Самостолкновение частиц-объектов

Список разделов Blender 3D Физика, частицы

Описание: Вопросы касающиеся симуляций воды, дыма, волос и других физических вопросов.
Модератор: exooman

Сообщение #1 Странник » 07.05.2014, 08:05

Ребята, подскажите, пожалуйста, что надо подкрутить, дабы частицы-объекты не пересекались сами с собой, рассыпаясь слоем по плоскости,
chast.PNG
chast.PNG (89.82 КБ) Просмотров: 4118

а образовывали "кучку".
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 463


Сообщение #2 Странник » 08.05.2014, 08:38

Пробовал включить у объекта и "Столкновения" и "Твёрдое/мягкое тело" - безрезультатно. :(
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 463


  • 1

Сообщение #3 3dmg » 07.06.2014, 20:50

Попробуй в свойствах физики когда назначишь Rigit body параметр Dumping повысить на каждой частице, для этого "обработай" одну частицу, назнач ее активной(add active), а потом выдели все и нажми copy from active, должно падать кучнее после этого
3dmg
Сообщения: 17

Сообщение #4 Странник » 08.06.2014, 09:10

3dmg, так у меня частицы из объекта, которому я что только уже не менял... Кучнее то, может и получается, но не выходит сделать так, чтобы эти объекты не пересекались.
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 463


Сообщение #5 3dmg » 10.06.2014, 18:43

не совсем понял что значит в твоем понятии не пересекались, обьясни более математически чтоли) что именно ты иммитируешь
3dmg
Сообщения: 17

Сообщение #6 ChEmIsT » 10.06.2014, 19:01

3dmg писал(а):не совсем понял что значит в твоем понятии не пересекались,
Что бы частицы не проникали друг в друга, как я понял.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1509



Сообщение #7 3dmg » 10.06.2014, 19:19

форму коллизии поменять может или ее чувствительность Изображение у меня лично ничего не западает, просто может функции не были применены к каждой частице
3dmg
Сообщения: 17

  • 2

Сообщение #8 Странник » 24.06.2014, 10:44

Применил к объекту, использованному в качестве частиц. Сделал форму столкновений "куб" - вот, каждая "частица" "в кубе". Но они всё равно пересекаются.

sschast.PNG
sschast.PNG (93.86 КБ) Просмотров: 3923


Как выполнить эти действия:
3dmg писал(а):для этого "обработай" одну частицу, назнач ее активной(add active), а потом выдели все и нажми copy from active
не пойму. У меня получается только либо выделить саму сферу, указанную дуплиобъектом для частиц, либо всю систему частиц, включая её источник.
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 463


  • 1

Сообщение #9 ChEmIsT » 24.06.2014, 11:47

Странник, тебе нужно в настройках физики частиц выбрать fluid и уже там играть с настройками плотности.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1509



Сообщение #10 Странник » 24.06.2014, 13:12

ChEmIsT, спасибо за совет! Параметр "радиус взаимодействия жидкости", если правильно догадываюсь, "разбрызгивает" частицы, центры которых оказались друг от друга ближе этого радиуса. Так что собиравшиеся пересечься объекты у меня разлетелись куда-то за пределы сцены. :) Не совсем то, что хотелось бы, но как вариант...
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 463


  • 1

Сообщение #11 rz3x » 28.01.2015, 16:28

я тоже искал как. Все таки жидкость это немного не то, объекты ведут себя как молекулы, тоже не правильно. Самое близкое (кроме того что я описал в конце) что я нашел - это boid физика, т.е. частицы могут удерживать расстояние меж друг дружкой, а так же объектов "хищников" и "добычи" согласно правилам, но это все же больше для анимации животных или на худой конец листьев, скажем будет странным что чайник убегает от кружки.

Я поступил прозаично - сделал много копий объектов (да хоть арраем) по вертикали (ну чтоб падая вниз столкнулись), у изначального объекта и пола был применен риджид боди, ну и при нажатии анимации все аккуратненько падает без проникновений.
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 535

  • 1

Сообщение #12 Orun » 16.08.2015, 12:14

Вот подобный урок.
Расположение объектов при помощи Rigid Body_youtube_original.mp4( https://youtu.be/uAaLiIevEyM), пробовал только горох засыпать, Банан все просыпает , при чем 1 нормально укладывается, при увеличении кол-ва как будто стенок нет.
как победить?
Orun
Аватара
Сообщения: 4

  • 1

Сообщение #13 Orun » 26.08.2015, 10:29

нашел причину.
ячейка сетки должна быть мельче объекта. иначе просыпается.
:-D
Orun
Аватара
Сообщения: 4

Сообщение #14 iron100 » 13.01.2019, 01:15

У меня вопрос похожий, только нужно для генерации травы и камней по поверхности - они пересекаются между собой, Как сделать, чтобы частицы, по которым разбрасываются объекты, видели друг-друга?
iron100
Аватара
Сообщения: 58


Вернуться в Физика, частицы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость