Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9941 mac7 » 02.03.2018, 17:21

RHT800, без сітки, мало що зрозуміло
напевно панацеєю буде виділити весь меш і W-> Remove Doubles
------
а ні, не поможе сітка в тебе фігова
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 223

Сообщение #9942 RHT800 » 02.03.2018, 17:36

Изображение
Изображение
RHT800 M
Откуда: Луцьк
Сообщения: 8

Сообщение #9943 stark » 02.03.2018, 17:44

RHT800, извини, по-украински не отвечу.
У тебя там эти рёбра проложенные поверх поверхности в скрине на прежней странице и дают такой эффект. Если они тебе нужны, то ты что-то делаешь не так. Такие случаи считаются косяком геометрии и находятся через Ctrl+Alt+Shift+M (Select Non-Manifold) в Editmode в режиме выбора вершин (а лучше выбора рёбер).
В ситуации нормального меша Select Non-Manifold подсвечивает только края.
stark M
Сообщения: 1930


Сообщение #9944 ChEmIsT » 02.03.2018, 17:45

RHT800, наверно есть дубли вершин, попробуй W>Remove Doubles
Последний раз редактировалось ChEmIsT 02.03.2018, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1484



  • 1

Сообщение #9945 mac7 » 02.03.2018, 17:59

RHT800,Основные принципы правильной топологии
Идеальная форма полигона - квадрат. Слишком длинных полигонов следует избегать, слишком непрямоугольных тоже
Спойлер
Изображение
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 223

Сообщение #9946 RHT800 » 02.03.2018, 18:15

stark, ділю краї в полігоні (Subdivide), і з'єдную (F) як мені потрібно. І саме ці нові краї підсвічуються в (Select Non-Manifold).

Як робити по-правильному?

P.S. Про топологію вже прочитав

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
mac7, п'ятикутники напевно ще гірше ніж трикутники?)
RHT800 M
Откуда: Луцьк
Сообщения: 8

Сообщение #9947 stark » 02.03.2018, 18:45

RHT800 писал(а):stark, ділю краї в полігоні (Subdivide), і з'єдную (F) як мені потрібно. І саме ці нові краї підсвічуються в (Select Non-Manifold).
Скорее всего новые грани после F имеют нормали (Normals) не в ту сторону. Select Non-Manifold подсвечивает области с нормалями в другую сторону.

Но по твоему скрину проблема именно в "мостах" из лишних рёбер.
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
RHT800 писал(а):Як робити по-правильному?
Удалить лишние рёбра, вызывающие проблему.
stark M
Сообщения: 1930


  • 1

Сообщение #9948 ekkl » 02.03.2018, 21:51

ChEmIsT писал(а):Наверно есть дубли вершин, попробуй Ctrl+W
А не Ctrl-V ? Или уменя горячие клавиши не так настроены?
ekkl M
Сообщения: 204


  • 1

Сообщение #9949 ChEmIsT » 02.03.2018, 22:49

ekkl, уупс, писал по памяти - просто W. Испрапвил.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1484



Сообщение #9950 maleficmax » 03.03.2018, 13:10

RHT800, все дуже погано з топологією.
1. Намагайтеся використовувати лиша квади
2. Не робіть дуже деформовані полігони
3.
RHT800 писал(а):і з'єдную (F) як мені потрібно
Це ви зробили новий едж поверх своїх полігонів, от він і тягне. Щоб розрізати , натискайте J.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4286


Сообщение #9951 graphite » 03.03.2018, 14:13

не подскажете где увеличить размер и изменить цвет шрифта, показывающего размер рёбер?
graphite M
Аватара
Сообщения: 1005

  • 1

Сообщение #9952 NaCl » 03.03.2018, 14:21

Насколько я помню размер только в исходниках...
Хотя цвет вроде настроить можно.
Themes -> 3D View -> Edge Length Text
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 2

Сообщение #9953 jstas » 03.03.2018, 14:25

graphite писал(а):изменить цвет шрифта, показывающего размер рёбер
параметры -> темы -> 3д вид -> текст длины ребра (это если русский интерфейс, по английски сам переводи :) )
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 477


  • 2

Сообщение #9954 try_out » 03.03.2018, 14:53

jstas писал(а):параметры -> темы -> 3д вид -> текст длины ребра (это если русский интерфейс, по английски сам переводи
В английском не нашёл ничего похожего. Наверно только в русском регулируется.)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2407

  • 2

Сообщение #9955 jstas » 03.03.2018, 15:04

try_out писал(а):В английском не нашёл ничего похожего. Наверно только в русском регулируется.)
NaCl же выше написал. А я в английском не силен :)
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 477


  • 1

Сообщение #9956 try_out » 03.03.2018, 15:06

Ой, прошу прощения, думал про размер шрифта речь.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2407

Сообщение #9957 graphite » 03.03.2018, 16:44

ой спасибо большое , как хорошо то теперь:)
graphite M
Аватара
Сообщения: 1005

Сообщение #9958 NaCl » 03.03.2018, 23:13

Как лучше всего сделать помятую крафтовую бумагу?
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 1

Сообщение #9959 try_out » 03.03.2018, 23:30

NaCl писал(а):Как лучше всего сделать помятую крафтовую бумагу?
Может так?
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2407

Сообщение #9960 NaCl » 03.03.2018, 23:49

Я про форму спрашивал ;)
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость