Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9741 niccolo » 07.02.2018, 22:18

Пре-рендер SHIFT+Z!!! SHIFT+Z!! Очепятка!
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

Сообщение #9742 stark » 07.02.2018, 22:19

niccolo писал(а):Пре-рендер SHIFT+Z!!! SHIFT+Z!! Очепятка!
Но там же только сэмплами отличается, нет? Это же Cycles, да? И пререндер он интерактивный а не кадр рендерит.

Меняю параметры рядом с сэмплами (Path/Branched Path, clamp, light sampling threshold) и пререндер перендеривает - значит его касается по идее всё то же самое.
Последний раз редактировалось stark 07.02.2018, 22:26, всего редактировалось 5 раз(а).
stark M
Сообщения: 1887


Сообщение #9743 Korchy » 07.02.2018, 22:20

Юрий Небесный
Так тебе цепочку детей или родителей надо?

от родителя к детям
Код: Выделить всё
obj = bpy.context.active_object
parents = [obj]
for ob in bpy.data.objects:
    if ob.parent in parents:
        ob.select = True
        parents.append(ob)

от потомка к родителю
Код: Выделить всё
obj = bpy.context.active_object
while obj.parent:
     obj = obj.parent
     obj.select = True
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2302



Сообщение #9744 niccolo » 07.02.2018, 22:26

stark писал(а):Но там же только сэмплами отличается, нет?
Вот я так же всегда думал, похоже ошибался.
Рендер по shiftZ дает результат за три мин чистый кадр.
Рендер F12 десять минут, и шумы....
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

Сообщение #9745 stark » 07.02.2018, 22:27

niccolo, может у тебя при пререндере картинка другого размера рендерится отсюда и экономия времени, что картинка меньше? Это же интерактивный вьюпорт. Даже вид из камеры не гарантирует нужное разрешение, только ракурс.
stark M
Сообщения: 1887


Сообщение #9746 niccolo » 07.02.2018, 22:38

Сейчас для понимания/наглядности сделаю пару рендеров,
Render shift+z time 1:49 min
Изображение

Render F12 time 2:21 min
Изображение
Последний раз редактировалось niccolo 07.02.2018, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

Сообщение #9747 stark » 07.02.2018, 22:42

niccolo, это хорошо, но я всё-равно не знаю как интерактивным просмотром даже один кадр отрендерить не делая принтскрин, не то что анимацию. Но может кто-нибудь знает лучше. Так что давай.

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
Я уж хотел тебя "ткнуть" что на твоей картинке предпросмотр рендерит 920x520, когда полный рендер 1280x720 что почти в 2 раза больше работы, но ты включил Border Render чтобы совсем замести следы и чтобы никаких выводов было нельзя сделать :-D

Но ведь чудес не бывает, не может быть предпросмотр и быстрее и качественнее. Проверь что рендерит оба раза на видеокарте. Хотя я не вижу тут отдельной настройки CPU/GPU на пререндер/рендер как в Lux.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Но попробуй Progressive Refine. Предпросмотр кажется использует Progressive Refine. Это сразу под настройками размера тайла. И если это сказывается, то скорее у тебя тайл маленький стоит для видеокарты, а предпросмотр не использует тайлы.
stark M
Сообщения: 1887


  • 1

Сообщение #9748 grayich » 07.02.2018, 23:01

niccolo, так у тебя там предустановка выбрана превью и возведение в квадрат .. сбрось всё и будет примерно одинаково
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4605

  • 1

Сообщение #9749 stark » 07.02.2018, 23:04

grayich, не.
Возведение в квадрат и для превью и для рендера. Видно что успевает 2500 сэмплов для превью за 1 мин. 50 сек. и только 144 для рендера за 2 мин. 30 сек. Я думаю надо попробовать Progressive Refine.
stark M
Сообщения: 1887


Сообщение #9750 niccolo » 07.02.2018, 23:07

stark писал(а):Progressive Refine.
найти не могу :facepalm: :-D
нашел, но он включен.
Последний раз редактировалось niccolo 07.02.2018, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

  • 1

Сообщение #9751 grayich » 07.02.2018, 23:07

stark писал(а):Возведение в квадрат и для превью и для рендера.
нет, проверь

к тому-же при рендере учитываются всякие AA AO и т.п. а для пререндера - нет

niccolo писал(а):найти не могу
Performance
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4605

  • 1

Сообщение #9752 stark » 07.02.2018, 23:11

niccolo писал(а):нашел, но он включен.
тогда выключи :-D у меня на видеокарте тупит с ним нещадно

Вообще рендер всегда быстрее чем превью что бы я ни крутил. Видимо от сцены зависит.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
grayich писал(а):к тому-же при рендере учитываются всякие AA AO и т.п. а для пререндера - нет
Вот это может быть.
grayich писал(а):нет, проверь
Что тут проверять? Рендер окончен, на скрине видно что 144 сэмпла всего (подсказка) - значит 144 и прошло. На превью пишет что 2500 насчитал и картинка чище гораздо - значит насчитал.
Последний раз редактировалось stark 07.02.2018, 23:15, всего редактировалось 2 раз(а).
stark M
Сообщения: 1887


Сообщение #9753 СамСуCам » 07.02.2018, 23:13

Может настройки дофа для превью и рендера разные. Не помню точно как там устроено. (Я не проверил, разрешение одинаковое?)
И ещё новых версиях добавили фичу упрощения сцены, там есть разные настройки для превью и рендера
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3227



  • 1

Сообщение #9754 niccolo » 07.02.2018, 23:14

Балин, отключил я этот прогрессив рефайн! Шикарно!!!

Изображение

Всем спасибо! Кто этот рефайн придумал только! Столько время на кадр съедает...
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

Сообщение #9755 NaCl » 07.02.2018, 23:16

Так это первое что нужно отключать, хотя если на проце рендерить то почти все равно.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #9756 stark » 07.02.2018, 23:18

576 сэмплов за 1 мин. 50 сек, уже ближе, но не 2500. Может на самом деле ещё что-то есть в рендеринге, чего нет в предпросмотре?
stark M
Сообщения: 1887


Сообщение #9757 niccolo » 07.02.2018, 23:21

stark писал(а):Может на самом деле ещё что-то есть в рендеринге, чего нет в предпросмотре?
Одна сценка, hdri, камера(+focuse на пустышку), объект привязан к пустышке и все...
Ладно, главное разобрался!
p.s. Может показалось,но при включенном рефае не срабатывал Denoising.
p.p.s. Точно, при рефайе не работает Denoising
Последний раз редактировалось niccolo 07.02.2018, 23:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

Сообщение #9758 СамСуCам » 07.02.2018, 23:24

На превью разрешение 916х515
А рендер 1280х720*100%
Бордер идёт по контуру камеры и ничего не обрезает.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3227



Сообщение #9759 grayich » 07.02.2018, 23:24

NaCl писал(а):Так это первое что нужно отключать
так он по умолчанию отключён
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4605

Сообщение #9760 СамСуCам » 07.02.2018, 23:26

niccolo писал(а):Кто этот рефайн придумал только!
Раньше только и был такой режим рендера. Я помню как все радовались, когда тайлы в суслике появились.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Да, на дефолтном кубике та же история, 2 секунды против 17.
Надо на более сложной сцене сравнить.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3227



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость