока нет, но будет. Должна быть.
Рисуем и собираем, даже будем участвовать в конкурсе! https://indiecup.gtpmedia.net/participants/cat-and-ghostly-road.html


Тем более что другие способы рассказать об игре пока мне не даются. Похоже, что пиар-менеджер из меня так себе. Впрочем, я об этом догадывалась: никогда не могла собрать сообщество, даже при том, что создавала массу контента. Материалы были нормальные, а вот людей собрать не могла.

Группа вконтакте дается мне потом и кровью https://vk.com/public183052917 Вроде и в скриншотниках участвую...

Но зато мы рады каждому человеку :) Так что если вам грустно, скучно и не хватает внимания - приходите к нам вконтакт.

Начинаем потихоньку думать о том, как переводить игру. Пока не знаю, сколько будет знаков, не могу прикинуть. Расценки тоже настолько разные, что непонятно вообще.

Если кто-нибудь из игроделов переводил свои игры, то расскажите, пожалуйста, об этом опыте.



Изображение
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 25

След.

Вернуться в Unity 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость