симуляция многослойной одежды

Список разделов Blender 3D Физика, частицы

Описание: Вопросы касающиеся симуляций воды, дыма, волос и других физических вопросов.
Модератор: exooman

Сообщение #1 traxtor » 09.07.2020, 18:54

добрый день, кто в этом разбирается,скажите как сделать одежду под доспехом ,вот я включаю симуляци ткани одежда обтягивает персонажа но как сне сделать чтоб она еще взаимодействовала с доспехом который поверх одежды и не проходила сквозт него ,и как сделать симуляцию нескольких слоев ткани чтоб они взаимодействовали?
traxtor
Сообщения: 28

Сообщение #2 Vanr » 09.07.2020, 19:30

traxtor писал(а):добрый день, кто в этом разбирается,скажите как сделать одежду под доспехом, и как сделать симуляцию нескольких слоев ткани чтоб они взаимодействовали?
Из своего опыта скажу, что симуляция подобной сложности в блендере не будет стоить затраченных крови и пота. Советую тяжёлые симуляции проводить в стороннем специализированном софте.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Делал симуляцию многослойной ткани в статике. Обивка мягкой мебели с прострочкой. Потратил сначала много времени во встроенном симуляторе, но потом попробовал сделать то же в marvelous designer. С гораздо меньшими трудозатратами получил лучший результат, даже с учетом изучения нового софта. Из блендера в марвел и обратно геометрия нормально переносилась.
Мой портфель на ArtStation
AMD Ryzen 7 5700G Eight-Core Processor 3.80GHz, ОЗУ - 32.00GB, NVIDIA GeForse RTX 3060 12.00GB
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 172

Сообщение #3 traxtor » 09.07.2020, 19:50

но ведь это будет стачиная форма а как потом использовать ее в анимации все равно ведь придется делать в blender
traxtor
Сообщения: 28

Сообщение #4 Vanr » 09.07.2020, 20:29

Не-не, marvelous умеет и анимацию печь. Только нужно тему подробнее изучить, у самого не стояло такой задачи.
Мой портфель на ArtStation
AMD Ryzen 7 5700G Eight-Core Processor 3.80GHz, ОЗУ - 32.00GB, NVIDIA GeForse RTX 3060 12.00GB
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 172

Сообщение #5 traxtor » 10.07.2020, 10:25

Не мне всё-таки надо в блендере, вообще хотя бы понять принцип, уроков полно но ни в одной проге типа мая Макс блендер не нашел такого чтоб одежду делать под доспехом, принципе есть один метод увеличить сам доспех и анимироватт его уменьшение до нужного размера но это колхоз как мне кажется,

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
И ещё есть странный баг иногда одежда проваливается сквозь твердый предмет хотя полигонов много, кто знает как это решается
traxtor
Сообщения: 28

Сообщение #6 admir » 11.07.2020, 17:20

А для каких целей это вообще делается?
admir
Сообщения: 1

Сообщение #7 traxtor » 12.07.2020, 11:00

для игрового движка,то что ткань проваливается частично решается повышением качества симуляции
traxtor
Сообщения: 28


Вернуться в Физика, частицы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron