Cat and Ghostly Road - инди игра в разработке.

Список разделов Геймдев в Blender Unity 3D

Модератор: exooman

  • 7

Сообщение #1 Ghostly Cat » 20.05.2019, 16:01

Привет, я хотела бы рассказать об игре, которую мы делаем (анимация немного в Блендере, но сейчас в основном все же в Юнити и Крите) Я бы хотела создать тему именно здесь, потому что меня интересует мнение членов этого сообщества.

Во-первых, игра на UNITY, рисовка персонажей и фонов - в Крите, а Крите здесь, на форуме, посвящен целый раздел. Во-вторых, на форуме был большой раздел про рисование (в Крите и не только), и даже были конкурсы :) А 2D игра это как раз рисование (по крайней мере, моя часть разработки)

В третьих, и это важно, я давно читаю этот форум и получила много полезной информации об играх именно здесь (от exooman, Nudiventra и других) и про Юнити тут тоже можно поговорить. К тому же мне интересно мнение об игре именно здешних обитетелей :)

Меня очень интересует любая информация о продвижении инди игры, а этот опыт похож у разработчиков и 3д и 2д игр.

Поэтому я считаю, что моя тема на этом форуме оправдана :)

Игра, в разработке которой я участвую (сюжет и рисование фонов (локаций) и персонажей) - "Cat and Ghostly Road". Это 2D игра, нарисованная вручную.

Изображение
phpBB [media]


Добавлено спустя 2 часа 18 минут:
Cat and Ghostly Road - это атмосферное приключение в жанре point-and-click, в котором вы играете за белого кота, отправившегося в мир демонов и призраков, чтобы спасти душу своего друга-человека.

Особенности:
1 - Вы играете за китайского котика :))
2 - Оригинальная вселенная в азиатском стиле.
3 - Особый режим зрения, в котором кот может видеть призраков
4 - Умение превращаться в кота-человека
5 - Необычный сюжет, интересная история про дружбу и взаимопомощь, нестандартные персонажи, ручная рисовка.

Сюжет:
Однажды художник спас кота, и кот стал жить у него дома, в маленькой хижине в горах. Но вскоре несчастье случилось с человеком - демон украл его душу.

Вы играете за кота.
Вам нужно помочь человеку и спасти его от смерти. Для этого вам предстоит отправиться в опасное путешествие, мир призраков и демонов. Первой вашей задачей будет найти туда дорогу.

Не все вещи являются такими, какими они кажутся: чтобы увидеть их истинную форму, у вас есть особое видение. С помощью особого зрения вы можете видеть призраков и призрачные предметы. Вы можете включать режим особого зрения по собственному усмотрению, в любое время. Этот режим понадобится вам для прохождения квестов.
phpBB [media]


Также вы научитесь (со временем) превращаться в человека-кота и встретите множество персонажей (призраков, демонов, оборотней и т.д.) на своем пути.
phpBB [media]


В процессе игры вам многое предстоит. Например,побывать на базаре
Изображение

Или встретить очаровательную девушку-кошку.

Изображение

Вы должны узнать, что за демон украл душу художника и почему он это сделал, и спасти своего друга.
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 25

  • 1

Сообщение #2 nautilus » 21.05.2019, 11:22

Хорошо нарисовано, симпатично. Особо приглянулась голова дракона и дымка при превращение. Интерес к игре есть. Ожидаем демку :)
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 861

  • 1

Сообщение #3 Bibo » 21.05.2019, 12:20

Ghostly Cat писал(а):Однажды художник спас кота
Лучше чтоб это был представитель рабочего класса. Пролетариат находит больший отклик в сердцах потребителя.
Bibo
Аватара
Сообщения: 572

  • 1

Сообщение #4 Ghostly Cat » 22.05.2019, 13:48

nautilus писал(а):Хорошо нарисовано, симпатично.
Спасибо!
А то после того, как нас не взяли на конкурс в Игромании, я немного задумалась - может, с игрой что-то не так?
Было бы очень полезно узнать мнение участников форума...

Bibo писал(а):Лучше чтоб это был представитель рабочего класса. Пролетариат находит больший отклик в сердцах потребителя.

Ну, это бедный художник. К тому же он сам обрабатывает землю. Даже дерево сажает. Вот думаем, показывать ли это в трейлере, интересно ли? С другой стороны, тут мы вроде как знакомим игрока с базовыми механиками на понятных примерах.

Ожидаем демку :)
Вот с демкой пока не определились. Ситуация такая: начинать-то надо со вступления, а сказочный сюжет развивается постепенно. Получается, начало одно не слишком эпичное, поэтому даже не знаю, как подать демку.
К тому же это квест - и выходит, что если игровое видео записывать на интересных местах, то это будет спойлер...

Начало игры приблизительно такое, как в видео (для конкурса мы быстренько записали на русском, там есть недочеты :))
phpBB [media]


Мне кажется, что кусочки интереснее выглядят, чем трейлер с самого начала. Или нормально?

Нужно как-то начинать рекламную компанию еще: сейчас я пытаюсь всерьез заниматься продвижением игры и думаю о том, как начать создавать сообщество. И ГДЕ его создавать.
К сожалению, рисовать мне как-то проще, чем рекламировать :(
Пока этот вопрос довольно сложен, поэтому в русскоязычном сегменте я еще не пробовала вообще рассказывать об игре.

У нас есть страница в FB,
есть твиттер
есть даже страничка в Ситме

(ссылки не ставлю, так как тема не рекламная, а, скорее, образовательная для меня - я просто хочу понять, что делать и узнать мнение форумчан об игре)

Но пока сообщество не собирается особо, так как дальше фейсбука и твиттера мне никак не пройти по пути продвижения. Вот, хотели на конкурсе игромании красиво засветиться, да не получилось :)
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 25

Сообщение #5 Ghostly Cat » 03.06.2019, 14:08

Пытаюсь сделать группу вконтакте, с соцсетями пока не очень дружу. Буду рада, если обитатели этого форума вступят в группу. https://vk.com/public183052917

Хотелось бы пригласить побольше народа. Приходите, если вам не очень сложно.

Если никто не придет, буду рассылать личные приглашения ]:-> ( сэнсей Mageaster и остальные старожилы точно первые их получат :)

...Ну и в твиттер тоже заодно заходите, пожалуйста. https://twitter.com/CatGhostlyRoad
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 25

  • 1

Сообщение #6 mageaster » 03.06.2019, 14:40

Ghostly Cat писал(а):сэнсей Mageaster
Lunokot, ты?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2864

Сообщение #7 Ghostly Cat » 03.06.2019, 14:45

mageaster, Ну не совсем, я - официальный кот. Но очень похоже.
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 25

Сообщение #8 Александр_fleetwood » 03.06.2019, 16:54

Ghostly Cat, на вконтакт у меня жуткая аллергия , на мордокниге для массовки могу поприсутствовать, хотя от игр далёк
Александр_fleetwood
Сообщения: 156

Сообщение #9 Ghostly Cat » 04.06.2019, 16:27

Александр_fleetwood писал(а):на вконтакт у меня жуткая аллергия , на мордокниге для массовки могу поприсутствовать,

На FB я веду группу на английском (ну игра же про Китай, так что это логично :fool: ) и буду рада видеть всех там тоже! Английского я не знаю совсем, но почему-то это не мешает общаться (мне как-то там проще, и групп полезных много)

вот мы https://www.facebook.com/CatAndGhostlyRoad/

Однако, я знаю, что здесь много людей, хорошо владеющих английским, и мне их приглашать неудобно как-то - у меня в ФБ точно не для слабонервных английский. Впрочем, как ни странно, все иностранцы понимают вроде :), довольно благожелательная аудитория.
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 25

Сообщение #10 mageaster » 04.06.2019, 16:58

Жаль, что звука нет. Хотя бы фоновой музычки лёгкой. Хотя понимаю, что найти подходящую музыку в китайском стиле, желательно бесплатно -- задача практически нереальная.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2864

Сообщение #11 Ozzik » 04.06.2019, 17:12

mageaster писал(а):найти подходящую музыку в китайском стиле, желательно бесплатно -- задача практически нереальная.

MAGIX Music Maker. Когда то пытался и как не странно,всегда получалась китайская музыка :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2569



Сообщение #12 Ghostly Cat » 05.06.2019, 11:11

mageaster писал(а):Хотя понимаю, что найти подходящую музыку в китайском стиле, желательно бесплатно -- задача практически нереальная.
Ozzik писал(а):MAGIX Music Maker. Когда то пытался и как не странно,всегда получалась китайская музыка


Тут такое дело - нужно, чтобы используемые звуки и музыка были бесплатными и сделаны были в бесплатных программах. А как быть уверенным в том, что синтезированные звуки, пусть даже предлагаемые бесплатно, сделаны именно в свободных программах? Просто по аналогии со шрифтами - бывает, шрифт вроде распространяется бесплатно, но сделан на основе платного и почти все элементы похожи.

Поэтому придется делать музыку и звуки самим. Ну я тут пас, мне на ухо медведь наступил, это не я буду делать.


Из свободных, получается, есть Rakarrack, а вот какие еще посерьезнее, с эффектами и под Линукс - не знаю.


Звуки-то точно нужно :( скрип дверей, шаги и прочее.
А вот как лучше с музыкой - чтобы это был эмбиент постоянный, зацикленный, или только иногда? Ведь еще и выбрать, когда это иногда наступит, нужно... Может, в начале уровня погромче, а потом сходит на нет? А то ведь музыка задолбает основательно, если постоянно будет...
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 25

  • 1

Сообщение #13 mageaster » 05.06.2019, 12:32

Ghostly Cat писал(а):А вот как лучше с музыкой - чтобы это был эмбиент постоянный, зацикленный, или только иногда?
Ну саунд-дизайн -- обширная тема. Вообще, звук в игре должен быть постоянно. Если не музыка, то хотя бы какой-то окружающий: ветер там, журчание воды... А музыка должна меняться в зависимости от ситуации. Мне, например, нравится как сделано в Mass Effect: пока ты просто шатаешься по локации, как минимум слышно шаги. Как только начинается заварушка -- включается динамичная музыка. Точнее, музыка даже предваряет заварушку, так сказать, эмоционально подготавливает.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2864

  • 1

Сообщение #14 Ozzik » 05.06.2019, 18:32

mageaster писал(а):Точнее, музыка даже предваряет заварушку, так сказать, эмоционально подготавливает.
Не нравилось мне это. Эффект внезапности исчезал. Заранее готовился. Это,типа читерство ,но легально-официальное :-D


Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Ghostly Cat писал(а):А то ведь музыка задолбает основательно, если постоянно будет...
Частенько такое бывает :) Я всегда,первым делом в настройках игры,музыку отключаю . Мешает сосредоточится ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2569



  • 1

Сообщение #15 Mihanik » 05.06.2019, 22:39

Ozzik писал(а):Я всегда,первым делом в настройках игры,музыку отключаю . Мешает сосредоточится
Аналогично, музыка в игре мешает, любая. Мухи отдельно котлеты отдельно. если хочу слушать музыку, слушаю музыку, а фоном, или как говорят, для создания настроения, не понимаю, мешает.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1495

Сообщение #16 Ghostly Cat » 05.06.2019, 23:38

Спасибо всем за комментарии про музыку, очень полезно, будем думать.

Вот пока еще не решили, нужен ли звук шагов кота. С одной стороны, кот ходит бесшумно. С другой - это шум, производимый игроком, позволяет игроку больше погрузиться в игру. С третьей - кот слишком много ходит, тоже надоест. Пока собираемся бесшумно ходить, даже по листьям (потому что вроде странно ходить везде бесшумно, а по листьям - шурша ими) Фоном, наверное, будем делать звуки природы, их и записать можно, некоторые уже есть. Музыка есть по сюжету, в остальных важных местах, наверное, будет чуть слышна сквозь звуки природы, как бы на заднем плане...если получится.
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 25

  • 1

Сообщение #17 mageaster » 05.06.2019, 23:54

Хз, может я такой меломан, но убей не пойму как музыка может мешать. Ну разве что она настолько отстойная, что хочется выключить в принципе, но я такой в играх не встречал.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2864

Сообщение #18 Ghostly Cat » 06.06.2019, 00:15

mageaster писал(а):Ну разве что она настолько отстойная, что хочется выключить в принципе, но я такой в играх не встречал.
Ну бывают такие навязчивые мелодии и иногда звуки. Прыжки в платформерах, например, не всегда приятны по звуку бывают.

Но я вообще в музыке ноль - тут уж какую сделают, такая и будет. Мне вообще кажется вполне уместной электрогитара в эпоху Мин.

Кстати,
Спойлер
музыкальный инструмент китайский
был приобретен, но это будет квест - сначала собрать его в игре.

Спойлер
Изображение
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 25

  • 1

Сообщение #19 exooman » 06.06.2019, 07:58

mageaster писал(а):Хз, может я такой меломан, но убей не пойму как музыка может мешать. Ну разве что она настолько отстойная, что хочется выключить в принципе, но я такой в играх не встречал.

ты всё верного говоришь, для многих жанров музыка - это основа для создания атмосферы и подчеркивания настроения происходящего. Кое-где музыка - это вообще основа всей игры и без неё это был бы далеко не шедевр. Игры Аманиты в пример.

Но есть игры, где музыка мешает. В основном, это симуляторы, где ты должен слышать каждую мелочь окружения. Да далеко не ходить, в моём проекте музыка тоже сильно мешает "слушать" врагов и быстро ориентироваться по звукам и из-за этого приходится экспериментировать с жанрами, частотами и темпом, всячески кастрируя амбиенты, чтобы они не "засоряли эфир". Всё не так просто в общем.

В данном же проекте музыка будет крайне важна. Я бы сказал, что в таком жанре её наличие и качество критично.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1789


Сообщение #20 Ghostly Cat » 20.07.2019, 13:27

Краткий отчет :)
Музыки пока нет, но будет. Должна быть.
Рисуем и собираем, даже будем участвовать в конкурсе! https://indiecup.gtpmedia.net/participants/cat-and-ghostly-road.html


Тем более что другие способы рассказать об игре пока мне не даются. Похоже, что пиар-менеджер из меня так себе. Впрочем, я об этом догадывалась: никогда не могла собрать сообщество, даже при том, что создавала массу контента. Материалы были нормальные, а вот людей собрать не могла.

Группа вконтакте дается мне потом и кровью https://vk.com/public183052917 Вроде и в скриншотниках участвую...

Но зато мы рады каждому человеку :) Так что если вам грустно, скучно и не хватает внимания - приходите к нам вконтакт.

Начинаем потихоньку думать о том, как переводить игру. Пока не знаю, сколько будет знаков, не могу прикинуть. Расценки тоже настолько разные, что непонятно вообще.

Если кто-нибудь из игроделов переводил свои игры, то расскажите, пожалуйста, об этом опыте.



Изображение
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 25

След.

Вернуться в Unity 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость