Страница 1 из 1
Отображение костей в юнити

Добавлено:
07.10.2015, 16:04
maleficmax
Можно ли видеть кости во вьюпорте? Жутко не удобно анимировать что-то, не видя костей.

Добавлено:
07.10.2015, 17:54
WorldLand
Придумал только Skinned Mesh Renderer всем костям назначить, а в нём меш-объект прописать. Правда размер костей не учитывается.

Добавлено:
07.10.2015, 18:02
maleficmax
WorldLand, не со всем понял о чем речь, но брошу мысль юнитистам, может помогут. Спасибо!
Даже если будут короткие, это уже лучше, чем никакие.

Добавлено:
07.10.2015, 18:33
WorldLand

(1)Выделяешь кости, (2)назначаешь Skinned Mesh Renderer, (3) в настройках указываешь меш-объект (я его просто в блендере смоделил). Если меш-объекты будешь из стандартных назначать, то они будут очень маленькие, их не видно будет.

Добавлено:
07.10.2015, 21:35
maleficmax
WorldLand, ты меня спас! Спасибо!