симуляция многослойной одежды

Board index Blender 3D Физика, частицы

Description: Вопросы касающиеся симуляций воды, дыма, волос и других физических вопросов.
Moderator: exooman

Post #1by traxtor » 09.07.2020, 18:54

добрый день, кто в этом разбирается,скажите как сделать одежду под доспехом ,вот я включаю симуляци ткани одежда обтягивает персонажа но как сне сделать чтоб она еще взаимодействовала с доспехом который поверх одежды и не проходила сквозт него ,и как сделать симуляцию нескольких слоев ткани чтоб они взаимодействовали?
traxtor
Posts: 28

Post #2by Vanr » 09.07.2020, 19:30

traxtor wrote:добрый день, кто в этом разбирается,скажите как сделать одежду под доспехом, и как сделать симуляцию нескольких слоев ткани чтоб они взаимодействовали?
Из своего опыта скажу, что симуляция подобной сложности в блендере не будет стоить затраченных крови и пота. Советую тяжёлые симуляции проводить в стороннем специализированном софте.

Added after 7 minutes 12 seconds:
Делал симуляцию многослойной ткани в статике. Обивка мягкой мебели с прострочкой. Потратил сначала много времени во встроенном симуляторе, но потом попробовал сделать то же в marvelous designer. С гораздо меньшими трудозатратами получил лучший результат, даже с учетом изучения нового софта. Из блендера в марвел и обратно геометрия нормально переносилась.
Мой портфель на ArtStation
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 24.00GB, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti 6.00GB
Vanr M
Avatar
Location: Россия, г. Самара
Posts: 167

Post #3by traxtor » 09.07.2020, 19:50

но ведь это будет стачиная форма а как потом использовать ее в анимации все равно ведь придется делать в blender
traxtor
Posts: 28

Post #4by Vanr » 09.07.2020, 20:29

Не-не, marvelous умеет и анимацию печь. Только нужно тему подробнее изучить, у самого не стояло такой задачи.
Мой портфель на ArtStation
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 24.00GB, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti 6.00GB
Vanr M
Avatar
Location: Россия, г. Самара
Posts: 167

Post #5by traxtor » 10.07.2020, 10:25

Не мне всё-таки надо в блендере, вообще хотя бы понять принцип, уроков полно но ни в одной проге типа мая Макс блендер не нашел такого чтоб одежду делать под доспехом, принципе есть один метод увеличить сам доспех и анимироватт его уменьшение до нужного размера но это колхоз как мне кажется,

Added after 1 minute 9 seconds:
И ещё есть странный баг иногда одежда проваливается сквозь твердый предмет хотя полигонов много, кто знает как это решается
traxtor
Posts: 28

Post #6by admir » 11.07.2020, 17:20

А для каких целей это вообще делается?
admir
Posts: 1

Post #7by traxtor » 12.07.2020, 11:00

для игрового движка,то что ткань проваливается частично решается повышением качества симуляции
traxtor
Posts: 28


Return to Физика, частицы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron