Page 1 of 1

Физика в неадеквате?

Post #1Posted: 26.06.2022, 16:14
by Arch1Yury
Привет всем! у меня непонятная история с физикой, бьюсь уже давно, не могу никак побороть.
Эти штуки пролетают через трубу, но не хотят падать ниже диафрагмы.
Диафрагма была сделана путем клонирования одного лепестка геометрическими нодами, и анимирована тоже через эти же ноды. В настройках физики перепробовал уже и актив и пассив с галочкой "анимейтед" и нифига ?:-|

Есть у кого идеи куда копать? (Блендер 3.2 в данный момент использую. в 3.0, 3.1 тоже самое)

Post #2Posted: 06.07.2022, 09:43
by Vanr
Arch1Yury wrote:Есть у кого идеи куда копать?
Поэкспериментировал. Похоже достаточно добавить Realaize Instances после всех операций с ними, чтобы движок начал учитывать их в симуляции.
Image

Post #3Posted: 31.07.2022, 14:06
by Arch1Yury
По итогу, решился вопрос только когда я сделал все лепестки без использования нодов. Пробовал задействовать realize instances, но не работало почему-то. Сейчас еще увидел, что есть два типа поведения этого нода - старый и новый (см. скрин).
Кстати, еще больше приколов было, когда я использовал частицы, которые сыпались)) Так что, видимо, эти вещи (гео-ноды, физика и частицы)в блендере пока еще не доработаны.