Создание стеклянного щара-лампы с застывшими пузырьками внутри

Board index Blender 3D Физика, частицы

Description: Вопросы касающиеся симуляций воды, дыма, волос и других физических вопросов.
Moderator: exooman

Post #1by Entoniel » 27.10.2019, 23:48

Здраствуйте, подскажите пожалуйста как я могу достичь такого эффекта- стеклянный шар с застывшими пузырьками? Который еще и лампа.

Просмотрел много мануалов по созданию частиц и жидкостям но там все жидкости анимированы и не понятно как из заморозить и зауснуть в шар. Да еще и дать им цвет через освещение, как на референсе.

Image
Entoniel
Posts: 23

Post #2by stark » 28.10.2019, 00:17

Entoniel, ну в результате-то должен быть статичный меш и ты просто должен сообразить как тебе его удобнее смоделировать, частицами или нет. Если ты получаешь анимацию, то должна быть возможность геометрию на понравившемся кадре сохранить в статичный объект.

А про источник света надо подумать, какой он в реале. Похоже на матовую сферу/полусферу как у некоторых светодиодных ламп под обычный цоколь. Значит тебе нужна такая сфера/полусфера с материалом Emission внутри.

Некогда подробно расписывать - спать надо идти - да и не смогу я из головы подробно расписать, у самого опыта в чём-то подобном мало.
stark M
Posts: 2246


Post #3by Entoniel » 28.10.2019, 00:27

У меня опыта с материалам близко к нулю. Смоделить то уже в прицнипе могу всякое, но вот придать внешнего вида сложнее.

тут просто не понятно что именно к какому эффетку придавать. Вот еще фотка рефернс для понимания.

Image
Entoniel
Posts: 23

Post #4by grayich » 28.10.2019, 01:03

наверно тут нужен люкс
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

  • 3

Post #5by Vanr » 28.10.2019, 09:35

grayich wrote:наверно тут нужен люкс
Можно и сусликом на самом деле обойтись. Накидал по быстрому материалы, до фанатизма к оригиналу не сводил, но думаю можно докрутить.
Image
Attachments
Лампочки_суслик.zip
(1009.79 KiB) Downloaded 99 times
Мой портфель на ArtStation
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 24.00GB, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti 6.00GB
Vanr M
Avatar
Location: Россия, г. Самара
Posts: 167

Post #6by Entoniel » 28.10.2019, 10:16

Супер. Спасибо большое.

Два вопроса:

1) А что такое суслик? ) Как его делать?
2) Возможен ли данный эффект в Eevee? Делаю из всего этого анимацию в нем, в которой участвует еще несколько видов ламп.

П.С. Я очень даже новичек в Blender, так что пока учусь по мануалам и внутренней терминологии не знаю (по запросу "суслик Blender 2,8" тоже не нагуглил :(
Entoniel
Posts: 23

Post #7by Ozzik » 28.10.2019, 10:35

Entoniel wrote:А что такое суслик? ) Как его делать?
Его делать не надо :-D Это рендер cycles ,уже встроенный в blender . Суслик / Cycles -по начертанию букв схожесть,вот и нарекли так ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



  • 2

Post #8by mageaster » 28.10.2019, 10:48

Самое главное: нормали пузырьков внутри эпоксидки должны смотреть ВНУТРЬ пузырьков. Тогда рендерер будет считать что пространство между пузырьками заполнено чем-то. Пузырьки, естественно, должны быть одним объектом с плафоном. И источник света внутри плафона должен быть 0,5-3 см, не более.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

  • 1

Post #9by Vanr » 28.10.2019, 11:08

Entoniel wrote:Возможен ли данный эффект в Eevee?
Переключился на EEVEE, работает. Только режим прозрачности (Blend Mode) с Opaque на Alpha Blend поменять нужно у стекла. И цвет источника света из редактора нод не подхватывает, нужно вручную в свойствах источника задать.
Image
Image
Мой портфель на ArtStation
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 24.00GB, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti 6.00GB
Vanr M
Avatar
Location: Россия, г. Самара
Posts: 167

Post #10by Entoniel » 28.10.2019, 16:49

Vanr wrote:Переключился на EEVEE, работает. Только режим прозрачности (Blend Mode) с Opaque на Alpha Blend поменять нужно у стекла. И цвет источника света из редактора нод не подхватывает, нужно вручную в свойствах источника задать.

Осталось понять, где же можно по-изучать все эти модификаторы и переключатели :)

Загляните в ЛС. с меня ништяк :)
Entoniel
Posts: 23


Return to Физика, частицы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests

cron