Изменение насыщенности и цвета у сцены без больших энергозатрат

Список разделов Геймдев в Blender Unity 3D

Модератор: exooman

Сообщение #1 lunokot » 26.09.2018, 20:02

Я очень плохо разбираюсь в теме, прошу прощения за неправильные формулировки.

Хотелось бы узнать мнение независимых экспертов: можно ли всю сцену затемнить, обесцветить, поменять насыщенность и чем это лучше делать? Шейдеры? Какие? Другие варианты, помимо шейдеров? Велика ли нагрузка (на процессор, видеокарту?) и как ее избежать?

И еще - для 2д и 3д проектов одинаковые решения?
lunokot F
Аватара
Сообщения: 236

  • 1

Сообщение #2 Ozzik » 26.09.2018, 20:32

lunokot,
Изображение
Изображение
Изображение

И в добавок + графический редактор :)
Последний раз редактировалось Ozzik 26.09.2018, 20:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1563



Сообщение #3 mageaster » 26.09.2018, 20:35

Ozzik, ты раздел-то внимательно рассмотрел?

Добавлено спустя 59 секунд:
lunokot, вообще, как и в рендере, всё или почти всё это делается постобработкой. Ну или в настройках камеры.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
W
Откуда: оттуда
Сообщения: 2295

  • 1

Сообщение #4 Ozzik » 26.09.2018, 20:45

mageaster, А что не так? ?:-| Я же "независимый эксперт " :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1563



Сообщение #5 lunokot » 26.09.2018, 20:48

Ну или в настройках камеры
Насколько я поняла, получаются какие-то сложные вычисления...Тяжелые для процессора того устройства, на котором игра будет идти.

делается постобработкой
Это когда используются шейдеры?

Я подхожу по-дилетантски очень. Понятно, что красить каждый объект не вариант. А какой из этих двух - камера или постобработка - лучше? Именно легче в использовании и чтобы не глючило. Ну и чтобы сцена была полегче, не тормозила...

По идее, нужен простой эффект: например, насыщенность на 50 процентов.
Про настройку камеры я нашла только в чб режим, но хороший ли это вообще вариант. Он сложный...

http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=15084
К тому же не очень понятно, для 2д и3д одинаковые решения...
Последний раз редактировалось lunokot 26.09.2018, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
lunokot F
Аватара
Сообщения: 236

  • 1

Сообщение #6 mageaster » 26.09.2018, 20:58

Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
W
Откуда: оттуда
Сообщения: 2295

Сообщение #7 lunokot » 17.10.2018, 20:42

Не могу переименовать тему в "несколько вопросов по Unity ", а еще одну создавать не хочется.

Новая проблема:
При проигрывании сцены возникают артефакты - поперечные полосы, сдвиги на пиксель, как будто на видеокассете проблемы с разверткой. Тормозов нет при этом. Просто изображение как будто разрезается вдоль экрана и части смещаются при отрисовке...
Возникает при включенном параллаксе. Без него не очень понятно, есть ли. Но параллакс очень нужен, без него даже не хочется рассматривать. Файл в сборке не тяжелый по весу. Почему такое может быть, кто-нибудь сталкивался?
lunokot F
Аватара
Сообщения: 236


Вернуться в Unity 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость