Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9761 stark » 07.02.2018, 23:33

СамСуCам писал(а):На превью разрешение 916х515
А рендер 1280х720*100%
Бордер идёт по контуру камеры и ничего не обрезает.
Если так, то ещё в 2 раза отличие нашли. Осталось найти ещё в 2-2.5 раза отличие. Правда если предпросмотр использует Progressive Refine и успевает первым, то становится совсем непонятно.
stark M
Сообщения: 1887


Сообщение #9762 СамСуCам » 07.02.2018, 23:37

На бмв 13 сек против 22. Превью выигрывает. :(
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3227



Сообщение #9763 stark » 07.02.2018, 23:54

СамСуCам писал(а):На бмв 13 сек против 22. Превью выигрывает. :(
Это когда полный рендеринг Progressive Rerine? Потому что иначе у меня на BMW из Blenchmark 25 сек превью и 11 сек рендеринг тайлами (36 сэмплов) и рендер выигрывает.
И значит предпросмотр экономит на чём-то и надо искать инфу на чём, чтобы это отключать, раз это не сказывается на качестве рендера в некоторых случаях.
stark M
Сообщения: 1887


Сообщение #9764 СамСуCам » 08.02.2018, 00:00

Прогрессив, конечно. Вот бы такую же скорость в рендере, как на превью. Тогда тайлы ещё быстрее должны стать. Теоретически.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3227



Сообщение #9765 Юрий Небесный » 08.02.2018, 04:40

Упс, я правлиьно понимаю, что нет возможности импортировать анимированный obj?
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1679

Сообщение #9766 FroST » 08.02.2018, 04:42

Обычный АО создает тьму внутри домика. Может как то можно побороть?

Спойлер
Изображение
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 476


Сообщение #9767 Юрий Небесный » 08.02.2018, 05:03

Korchy, Шикарно!!!
phpBB [media]


Добавлено спустя 36 секунд:
FroST, нодами на посте - запросто
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1679

Сообщение #9768 Mihanik » 08.02.2018, 06:03

FroST писал(а):Обычный АО создает тьму внутри домика. Может как то можно побороть?
Но он как бы для этого сделан, создавать тень в углах, бороться только уменьшением расстояния воздействия.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1135

Сообщение #9769 Юрий Небесный » 08.02.2018, 11:55

Korchy,
Смотри, если взяться за родителя, и выделить потомков то выделяется "первая линия".
Потомки потомков игнорируются.
Изображение

Есть ли возможность и их выделять?
У меня такая мысль, что может после работы скрипта дополнительно цикл на 1000 раз с хоткеем "shift + }" ?
Или цикл с этим скриптом..
Или сам скрипт что бы "прошибал" всё на сквозь
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1679

  • 1

Сообщение #9770 Korchy » 08.02.2018, 13:23

Юрий Небесный писал(а):выделить потомков то выделяется "первая линия".
Да, это я не правильный код написал. Попробуй как-то так:
Код: Выделить всё
obj = bpy.context.active_object
chls = list(obj.children)
for ch in chls:
    ch.select = True
    if ch.children:
        for chi in ch.children:
            if chi not in chls:
                chls.append(chi)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2302



Сообщение #9771 Юрий Небесный » 08.02.2018, 13:31

Korchy, Превосходнейше! Великолепно! Очень классно! Работает!
Это, по-моему, достойно быть опубликованным на твоем сайте, и аддончиком в менюшку Selection.
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1679

Сообщение #9772 grayich » 08.02.2018, 13:50

FroST, может световой портал вариант?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4605

Сообщение #9773 stark » 08.02.2018, 14:03

Юрий Небесный писал(а):Упс, я правлиьно понимаю, что нет возможности импортировать анимированный obj?
Тут правильно поинтересоваться, а кто смог записать анимированный obj. Насколько мне известно, obj не поддерживает анимацию.
"Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно, позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины, а также параметры, которые создают полигоны." (Wikipedia)
Хм, правда там, как-минимум, материалы ещё есть.

FroST писал(а):Обычный АО создает тьму внутри домика. Может как то можно побороть?
У алгоритма AO должен быть параметр радиуса, масштаба - это растояние на которое трассируются лучи и если на этом расстоянии нет преграды, то место считается открытым.
stark M
Сообщения: 1887


Сообщение #9774 Юрий Небесный » 08.02.2018, 14:48

stark писал(а):а кто смог записать анимированный obj
дак мы с блендером сели да записали. делов то!
там получается набор файлов obj, как кадры в рендере.
просто в синеме я такие секвенции за нефиг делать собирал в анимированные объекты.. хм.. а если я в синеме и соберу, а из синемы в алембик? да ну! чур чур!
так вот, похоже нет способа в блендере получить такой анимированный объект, я в течении дня много копал в этом направлении.
в итоге как-то получилось в алембике получить результат.
я симуляцию жидкости сделанную частицами и cubesurfer не мог в алембик запихать, а потом открыть. при открытии блендер падал каждый раз. но таки получилось.
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1679

Сообщение #9775 Милослав » 08.02.2018, 14:53

Слышал о такой вещи как Intel® HD Graphics, блендер работает таким ускорителем-адаптером.
Милослав
Аватара
Сообщения: 452

Сообщение #9776 stark » 08.02.2018, 14:58

Юрий Небесный писал(а):дак мы с блендером сели да записали. делов то!
там получается набор файлов obj, как кадры в рендере.
Ну дак это ж неочевидно что "анимированный obj" это набор кадров, каждый в своём obj. И какой это объект в Blender в итоге получиться должен? Один обьект с набором shape-key?

Тогда скрипт можно было бы написать, который бы как-то сортировал набор obj, импортировал и как ключ формы в объект пытался вставить. Но я не возьмусь :(
stark M
Сообщения: 1887


Сообщение #9777 NaCl » 08.02.2018, 15:02

Милослав писал(а):Слышал о такой вещи как Intel® HD Graphics, блендер работает таким ускорителем-адаптером.
На встройке блендер запускать мазохизм, разве что на АМДшной.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #9778 Милослав » 08.02.2018, 17:20

NaCl писал(а):разве что на АМДшной
Как это делается?

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
grayich писал(а):это откуда? в 2.79 и 2.8 невижу
Пользуюсь уже довольно давно, всегда было это окно.
Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 452

Сообщение #9779 grayich » 08.02.2018, 17:35

Милослав, нетути
Изображение

может сборка особая или какие-то опции включены?
или это различия вин и линь версий .. хм
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4605

Сообщение #9780 Милослав » 08.02.2018, 18:12

grayich писал(а):нетути
У меня и в куклисе и в редере по умолчанию есть это поле. Ежедневная сборка 2.79 и тд.
Милослав
Аватара
Сообщения: 452

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron