Проблема с рендерингом огня на eevee

Board index Blender 3D Физика, частицы

Description: Вопросы касающиеся симуляций воды, дыма, волос и других физических вопросов.
Moderator: exooman

Post #1by GreenEyesMan » 11.02.2020, 16:52

Доброго дня.

Сразу извиняюсь, если такую проблему где-то уже разбирали. Столкнулся со сложностью в рендеринге огня на движке eevee в Blender 2.81.

Собственно вот (изображение на 1500 точек, по-этому под спойлером):
Spoiler
Image

И такое безобразие у меня при любых настройках домена. Такое ощущение, что я где-то забыл галочку поставить или значение выставил не верное.

Пытаюсь реализовать симуляцию "горящей бумаги", как в старом уроке с сайта Артема. Все настройки в 2.81 удалось перенести без проблем, кроме огня. Он либо получается слишком сильным, либо вот такое вот непотребство.
Смотрел разные уроки в сети, но там практически ничего не меняют в настройках домена.

В итоге не требуется реалистичное пламя (по-этому и использую eevee), но нужно как-то уменьшить высоту пламени и решить проблему с детализацией.

Вот такие настройки у меня сейчас:
Spoiler
Image
GreenEyesMan M
Avatar
Location: Москва
Posts: 60

Post #2by mageaster » 11.02.2020, 16:59

Почему ты показываешь настройки огня, но не настройки рендера?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #3by GreenEyesMan » 11.02.2020, 17:04

mageaster wrote:Почему ты показываешь настройки огня, но не настройки рендера?
- последний столбик - настройки рендера. Какие-то еще упустил?
GreenEyesMan M
Avatar
Location: Москва
Posts: 60

Post #4by mageaster » 11.02.2020, 17:15

GreenEyesMan wrote:Какие-то еще упустил?
ЕМНИП, там роляет Shadows.

Added after 42 seconds:
А кстати, видюха какая?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #5by GreenEyesMan » 11.02.2020, 17:21

mageaster wrote:А кстати, видюха какая?
- NVIDIA GeForce GTX 850 мобильная. Да, слабая, но ранее таких проблем с рендерингом огня не было.

mageaster wrote:ЕМНИП, там роляет Shadows.
Тут такие настройки:
Cube size 512px
Cascade size 1024px
Выключены Higth Bitdepth
Включены Soft Shadows
Ligth Threshold 0.010 (но этот параметр я не трогал)
GreenEyesMan M
Avatar
Location: Москва
Posts: 60

Post #6by mageaster » 11.02.2020, 17:45

GreenEyesMan wrote:Ligth Threshold 0.010 (но этот параметр я не трогал)
Вроде бы вот это надо увеличивать, щас навскидку не вспомню, а экспериментировать некогда.

GreenEyesMan wrote:NVIDIA GeForce GTX 850 мобильная.
Попробуй дрова обновить/откатить.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #7by GreenEyesMan » 11.02.2020, 17:51

mageaster wrote:Вроде бы вот это надо увеличивать, щас навскидку не вспомню, а экспериментировать некогда.
- пробовал разные значения - результат нулевой.

mageaster wrote:Попробуй дрова обновить/откатить.
- дело не в них точно. Когда я на "пустом месте" создаю быстрый огонь - все выглядит более-менее нормально. Но стоит мне параметры подогнать - все портиться.

Может быть есть какие-то параметры для отображения небольшого пламени (как от горящей бумаги)?
GreenEyesMan M
Avatar
Location: Москва
Posts: 60

Post #8by GreenEyesMan » 12.02.2020, 15:10

Проблему решил. Самым современным образом - за деньги. Потратился (опять в долги себя вогнал) на аддон Blaze. Он создал мне правильный материал для огня. Так что все дело было в материале. :(

Зато теперь все выглядит чутка приличнее.
Spoiler
Image
GreenEyesMan M
Avatar
Location: Москва
Posts: 60


Return to Физика, частицы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests