Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9661 wan-man » 30.01.2018, 00:13

ekkl писал(а):Как можно екструдировать выделенные грани перпендикулярно оси Z .
E -> Shift+Z ?
wan-man M
Аватара
Откуда: Волгоград
Сообщения: 231


Сообщение #9662 ekkl » 30.01.2018, 00:24

А вы сами пробовали?
Вот что получается
Изображение
или
Изображение
ekkl M
Сообщения: 188


Сообщение #9663 plusadin » 30.01.2018, 00:28

wan-man писал(а):E -> Shift+Z ?
Полагаю, всё-таки E->S->Shift+Z.
plusadin
Сообщения: 95

  • 1

Сообщение #9664 wan-man » 30.01.2018, 00:34

ekkl писал(а):А вы сами пробовали?
вопрос был в том, чтобы экструдировать перпендикулярно оси z, грани двигаются в пространства перпендикулярно оси z, разве нет? Если что-то не то, поясните пожалуйста точнее.
plusadin писал(а):Полагаю, всё-таки E->S->Shift+Z.
предположу, что вы с S ошиблись ;)
wan-man M
Аватара
Откуда: Волгоград
Сообщения: 231


Сообщение #9665 ekkl » 30.01.2018, 00:46

Должны двигаться как при ориентации "нормаль" только избежать перемещения по оси Z.
ekkl писал(а):Если выбрать ориентацию нормаль, они уходят немного вверх. Как этого избежать, (Shift-Z не помогает, так как тогда трудно избежать, чтобы они не уходили в сторону)
Можно сказать: экструдировать при ориентации "нормаль" и опустить вниз по оси Z. Но при таком подходе трудно опустить чтобы образовалась плоская площадка.
ekkl M
Сообщения: 188


  • 1

Сообщение #9666 try_out » 30.01.2018, 01:02

Странная задача и странные споры.
Почему нельзя экструдировать вдоль оси X, Y или любой другой, созданной самостоятельно и перпендикулярной Z?
Если не хочется двигать точно по оси, можно экстудировать, оставив на месте, а потом двигать, ограничив ось Z — уже упомянутым выше Shift+Z.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
ekkl писал(а):Должны двигаться как при ориентации "нормаль" только избежать перемещения по оси Z.
Формулировка сама по себе абсурдна, потому что нормаль имеет трёхмерное направление. Если двигать с ограничением какой-то оси, это уже не вдоль нормалей.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
ekkl писал(а):Можно сказать: экструдировать при ориентации "нормаль" и опустить вниз по оси Z. Но при таком подходе трудно опустить чтобы образовалась плоская площадка.
Не вижу каких-то трудностей в том, чтобы при опускании привязаться к верху площадки.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2378

Сообщение #9667 ekkl » 30.01.2018, 01:15

try_out писал(а):а потом двигать, ограничив ось Z — уже упомянутым выше Shift+Z.
В том то и проблема, что грани съезжает в сторону.
ekkl M
Сообщения: 188


  • 1

Сообщение #9668 try_out » 30.01.2018, 01:16

ekkl писал(а):В том то и проблема, что грани съезжает в сторону
То есть, ограничивать надо не только ось Z?

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Вроде всё просто
phpBB [media]
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2378

Сообщение #9669 ekkl » 30.01.2018, 01:30

Изображение
Вот примерно так должно получится.
Экструдировать по нормалях, потом опустить по Z
Просто хотелось бы узнать, можно ли это сделать за одну операцию.
ekkl M
Сообщения: 188


  • 4

Сообщение #9670 try_out » 30.01.2018, 01:37

ekkl писал(а):Просто хотелось бы узнать, можно ли это сделать за одну операцию
Можно почти за одну. Только сначала задать пользовательскую ось.
за одну операцию
phpBB [media]

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Прошу прощения, что не показываю нажатые клавиши. Всё же понятно?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2378

Сообщение #9671 ekkl » 30.01.2018, 16:32

Да, спасибо, разобрался.
ekkl M
Сообщения: 188


Сообщение #9672 Юрий Небесный » 31.01.2018, 09:24

Ухты, таймлапс от try_out!
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1679

Сообщение #9673 try_out » 31.01.2018, 11:06

Юрий Небесный писал(а):Ухты, таймлапс от try_out!
Это не таймлапс, это съёмка в реальном времени, 25 кадров в секунду.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
В отличие от таймлапса, где всё ускоренно, здесь я намеренно делаю паузы, чтобы дать рассмотреть каждый шаг.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2378

Сообщение #9674 Inventor » 31.01.2018, 12:08

Вот у меня какой вопрос. П..ц просто. Я не занимаюсь анимацией официально. Мне за это деньги не платят. Начальник присылает по почте задание такого характера - партнеры нашей компании хотят анимационный ролик и вот тебе текстуры, прикрепляют их в виде файлов. Меня смущает первое - что за бред, как заказчики могут прикреплять файлы, чьи это картинки, кто будет отвечать за авторское решение. А если кто-то сделал анимацию, то что я фактически спиз..л это художество. Как мне быть?
Inventor
Сообщения: 148

Сообщение #9675 mageaster » 31.01.2018, 12:44

Inventor писал(а):Я не занимаюсь анимацией официально. Мне за это деньги не платят.
Должностная инструкция есть? Нет? Терпи.

Inventor писал(а):Меня смущает первое - что за бред, как заказчики могут прикреплять файлы, чьи это картинки, кто будет отвечать за авторское решение. А если кто-то сделал анимацию, то что я фактически спиз..л это художество. Как мне быть?
Читать трудовой договор и должностные инструкции.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2292

Сообщение #9676 Masai » 31.01.2018, 19:10

Спасибо кто подсказывал ранее. Справился.
Подскажите пожалуйста, как в нодах царапинки нанести на металл?
Я видел видео где это делается легко. Скажем так, лишний слой бампа добавляется. Но найти не смог то видео
Masai
Сообщения: 18

Сообщение #9677 Юрий Небесный » 01.02.2018, 11:03

привет, други!
новичковский вопрос, поставил меня в тупик.
вот единый объект, палка и цилиндр. палка заходит в цилиндр. Как в месте их пересечения получить линию? точки, грань, что-нибудь.

Изображение
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1679

Сообщение #9678 ekkl » 01.02.2018, 11:04

А Boolen оператор не работает?
Если разделить на разные объекты.
Последний раз редактировалось ekkl 01.02.2018, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
ekkl M
Сообщения: 188


Сообщение #9679 try_out » 01.02.2018, 11:06

Можно и Boolean. Но будет криво. Лучше два лупката сверху и снизу «палки», потом вырезать по ширине.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2378

Сообщение #9680 Юрий Небесный » 01.02.2018, 11:43

try_out писал(а):Лучше два лупката сверху и снизу «палки»
а блин, точно, лупкаты сделать и подвинуть с привязкой. точно
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1679

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron