Задаём вопрос - получаем ответ!

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

  • 1

Post #61by Б.С.Б. » 07.02.2014, 22:09

DukeNukem2005,
В панели N, вкладка Background Images. Там и подвигать можно и прозрачность выставить
Б.С.Б. - Блудный сын Блендер*а
Б.С.Б.
Avatar
Posts: 1039

Post #62by M_Rodionov » 08.02.2014, 11:02

Вопрос, как в циклах сделать так чтобы источник света светил на один объект и не светил на другой?

Added after 49 seconds:
мне надо чтобы были блики на глазах, т.к. мне надо чтобы очень яркий источник света светил на радужку но больше никуда
M_Rodionov
Posts: 843

Post #63by ralzil » 09.02.2014, 15:01

Дымок, я замучался его делать, Кто знает как снизить время симуляции ?:-|

Added after 1 minute 11 seconds:
Spoiler
Image

Added after 27 seconds:
как вам :-D
Last edited by ralzil on 09.02.2014, 15:05, edited 1 time in total.
Amd FX 8350, GTX 770 4 gb, 8 gb озу
ralzil M
Avatar
Location: подмосковье
Posts: 243


Post #64by Стефан » 09.02.2014, 15:04

как снизить время симуляции
В домене нужно включить кэширование, оно у вас включено?
Стефан M
Avatar
Posts: 793

Post #65by ralzil » 09.02.2014, 15:07

В домене нужно включить кэширование, оно у вас включено?
а поподробнее?
Amd FX 8350, GTX 770 4 gb, 8 gb озу
ralzil M
Avatar
Location: подмосковье
Posts: 243


Post #66by Стефан » 09.02.2014, 15:09

а поподробнее?
Image

Added after 43 seconds:
И когда включите, то незабудьте нажать на Bake, чтобы запечь в кэш.
Стефан M
Avatar
Posts: 793

Post #67by ralzil » 09.02.2014, 15:11

Не, ну это я уже сделал :-D
Amd FX 8350, GTX 770 4 gb, 8 gb озу
ralzil M
Avatar
Location: подмосковье
Posts: 243


Post #68by kiber01 » 09.02.2014, 15:11

ralzil wrote:Кто знает как снизить время симуляции ?
Снизив качество. Смотри скриншот, пробуй, крути...
Spoiler
Image

ralzil wrote:как вам :-D
Ниче так. Играйся со светом...
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

Post #69by ralzil » 09.02.2014, 15:17

Spoiler
Image
вот как у меня.

снижать качество не хочу, я сам его выставил таким какое оно у меня есть
Spoiler
Image
спасибо, я думал есть какие нибуть кнопочки в которых можно отключить лишние, сильно не влияющие на качество настройки, но видимо таких нет. :beer:
Amd FX 8350, GTX 770 4 gb, 8 gb озу
ralzil M
Avatar
Location: подмосковье
Posts: 243


  • 1

Post #70by Стефан » 09.02.2014, 15:18

ralzil, Ваш дым тормозит из за опции Smoke High Resolution, отключите ее.

Added after 1 minute 11 seconds:
И зачем там 2 дивиженса? Одного вполне хватит.
Стефан M
Avatar
Posts: 793

Post #71by ralzil » 09.02.2014, 15:20

Ниче так. Играйся со светом...
потом поиграюсь :-D
это я учюсь дым делать, потом просто в работу вставлю и буду рендерить с освещением как в работе. :oD
Amd FX 8350, GTX 770 4 gb, 8 gb озу
ralzil M
Avatar
Location: подмосковье
Posts: 243


  • 1

Post #72by kiber01 » 09.02.2014, 15:21

ralzil wrote:думал есть какие нибуть кнопочки
Конечно есть! Они на сайтах интернет магазинов, под дорогими железками есть кнопочка "заказать". И усе проблемы решены!

А вообще, пост обработка иногда творит чудеса... Это так, инафа для размышлений.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

Post #73by ralzil » 09.02.2014, 15:22

ralzil, Ваш дым тормозит из за опции Smoke High Resolution, отключите ее.
ну без неё ваще мыло, фи**я.

И зачем там 2 дивиженса? Одного вполне хватит.
да за этим я не уследил. :suicid:

Added after 31 second:
А вообще, пост обработка иногда творит чудеса
полностью с вами согласен :)

Added after 1 hour 23 minutes:
а кто знает как отрендерить сетку с альфа каналом?
Amd FX 8350, GTX 770 4 gb, 8 gb озу
ralzil M
Avatar
Location: подмосковье
Posts: 243


  • 5

Post #74by ChEmIsT » 09.02.2014, 17:19

а кто знает как отрендерить сетку с альфа каналом?
Attachments
trwr.jpg
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #75by Ali » 09.02.2014, 18:08

Всем, привет. :)
у меня вопрос, как сделать чтобы объект двигался по кривой без изменений в его геометрии.
То есть мне нужно сделать анимацию движения ступенек эскалатора.
Не знаю как ограничить трансформацию объекта.
Ali M
Location: Казахстан, г. Караганда
Posts: 5

  • 1

Post #76by ralzil » 09.02.2014, 19:22

ChEmIsT, спасибо, чет до меня не дошло))
Amd FX 8350, GTX 770 4 gb, 8 gb озу
ralzil M
Avatar
Location: подмосковье
Posts: 243


  • 1

Post #77by Akisora » 09.02.2014, 19:45

Вот и я к вам на сайт перебралась, всем приветики-)
Вопрос по освещению интерьера в Cycles:
Как осветить комнату без окон и как правильно сделать освещение от люстры и светильников, чтобы и освещало хорошо и смотрелось реалистично. Какую лампочку вставлять в светильники - point или светящиеся шарики мешлайты? Использовать ли АО?
И еще вопрос по ies - нужно использовать ies + лампочку или только ies? Когда использую только ies плафон внутри не светится.
Не с той ноги встала! Не на ту метлу села! Да еще и полетела не в ту сторону...
Akisora F
Avatar
Location: USA
Posts: 183

  • 3

Post #78by stanpy » 09.02.2014, 19:52

Akisora wrote:Когда использую только ies плафон внутри не светится.

А он и не должен. Профиль ies - направленный. Причём направленный вниз. Как правило, ies используют для спотов в потолке и тд, т.е. направленное освещение. Для плафонов и прочих светящих во все стороны ламп - point либо мешлайт.

Использовать ли АО?

Скорее да, чем нет. Но не сильное. 0,05-0,1 достаточно, чтобы подсветить тёмные углы.
Ryzen7 2700x, 64 Gb, RTX 2070 Super, Win10
stanpy
Avatar
Posts: 976

  • 1

Post #79by Ali » 09.02.2014, 20:23

Ali wrote:у меня вопрос, как сделать чтобы объект двигался по кривой без изменений в его геометрии.
То есть мне нужно сделать анимацию движения ступенек эскалатора.
Не знаю как ограничить трансформацию объекта.
уже разобрался )

Added after 11 hours 40 minutes:
Извиняюсь что не написал сразу, времени не было. Но в общем я это сделал так.
1. Создать кривую безье как здесь - (рис.1).
2. Создать прямоугольную призму (ступенька) и поместить её в начало, для удобства - (рис. 2). Каждая ступенька должна быть отдельным объектом. В итоге в зависимости от вашей длины эскалатора, будет разное количество ступенек. (у меня их 26).
3. Добавить к "ступеньке" ограничитель(constraint) - Clamp To, и в настройках поставить так - (рис. 3).
Cyclic, как вы наверно поняли нужен чтобы объект всегда двигался вдоль этой кривой, сами увидите.
4. Создаем объект "Пустышку (Empty)", выделяем сначала все ступеньки, а затем нашу кривую и нажимаем Ctrl+P там же Object. (рис. 4).
Теперь при перемещении "пустышки", будут двигаться сразу все ступеники,
5. Создаем еще одну "Пустышку", для перемещения всего этого "механизма". Для этого выделаем сначала первую пустышку и кривую, а затем нашу вторую пустышку. Нажимаем Ctrl+P и там Object. (рис. 5).
Всё.
P.S. Может существует и другой способ более простой, но у меня так. Если знаете расскажите.

Советы:
- При создании кривой необходимо учитывать что, её длина и правильная форма существенно влияют на расстояние между элементами (ступеньками).
- все центры объектов желательно сделать не абы где, а по центру. Но у кривой лучше в начале (на первой точке вектора).
Attachments
screen01_100214.jpg
maleficmax » 09.02.2014, 20:48 Remark
Разобрался - расскажи как!
Ali M
Location: Казахстан, г. Караганда
Posts: 5

Поворот с привязкой

Post #80by KuzyaHG » 10.02.2014, 10:25

Ребят, как повернуть объект до конкретной точки?
Не на заданный угол, а до другого объекта, например.
KuzyaHG
Posts: 1

PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest