void in progress. In Unity

Список разделов Геймдев в Blender Unity 3D

Модератор: exooman

  • 5

Сообщение #1 void » 26.02.2016, 00:51

Жанр:
Психоделическая головоломка с элементами симулятора космических полетов и гравитации, а также некоторых физических явлений.

В разработке месяц. Все скрипты мои, за исключением контролера персонажа от первого лица, который, все же, был модифицирован. Модели выполнены в блендере, однако, пока их уровень не такой уж и зачетный.

Сборка: https://drive.google.com/open?id=0B6nRMlrjkJXkckRCUDNrSHRWdFk
Вложения
open 2016-02-26 00-40-57-83.jpg
open 2016-02-26 00-39-52-00.jpg
open 2016-02-26 00-39-18-96.jpg
open 2016-02-26 00-38-52-76.jpg
open 2016-02-12 00-29-06-96.jpg
void M
Аватара
Сообщения: 162

Сообщение #2 FroST » 26.02.2016, 08:20

Так и не понял куда идти после того, как коснешься светящейся фигни в верхней комнате.
Угол обзора камеры думаю лучше увеличить. И управление помягче сделать
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 476


  • 3

Сообщение #3 void » 03.03.2016, 14:15

Отвлекся на работу над одним проектиком по визуализации на WebGL, к сожалению слишком поздно начал осваивать Blend4Web, поэтому приходится делать на более тяжеловесном Unity.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


FroST писал(а):Так и не понял куда идти после того, как коснешься светящейся фигни в верхней комнате.
Так там других вариантов в принципе нет. Коридор же, куда идти, если сзади стена?

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
О, ещё пока не забыл, не совсем с блендером, наверное, связано. Но запощу.
Получал крутой опыт интеграции юнити и ардуино, передачи данных с 3д-сцены на контроллер и обратно. Получил море положительных эмоций, так как это мой первый опыт работы с железяками.

Спойлер
http://vk.com/video222669568_456239018?list=6fa1c315a2f8594997
void M
Аватара
Сообщения: 162

  • 1

Сообщение #4 void » 19.03.2016, 01:42

Играюсь с шейдерами. Второй день пытаюсь сделать процедурный снежок и обледенение, чтобы из скрипта трогать значения в рантайме.
Вложения
3.jpg
2.jpg
1.jpg
void M
Аватара
Сообщения: 162

  • 1

Сообщение #5 void » 31.03.2016, 04:10

Игра про собаку прогрессирует потихоньку.
Изображение
Изображение
Изображение
void M
Аватара
Сообщения: 162

  • 2

Сообщение #6 void » 31.03.2016, 23:01

Продолжаю. Сделал систему инвентаря с применением взятых в неё объектов. Каждому объекту присвоен уникальный ID, который равен идентификатору этого же объекта в Dictionary, в котором хранятся все поднятые объекты. Короче, надо ещё придумать, как всё это хозяйство сериализовать в XML или JSON, чтобы иметь возможность сохранять или загружать игру.
Также постоянно работаю над графической составляющей. Сделал динамическое намокание некоторых поверхностей.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

Вид сверху:
ИзображениеИзображениеИзображение

Спойлер
Кстати, вопрос по форуму. Тут принято прятать изображения под спойлер или нет? В одних темах наблюдаю такое явление, в других - нет.
Последний раз редактировалось void 31.03.2016, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
void M
Аватара
Сообщения: 162

Сообщение #7 СамСуCам » 31.03.2016, 23:22

void писал(а):Тут принято прятать изображения под спойлер или нет?
Если много или если они без превью, то да, лучше спрятать. А ещё можно их в строчку располагать, не жать после каждой картинки Enter.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3371



Сообщение #8 void » 31.03.2016, 23:43

А ещё можно их в строчку располагать, не жать после каждой картинки Enter.
Ага, спасибо, а то я боялся разметка уедет. Так намного лучше читается.
void M
Аватара
Сообщения: 162

Сообщение #9 exooman » 01.04.2016, 02:14

Сделал динамическое намокание некоторых поверхностей.

Интересные лужи. А как они сделаны?
exooman M
Аватара
Сообщения: 1798


Сообщение #10 MISKA » 01.04.2016, 12:56

void, На некоторых скринах окружение вообще зачет, но руки с пестиком всё портят(
intel core i5 6600k | 16Gb | asus z170pro | MS GTX1070+MSI GTX 750Ti
https://www.artstation.com/artist/kovyat_1912
https://vk.com/miska_3d
MISKA M
Аватара
Откуда: Свердловская обл.
Сообщения: 216


  • 2

Сообщение #11 void » 01.04.2016, 13:09

exooman писал(а):Интересные лужи. А как они сделаны?

Если на словах и упрощено, то есть три набора текстур:
1. Основная текстура + нормаль
2. Текстура воды + нормаль
3. Маска смешивания двух текстур для создание эффекта неоднородного заполнения.

Текстура воды использует в качестве фактора наложения на основную текстуру карту нормалей объекта в пространстве object, откуда сепарируется только один канал - GREEN. А зеленый отвечает за "ВЕРХ". То есть простой вариант шейдера уже готов, где все фейсы объекта, повернутые нормалью наверх будут окрашены второй текстурой.
Но нам этого мало, поэтом мы вводим два дополнительных параметра, которые "обрезают" верхние и нижние значения карты, которая получилась у нас путем выделения зеленого канала из карты нормалей. Делается это для того, чтобы контролировать возможность появления луж на наклонных поверхностях, откуда бы они стекали в реальной жизни. :)
Изображение
Но нам этого снова оказывается мало, потому что в таком виде наложение получается слишком однородным и скучным. для этого я умножаю полученную на прошлом этапе текстуру на третью текстуру-маску, которая в моём случае представляет из себя обычный perlin noise, который я запек в блендере, а в качестве координат наложения текстуры-маски я использую не UV объекта, а глобальные координаты world position. Делается это для того, чтобы она применялась инвариантно к различным объектам и не создавала стыков при сопоставлении разных объектов.
Изображение
Вот, как получается при стыке одинаковых объектах, текстура маски продолжается на следующем, поэтому создается ощущение неприрывности.

Как-то так. Если будут вопросы по алгоритмам, то буду рад ответить. Заодно и для себя кучу моментов проясняю в процессе.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
MISKA писал(а):void, На некоторых скринах окружение вообще зачет, но руки с пестиком всё портят(
Спасибо. Руки и пистолет ещё будут доделывать, а если точнее, то сделаю хайполи модель, отскульпчу и запеку текстуры на уже существующую модель.
Делал её в торопях, потому что было очень интересно закодить логику поведения этих самых рук. :)

Добавлено спустя 5 часов 32 минуты:
Развлекаемся

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
То ли кирпичи, то ли мадам, не в масштабе
Изображение
void M
Аватара
Сообщения: 162

Сообщение #12 MISKA » 02.04.2016, 12:11

void, Кирпичи большие.
intel core i5 6600k | 16Gb | asus z170pro | MS GTX1070+MSI GTX 750Ti
https://www.artstation.com/artist/kovyat_1912
https://vk.com/miska_3d
MISKA M
Аватара
Откуда: Свердловская обл.
Сообщения: 216


Сообщение #13 void » 02.04.2016, 13:29

Я почему-то подумал, что в этом даже что-то есть. С одной стороны, я не претендую на фотореализм, с другой стороны, такие вещи всегда воспринимаются как недоработка, если их не подать очень грамотно с точки зрения стилистики. Поэтому да, лучше привести масштабы в порядок.
void M
Аватара
Сообщения: 162

  • 1

Сообщение #14 exooman » 02.04.2016, 13:38

Спойлер
а разве темная тема есть в бесплатной версии юньки? :)
exooman M
Аватара
Сообщения: 1798


  • 2

Сообщение #15 void » 02.04.2016, 14:52

А кто сказал, что она бесплатная? Вы меня можете помнить ещё как odimmo с БУ, у меня ещё тогда лицензия была.

Добавлено спустя 1 час 35 минут:
Коленочная реализация SSS.

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 38 минут 31 секунду:
Даже на лице не так убого выглядит. Правда, пришлось из-за странностей на лице, текстуры карт переделывать.
Изображение

Добавлено спустя 54 минуты 32 секунды:
Как же без волос красивой женщине? С такими монстрами, как Vir Norin мне всё равно не сравниться, но я стараюсь
Изображение

Добавлено спустя 1 час 31 минуту:
Спойлер
"Ммммм... НЕТ"

Изображение
void M
Аватара
Сообщения: 162

  • 1

Сообщение #16 grayich » 02.04.2016, 20:21

рука как чужая, слишком отставлена в сторону, в реальности она не сильно далеко от центра
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5412

Сообщение #17 void » 02.04.2016, 21:08

Разрешите уточнить, о какой руке в сцене идёт речь? Я их три наблюдаю.
void M
Аватара
Сообщения: 162

  • 2

Сообщение #18 grayich » 02.04.2016, 21:23

void, с пистолетом во всех сценах
сравни с тем как обычно делают - https://goo.gl/maixtR
пистолеты ещё ближе к центру - https://goo.gl/fV01rz
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5412

  • 2

Сообщение #19 void » 02.04.2016, 21:47

Долго искал для ответа картинку. Хотя да, почему-то так выглядит приятнее, придётся поиграть с расположением.
Спойлер
Изображение
void M
Аватара
Сообщения: 162


Вернуться в Unity 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость