Задаём вопрос - получаем ответ!

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #41by maleficmax » 05.02.2014, 12:50

Characterhero, в настройках интерфейса размер манипулятора меняй :-D

Added after 39 seconds:
iliya2013, в N-панели ищи галочку со словом Backfacing
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #42by iliya2013 » 05.02.2014, 14:35

maleficmax wrote:в N-панели ищи галочку со словом Backfacing
я не знаю что такое N панель :( я в Русской версии работаю.
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

Post #43by mageaster » 05.02.2014, 14:40

iliya2013 wrote:я не знаю что такое N панель
Это когда ты нажимаешь кнопку N (русская Т если угодно).
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #44by ukho2008 » 06.02.2014, 23:20

Mark Sharp - выделил луп, пометил этим инструментом - а оно не остается острым, так сказать. ЧЯДНТ и как вообще работает этот инструмент? Спасибо.
"Век живи - век учись!" - подумал Ржевский, и на всякий случай переложил серебряный портсигар из кармана штанов в карман пиджака.
ukho2008 M
Avatar
Location: г. Харьков, Украина
Posts: 517


Post #45by ExeQt0r » 06.02.2014, 23:22

Mark Sharp работает в связке с модификатором Edge Split.
ExeQt0r
Avatar
Location: 42RUS
Posts: 481

Post #46by Стефан » 06.02.2014, 23:28

Mark Sharp - выделил луп, пометил этим инструментом - а оно не остается острым, так сказать. ЧЯДНТ и как вообще работает этот инструмент? Спасибо.
Попробуйте добавить к объекту модификатор Edge split, вот что я нашел

Edge split Modifier

The Edge Split modifier allows you to create seams within the mesh, as specified by angle or marked sharpness. This results in perfectly sharp edges that can be used to better distinguish differing shapes in your model. Similar to edge creasing, edge splits are generally best for distance objets. They are also very useful for real-time assets, where the polycounts is commonly kept to a minimum. Edge splits work with all models that have some smooth shading.


Added after 35 seconds:
Ну вот, пока писал, уже опередили с ответом :(
Стефан M
Avatar
Posts: 793

Post #47by kiber01 » 06.02.2014, 23:58

А можно ли как-то назначить горячие клавиши для переключения языка интерфейса? :-[
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

Post #48by grayich » 07.02.2014, 01:45

kiber01 wrote:горячие клавиши для переключения языка интерфейса?
именно горячие? если да, то можно но как хз

смотря какая задача, есть пару методов простых
1. просто настройки открыть, чтоб переключатель языка был под рукой Image
2. написать простенький плагин, который добавит кнопочку на Т панель например, а вожможно даже и хот-кей, но я пока не знаю как из создавать )

подозреваю, что задача использовать русский, но иногда, например читая\смотря уроки быстренько смотреть английский аналог... для такого решение №1 будет вполне удобным и достаточным )
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #49by kiber01 » 07.02.2014, 01:54

Первый вариант не катит, а второй... Увы я тоже не пишу скрипты. :(
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

Post #50by grayich » 07.02.2014, 01:56

kiber01, а какая задача?
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #51by kiber01 » 07.02.2014, 01:56

grayich wrote:подозреваю, что задача использовать русский, но иногда
Наоборот...

Added after 1 minute 41 second:
Это неудобно потому что во время работы я очень часто меняю/переключаю панельки, то есть, у меня интерфейс всегда "в движении".
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

Post #52by grayich » 07.02.2014, 02:12

нужно подумать, но можно сделать чтоб было на инглише, но при наведении подсказки на русском, обычно этого хватает
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #53by kiber01 » 07.02.2014, 02:32

grayich wrote:но при наведении подсказки на русском, обычно этого хватает
Видите ли, мне не хватает! :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

Post #54by grayich » 07.02.2014, 03:16

кнопочку в T панель например, могу сделать, с хоткеями не могу разобраться пока.
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #55by kiber01 » 07.02.2014, 09:14

grayich wrote:кнопочку в T панель например, могу сделать,
Ну-ка давай, делись знаниями! :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

Post #56by Korchy » 07.02.2014, 09:39

ukho2008 wrote:Mark Sharp - выделил луп, пометил этим инструментом - а оно не остается острым, так сказать. ЧЯДНТ и как вообще работает этот инструмент? Спасибо.
Подозреваю, что тебе нужно сделать Men Crease = 1
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #57by Kokobox7 » 07.02.2014, 18:09

Если несколько частей модели отдельно развернуть и затекстурировать, а затем соединить в один меш, то что будет? И как затекстурировать такую модель (для игры):

http://screenshot.ru/02d59c63dbafb1720b4757057f310ec0.png
Kokobox7 M
Posts: 10

Не могу экспортировать игру

Post #58by raskrutim » 07.02.2014, 18:47

мой подробный вопрос здесь http://vk.com/blenderlessons?w=wall-40274728_2699/all
Посмотрел ролики про экспорт, понял что надо сначало упаковывать файлы , так и сделал

но постоянно ошибки на line 228 и 118 Такое чувство что движок game_engine_save_as хрен пойми что за движок

8 кб занимает у всех так, даже удалял его из папок все равно ничо не поменялось
Attachments
error blender.png
raskrutim
Posts: 1

  • 2

Post #59by Mihanik » 07.02.2014, 18:54

Kokobox7 wrote:Если несколько частей модели отдельно развернуть и затекстурировать, а затем соединить в один меш, то что будет? И как затекстурировать такую модель (для игры):
Развёртки будут перекрывать друг друга. Надо усреднит размер островов Ctrl A и упаковать острова Ctrl P, затем текстурить, Или перепекать текстуры с предыдущей развёртки на новую, если раньше было затекстурено.
Это если в одну текстуру, но могут быть и другие варианты, уроки смотреть надо.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #60by DukeNukem2005 » 07.02.2014, 21:52

Я загрузил фоновое изображение. На экране фоновое изображение и модель. Мне нужно увеличить фоновое изображение, а модель оставить неизменной. Как это сделать?
BlenderScreen.jpg
DukeNukem2005 M
Avatar
Posts: 133

PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest