Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #9541 grayich » 08.01.2018, 14:02

Mihanik, для линуха только две есть, key-mon и screenkey и обе они не идеальны
для венды хз какая лучше, там их много
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4610

Сообщение #9542 Korchy » 08.01.2018, 15:15

SergeV писал(а):Не разу не устанавливал через блендер, всегда просто кидал в папку, и потом просто активировал.
Я помню что когда просто перекидывал, аддоны с желтыми треугольничками варнингов высвечивались. Поэтому стал переустанавливать. Мб уже проблему пофиксили и все просто можно копировать.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



Сообщение #9543 kiber01 » 08.01.2018, 18:07

Korchy, спасибо!) Аддоны тоже получилось перенести таким способом, но не все.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1051

Сообщение #9544 Bisquit » 08.01.2018, 18:09

Помогите решить одну ситуацию!Я не знаю, как быстро с помощью привязок и горячих клавиш, выровнять одну вершину относительно другой по какой-либо оси (XYZ), в данном примере по оси X, и при этом следуя примеру, не теряя ширину плоскости!

Изображение
Bisquit
Сообщения: 6

Сообщение #9545 moder » 08.01.2018, 18:42

вопрос по костям: у меня мультяшные волосы на риге, как для их анимации можно обойтись без дойвой кучу костей на каждую прядь?
moder
Сообщения: 43

Сообщение #9546 maleficmax » 08.01.2018, 19:58

Bisquit, никак, насколько я знаю. Только через другие операции.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4262


Сообщение #9547 Bisquit » 08.01.2018, 20:02

Макс а какие еще есть способы более быстрые?В скетчапе это разплюнуть :-~ а родной blender блин!
Bisquit
Сообщения: 6

Сообщение #9548 plusadin » 08.01.2018, 20:08

ctrl+shift+tab, 2, удерживая ctrl тащить вертекс вниз за синюю стрелку и переместить курсор к вершине-ориентиру.
plusadin
Сообщения: 95

Сообщение #9549 SergeV » 08.01.2018, 20:09

Выравнивание по осям. Выделяем вершины и s + ось(xzy) + 0...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1151

Сообщение #9550 Bisquit » 08.01.2018, 20:15

plusadin, СПАСИБИЩЕЕЕ ПРЯМ В ТОЧКУ ПОПАЛ!!!

Добавлено спустя 52 секунды:
SergeV, СПАСИБО! :oD
Bisquit
Сообщения: 6

  • 1

Сообщение #9551 plusadin » 08.01.2018, 20:20

а я что-то к аддону align mesh привык. flatten to x/y/z для выделенных с учётом pivot.
plusadin
Сообщения: 95

Сообщение #9552 Bisquit » 08.01.2018, 20:24

plusadin, Ты сделал мой день чувак! :-D
Bisquit
Сообщения: 6

Сообщение #9553 Kaiwas » 08.01.2018, 22:30

maleficmax писал(а): никак, насколько я знаю.
Теряешь хватку что ли? Заработался ;)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2549

  • 1

Сообщение #9554 maleficmax » 08.01.2018, 23:58

plusadin писал(а):ctrl+shift+tab, 2, удерживая ctrl тащить вертекс вниз за синюю стрелку и переместить курсор к вершине-ориентиру.
Так-так-так. Я давно испорчен пайменюхами, что делает контрл-шифт-таб? Дает выбрать тип привязки? Что на 2? Ребро?
У меня не получается :-~

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Нужно же "не теряя ширину плоскости", то есть нужно слайдить вертекс по ребру, и чтобы он остановился там, где нужная вершина.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4262


Сообщение #9555 kostian135 » 09.01.2018, 00:05

Bisquit, еще вариант. но он немного не точный а "на глазок" двигать вершину. двойное нажатие G заставляет вершину двигаться вдоль ребра.
“Научи себя сам - никто другой этого за тебя не сделает,
будь он хоть трижды профессором каких угодно наук!”
Николай Замяткин
kostian135 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 93

Сообщение #9556 NaCl » 09.01.2018, 00:10

У меня выдает Snap Element -> Vertex
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 2

Сообщение #9557 kostian135 » 09.01.2018, 00:13

Bisquit, а еще проще взять нож K нажать на вершину с которой нужно сровнять верхнюю вершину, нажать C и провести линию ножа вдоль оси X, она бутит ровной, и применить нож. удалить все лишнее. :)
“Научи себя сам - никто другой этого за тебя не сделает,
будь он хоть трижды профессором каких угодно наук!”
Николай Замяткин
kostian135 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 93

  • 2

Сообщение #9558 maleficmax » 09.01.2018, 00:21

kostian135 писал(а):взять нож
Вот это я и имел ввиду под другими операциями.

plusadin писал(а):ctrl+shift+tab, 2, удерживая ctrl тащить вертекс вниз за синюю стрелку и переместить курсор к вершине-ориентиру.
Запишите видео, я крайне заинтригован!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4262


Сообщение #9559 plusadin » 09.01.2018, 00:39

maleficmax писал(а):Нужно же "не теряя ширину плоскости", то есть нужно слайдить вертекс по ребру, и чтобы он остановился там, где нужная вершина.
Тогда так: выделить ребро, вдоль которого слайд, ctrl+alt+space и тащить за стрелку вдоль ребра с ctrl к цели привязки. А пайменюхи - зло. Не подсел и не буду.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
maleficmax писал(а):Запишите видео, я крайне заинтригован!
блин, не делал никогда. Может скриншоты?
plusadin
Сообщения: 95

Сообщение #9560 NaCl » 09.01.2018, 00:53

В блендере есть встроенный скринкаст аддон кстати ;)
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя