Проблема с рендерингом огня на eevee

Список разделов Blender 3D Физика, частицы

Описание: Вопросы касающиеся симуляций воды, дыма, волос и других физических вопросов.
Модератор: exooman

Сообщение #1 GreenEyesMan » 11.02.2020, 16:52

Доброго дня.

Сразу извиняюсь, если такую проблему где-то уже разбирали. Столкнулся со сложностью в рендеринге огня на движке eevee в Blender 2.81.

Собственно вот (изображение на 1500 точек, по-этому под спойлером):
Спойлер
Изображение

И такое безобразие у меня при любых настройках домена. Такое ощущение, что я где-то забыл галочку поставить или значение выставил не верное.

Пытаюсь реализовать симуляцию "горящей бумаги", как в старом уроке с сайта Артема. Все настройки в 2.81 удалось перенести без проблем, кроме огня. Он либо получается слишком сильным, либо вот такое вот непотребство.
Смотрел разные уроки в сети, но там практически ничего не меняют в настройках домена.

В итоге не требуется реалистичное пламя (по-этому и использую eevee), но нужно как-то уменьшить высоту пламени и решить проблему с детализацией.

Вот такие настройки у меня сейчас:
Спойлер
Изображение
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: wocsom
Сообщения: 34

Сообщение #2 mageaster » 11.02.2020, 16:59

Почему ты показываешь настройки огня, но не настройки рендера?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2895

Сообщение #3 GreenEyesMan » 11.02.2020, 17:04

mageaster писал(а):Почему ты показываешь настройки огня, но не настройки рендера?
- последний столбик - настройки рендера. Какие-то еще упустил?
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: wocsom
Сообщения: 34

Сообщение #4 mageaster » 11.02.2020, 17:15

GreenEyesMan писал(а):Какие-то еще упустил?
ЕМНИП, там роляет Shadows.

Добавлено спустя 42 секунды:
А кстати, видюха какая?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2895

Сообщение #5 GreenEyesMan » 11.02.2020, 17:21

mageaster писал(а):А кстати, видюха какая?
- NVIDIA GeForce GTX 850 мобильная. Да, слабая, но ранее таких проблем с рендерингом огня не было.

mageaster писал(а):ЕМНИП, там роляет Shadows.
Тут такие настройки:
Cube size 512px
Cascade size 1024px
Выключены Higth Bitdepth
Включены Soft Shadows
Ligth Threshold 0.010 (но этот параметр я не трогал)
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: wocsom
Сообщения: 34

Сообщение #6 mageaster » 11.02.2020, 17:45

GreenEyesMan писал(а):Ligth Threshold 0.010 (но этот параметр я не трогал)
Вроде бы вот это надо увеличивать, щас навскидку не вспомню, а экспериментировать некогда.

GreenEyesMan писал(а):NVIDIA GeForce GTX 850 мобильная.
Попробуй дрова обновить/откатить.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2895

Сообщение #7 GreenEyesMan » 11.02.2020, 17:51

mageaster писал(а):Вроде бы вот это надо увеличивать, щас навскидку не вспомню, а экспериментировать некогда.
- пробовал разные значения - результат нулевой.

mageaster писал(а):Попробуй дрова обновить/откатить.
- дело не в них точно. Когда я на "пустом месте" создаю быстрый огонь - все выглядит более-менее нормально. Но стоит мне параметры подогнать - все портиться.

Может быть есть какие-то параметры для отображения небольшого пламени (как от горящей бумаги)?
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: wocsom
Сообщения: 34

Сообщение #8 GreenEyesMan » 12.02.2020, 15:10

Проблему решил. Самым современным образом - за деньги. Потратился (опять в долги себя вогнал) на аддон Blaze. Он создал мне правильный материал для огня. Так что все дело было в материале. :(

Зато теперь все выглядит чутка приличнее.
Спойлер
Изображение
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: wocsom
Сообщения: 34


Вернуться в Физика, частицы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость