Симуляция жидкости Mantaflow

Board index Blender 3D Физика, частицы

Description: Вопросы касающиеся симуляций воды, дыма, волос и других физических вопросов.
Moderator: exooman

Post #41by Pavel » 29.03.2020, 23:53

Drinkly, нужно изменить Origin у домена. Выполни оператор Object > Set Origin > Origin to Geometry.
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Ещё одна проблемка!

Post #42by Drinkly » 18.04.2020, 18:41

Спасибо :) , теперь меш печётся нормально, но в другом проекте появилась новая проблема! Если размер домена слишком большой то частицы проходят сквозь эффекторы (как на второй картинке), но если его размер маленький то всё нормально (на первой картинке) но моя сцена не влезает в домен, а если его увеличить будут проблемы. Подскажите, как можно исправить эту ошибку? Буду очень благодарен.
Attachments
1.png
2.png
Drinkly
Posts: 2

  • 1

Post #43by Pavel » 18.04.2020, 19:00

Drinkly, вообще, для симулятора mantaflow не существует меш объектов. Манта эти меш объекты преобразует в воксели, потом эти воксели используются для создания препятствий или для засева частицами (в случае с излучателями). В общем, если меш слишком тонкий (тоньше, чем размер вокселя), то в симуляции ничего не будет создано из этого меша. Воксели - это тоже самое, что пиксели, только трёхмерные (как кубики). Узнать размер вокселя можно по маленькому кубику, который рисуется в нижнем углу объекта домена. Чтобы в симуляцию меши добавились, нужно либо увеличить разрешение, либо увеличить толщину стенок у мешей.
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #44by MJCinemaker » 18.04.2020, 21:33

А какую версию скачивать?
https://builder.blender.org/download/branches/
Blender experimental-build branch February 11, 14:51:20 - a22d87bdecac Windows 64 bit150.87MB
Blender functions branch March 30, 14:01:48 - cd5f9516db8e Windows 64 bit157.11MB
Blender modifier-panels-ui branch April 10, 16:26:21 - 3b0f241e7202 Windows 64 bit157.14MB
Blender new-object-types branch March 16, 22:38:37 - 024cb564df3b Windows 64 bit156.08MB
MJCinemaker M
Avatar
Location: Караганда
Posts: 208

  • 1

Post #45by Pavel » 18.04.2020, 21:37

MJCinemaker, mantaflow есть уже в релизе 2.82. Так что скачивать нужно отсюда:
https://www.blender.org/download/
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #46by Pavel » 07.05.2020, 17:49

Где можно прочитать roadmap по mantaflow? Как вообще планируется развивать манту? Будут ли в будущем добавляться возможности по многофазной симуляции?
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #47by Милослав » 29.06.2020, 13:04

Я не нашёл настроек жидкости, ну там мёд например. Не вода же он 8-D
В 2.83 ещё не добавили таких настроек жидкости? или они прячутся от меня?
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1504

  • 3

Post #48by 3dedal » 29.06.2020, 19:55

Милослав wrote:В 2.83 ещё не добавили таких настроек жидкости? или они прячутся от меня?
"они прячутся"

ИМХО. Многое в Блендере становится неочевидным. А изменения в интерфейсе 2.9 уже немного начинают действовать на нервы. Они, может, хорошие. Но до некоторых опций теперь бывает сложно докапываться.
Вы видели, где теперь находится в модификаторах кнопка "применить"? :-~
Я не против изменений. Но не от версии к версии. Возможно, я зануда. Звиняйте.
3dedal
Avatar
Posts: 427



Post #49by Pavel » 29.06.2020, 20:33

Милослав, вязкость находится во вкладке Liquid > Diffusion (значения Base и Exponent)
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #50by Милослав » 30.06.2020, 12:19

Pavel wrote:вязкость находится во вкладке Liquid > Diffusion (значения Base и Exponent)
Благоадрю :)
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1504

Post #51by Милослав » 15.07.2020, 19:26

Можно отключить отображение вот этого?
Image
Эта модель 10см если увеличить то эти шары не появляются, можно убрать без увеличения?

Added after 9 minutes 27 seconds:
увеличил в 10х
Image

Added after 39 minutes 51 second:
х3
Image

Added after 28 minutes:
х8
Image
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1504

Связка Blender, MantaFlow и Eevee для геофизического моделирования.

Post #52by BigGoga » 15.08.2020, 09:53

Интересная статья вышла на Хабре.
Blender для (геофизического) моделирования и визуализации
Использование связки Blender3D и MantaFlow для геофизического моделирования извержения вулкана на движке Eevee.
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

Post #53by Милослав » 15.08.2020, 13:17

Занятно :)
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1504

  • 1

Post #54by Pavel » 25.12.2020, 10:04

В манте скоро будет новый решатель вязкости, такой же, как в аддоне flip fluids. И если я не ошибаюсь, этот же метод вязкости используется в гудини. В гудини вроде бы 2 метода вязкости. Есть более качественный и такой, как в блендере.

https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.92/Physics

И у меня наконец-то стали запускаться дневные сборки 2.92. До этого вылетали, начиная с 2.91.
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #55by Юрий Небесный » 25.12.2020, 10:08

ага, этот APIC гораздо более натуральным выглядит. Видно как от втекающего потока растекается основной объем.
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2125

  • 1

Post #56by Pavel » 25.12.2020, 10:18

Юрий Небесный, для мелкомасштабных сцен да. Вообще в манте жидкость на мой взгляд при любом типе довольно реалистично выглядит. Вот только манта не очень стабильна. Легко создать ситуацию, при которой увеличивается объём жидкости до такой степени, что небольшой шарик заполнит объём домена доверху.

Added after 7 minutes 24 seconds:
В дневной сборке уже есть этот новый метод вязкости. И старый никуда не делся. Он остался во вкладке diffusion.
Image

Видео от разработчика
phpBB [media]
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Previous

Return to Физика, частицы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests

cron