Физика в неадеквате?

Board index Blender 3D Физика, частицы

Description: Вопросы касающиеся симуляций воды, дыма, волос и других физических вопросов.
Moderator: exooman

Post #1by Arch1Yury » 26.06.2022, 16:14

Привет всем! у меня непонятная история с физикой, бьюсь уже давно, не могу никак побороть.
Эти штуки пролетают через трубу, но не хотят падать ниже диафрагмы.
Диафрагма была сделана путем клонирования одного лепестка геометрическими нодами, и анимирована тоже через эти же ноды. В настройках физики перепробовал уже и актив и пассив с галочкой "анимейтед" и нифига ?:-|

Есть у кого идеи куда копать? (Блендер 3.2 в данный момент использую. в 3.0, 3.1 тоже самое)
Attachments
Screenshot_1.png
тут просто ноды
doc_2022-06-26_15-42-45.png
текущие настройки твердого тела
Arch1Yury M
Location: Одесса
Posts: 5

  • 1

Post #2by Vanr » 06.07.2022, 09:43

Arch1Yury wrote:Есть у кого идеи куда копать?
Поэкспериментировал. Похоже достаточно добавить Realaize Instances после всех операций с ними, чтобы движок начал учитывать их в симуляции.
Image
Мой портфель на ArtStation
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 24.00GB, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti 6.00GB
Vanr M
Avatar
Location: Россия, г. Самара
Posts: 166

Post #3by Arch1Yury » 31.07.2022, 14:06

По итогу, решился вопрос только когда я сделал все лепестки без использования нодов. Пробовал задействовать realize instances, но не работало почему-то. Сейчас еще увидел, что есть два типа поведения этого нода - старый и новый (см. скрин).
Кстати, еще больше приколов было, когда я использовал частицы, которые сыпались)) Так что, видимо, эти вещи (гео-ноды, физика и частицы)в блендере пока еще не доработаны.
Attachments
Screenshot_1.jpg
обнаружена галочка. Может снятие ее бы помогло?)
t003.jpg
t004.jpg
Arch1Yury M
Location: Одесса
Posts: 5


Return to Физика, частицы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest