Создание стеклянного щара-лампы с застывшими пузырьками внутри

Список разделов Blender 3D Физика, частицы

Описание: Вопросы касающиеся симуляций воды, дыма, волос и других физических вопросов.
Модератор: exooman

Сообщение #1 Entoniel » 27.10.2019, 23:48

Здраствуйте, подскажите пожалуйста как я могу достичь такого эффекта- стеклянный шар с застывшими пузырьками? Который еще и лампа.

Просмотрел много мануалов по созданию частиц и жидкостям но там все жидкости анимированы и не понятно как из заморозить и зауснуть в шар. Да еще и дать им цвет через освещение, как на референсе.

Изображение
Entoniel
Сообщения: 6

Сообщение #2 stark » 28.10.2019, 00:17

Entoniel, ну в результате-то должен быть статичный меш и ты просто должен сообразить как тебе его удобнее смоделировать, частицами или нет. Если ты получаешь анимацию, то должна быть возможность геометрию на понравившемся кадре сохранить в статичный объект.

А про источник света надо подумать, какой он в реале. Похоже на матовую сферу/полусферу как у некоторых светодиодных ламп под обычный цоколь. Значит тебе нужна такая сфера/полусфера с материалом Emission внутри.

Некогда подробно расписывать - спать надо идти - да и не смогу я из головы подробно расписать, у самого опыта в чём-то подобном мало.
stark M
Сообщения: 2219


Сообщение #3 Entoniel » 28.10.2019, 00:27

У меня опыта с материалам близко к нулю. Смоделить то уже в прицнипе могу всякое, но вот придать внешнего вида сложнее.

тут просто не понятно что именно к какому эффетку придавать. Вот еще фотка рефернс для понимания.

Изображение
Entoniel
Сообщения: 6

Сообщение #4 grayich » 28.10.2019, 01:03

наверно тут нужен люкс
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5235

  • 3

Сообщение #5 Vanr » 28.10.2019, 09:35

grayich писал(а):наверно тут нужен люкс
Можно и сусликом на самом деле обойтись. Накидал по быстрому материалы, до фанатизма к оригиналу не сводил, но думаю можно докрутить.
Изображение
Вложения
Лампочки_суслик.zip
(1009.79 КБ) Скачиваний: 20
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 112

Сообщение #6 Entoniel » 28.10.2019, 10:16

Супер. Спасибо большое.

Два вопроса:

1) А что такое суслик? ) Как его делать?
2) Возможен ли данный эффект в Eevee? Делаю из всего этого анимацию в нем, в которой участвует еще несколько видов ламп.

П.С. Я очень даже новичек в Blender, так что пока учусь по мануалам и внутренней терминологии не знаю (по запросу "суслик Blender 2,8" тоже не нагуглил :(
Entoniel
Сообщения: 6

Сообщение #7 Ozzik » 28.10.2019, 10:35

Entoniel писал(а):А что такое суслик? ) Как его делать?
Его делать не надо :-D Это рендер cycles ,уже встроенный в blender . Суслик / Cycles -по начертанию букв схожесть,вот и нарекли так ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2392



  • 2

Сообщение #8 mageaster » 28.10.2019, 10:48

Самое главное: нормали пузырьков внутри эпоксидки должны смотреть ВНУТРЬ пузырьков. Тогда рендерер будет считать что пространство между пузырьками заполнено чем-то. Пузырьки, естественно, должны быть одним объектом с плафоном. И источник света внутри плафона должен быть 0,5-3 см, не более.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2740

  • 1

Сообщение #9 Vanr » 28.10.2019, 11:08

Entoniel писал(а):Возможен ли данный эффект в Eevee?
Переключился на EEVEE, работает. Только режим прозрачности (Blend Mode) с Opaque на Alpha Blend поменять нужно у стекла. И цвет источника света из редактора нод не подхватывает, нужно вручную в свойствах источника задать.
Изображение
Изображение
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 112

Сообщение #10 Entoniel » 28.10.2019, 16:49

Vanr писал(а):Переключился на EEVEE, работает. Только режим прозрачности (Blend Mode) с Opaque на Alpha Blend поменять нужно у стекла. И цвет источника света из редактора нод не подхватывает, нужно вручную в свойствах источника задать.

Осталось понять, где же можно по-изучать все эти модификаторы и переключатели :)

Загляните в ЛС. с меня ништяк :)
Entoniel
Сообщения: 6


Вернуться в Физика, частицы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя