Периодическое испускание частиц

Board index Blender 3D Физика, частицы

Description: Вопросы касающиеся симуляций воды, дыма, волос и других физических вопросов.
Moderator: exooman

Post #1by Vedmedov » 20.12.2020, 18:16

Здравствуйте! Задача у меня периодически испускать частицы из поверхности(не суть из чего испускать). Просто надо быстро найти ответ, рыл рыл не нарыл. То есть - допустим анимация 420 кадров - мне надо что бы с нулевого до 70 выделение количества частиц увеличивалось по нарастающей, потом до 140 уменьшалось по понижаемой, потом до 210 по нарастающей и т.д. (время жизни частиц неважно) как фиксировать ключевые кадры знаю, но там нет фиксации, относящейся к частицам
P.S. Как вариант конечно можно добавить несколько систем частиц с разными стартовыми началами и концами, но с одной системой все таки можно как нибудь такое реализовать?
Vedmedov
Posts: 12

Post #2by Pavel » 20.12.2020, 18:34

С одной системой нельзя. Насколько я знаю, единственный способ - это как раз добавить вторую систему частиц объекту.
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #3by Vedmedov » 20.12.2020, 22:06

Pavel wrote:С одной системой нельзя. Насколько я знаю, единственный способ - это как раз добавить вторую систему частиц объекту.
Я уважаю ваше мнение, но думаю должно быть другое решение. А если сцена идёт час к примеру и периодичность выделения частиц 2 секунды - это что - добавлять 1800 систем? Как то не очень )
Vedmedov
Posts: 12

Post #4by Pavel » 20.12.2020, 23:48

Ну тогда питон наверное нужно использовать. Может получится указать время рождения для каждой частицы отдельно с помощью скрипта. Но я этого не делал, поэтому не знаю, на 100% получится или нет. Может некоторые параметры в режиме только для чтения. Нужно смотреть, проверять.
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #5by Vedmedov » 21.12.2020, 11:50

Кажется нашел часть решения. Делаем группу из вертексов канавки в частицах назначаем эту группу в Vertex group. Потом модификатор Vertex Weidht Proximiti - берём те же вертексы. Таргетом делаем какой нибудь объект-шнурок с такой же траекторией изгиба. Подносим шнурок - увеличивается вес ветексов, соотв- но увеличивается плотность испускания и наоборот. Что типо того. Попробовать пока не могу. Громоздко как то. Тут ещё читал то что node для частиц появились. Мож там нарою что нибудь.
Last edited by Vedmedov on 21.12.2020, 11:53, edited 1 time in total.
Vedmedov
Posts: 12

Post #6by 3dedal » 21.12.2020, 11:51

Мне кажется, это недоработка. В других программах есть возможность анимировать этот параметр. Почему этого нет в Блендере?
Или, может, я просто тоже не знаю ответ, а он есть?
Разработчики что-то, вроде, делают с нодами в частицах. Может, там будет?

Added after 2 minutes 4 seconds:
Vedmedov, группу, шнурок, изгиб.. Я этот "бубен" не осилю. :suicid:
Нужно то всего сделать параметр количества частиц анимированным.
3dedal
Avatar
Posts: 427



  • 1

Post #7by Дока » 21.12.2020, 17:28

3dedal, правильное решение.
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



Post #8by 3dedal » 21.12.2020, 18:31

Дока wrote:3dedal, правильное решение.
А в чем решение? Я дал ответ и сам об этом не понял? :)
3dedal
Avatar
Posts: 427



Post #9by Дока » 21.12.2020, 19:28

3dedal, Ты бы видел, что я сначала придумал! Это и анимация нода "Transparent" примененного к материалу частиц, и анимация параметра "Disable in Renders" и даже анимация масштаба частиц! А ведь все гораздо проще :-D. Взглянул на твой ответ и понял, нефиг лохматить бабушку, все давно уже учтено могучим ураганом :facepalm:
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348




Return to Физика, частицы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest