Задаём вопрос - получаем ответ!

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #21by FilinM » 01.02.2014, 18:43

Использовать ли mean crease или лучше ручками фаски делать?
FilinM M
Avatar
Location: Россия, Братск
Posts: 50

Post #22by ChEmIsT » 01.02.2014, 20:14

GreenOwl, Смотря в каких случаях. Иногда лучше использовать первое, иногда второе, а можно так же комбинировать их. Я лично чаще ручками делаю.
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #23by iliya2013 » 01.02.2014, 21:24

я создал анимацию, а как сохранить не знаю, подскажите пожалуйста
версия блендера 2.69
движок рендер Blender
сделана анимация а как записать не знаю:(
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

Post #24by maleficmax » 01.02.2014, 21:28

Под записать подразумевается отрендерить? Если да, то кнопка рядом с кнопкой Рендер - Анимация именно для этого. Настройки формата - ниже.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #25by iliya2013 » 01.02.2014, 21:35

maleficmax wrote:Под записать подразумевается отрендерить? Если да, то кнопка рядом с кнопкой Рендер - Анимация именно для этого. Настройки формата - ниже.
ок, спасибо :)

Added after 1 hour 13 minutes:
рендеринг видео закончился, как сохранить видео? :)
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

  • 1

Post #26by maleficmax » 01.02.2014, 23:12

оно уже сохранилось - в той папке, которая указана в настройках редера) не поленись посмотри что там, полистай вверх-вниз
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 2

Post #27by Б.С.Б. » 01.02.2014, 23:49

Думаю не стоит стесняться напоминать, что оченнно желательно прочитать букварь. Это даст огромную экономию во времени освоения программы. (так как вопросов здесь.... :suicid: )
Б.С.Б. - Блудный сын Блендер*а
Б.С.Б.
Avatar
Posts: 1039

Post #28by iliya2013 » 04.02.2014, 13:10

как создать моделирование воды в блендаре версии 2.69 ? :)
работаю в рендер блендер :)
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

Post #29by maleficmax » 04.02.2014, 13:16

iliya2013, в разделе уроков есть моя ветка, глянь последний урок в ней.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #30by Mihanik » 04.02.2014, 13:20

iliya2013 Конкретнее, вода в стакане, вода в океане, вода под виз, вода под анимацию, вода под игру, это всё разные ответы будут и по каждому отдельный тутор написать можно. И пост выше смотри, в букваре тоже про воду есть.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #31by iliya2013 » 04.02.2014, 13:40

Mihanik wrote:Конкретнее, вода в стакане, вода в океане, вода под виз, вода под анимацию, вода под игру
iliya2013 wrote:работаю в рендер блендер
я же говорю что в просто в редакторе, а в стакане или в океане мне пока разницы нет :)

Added after 39 minutes 2 seconds:
maleficmax wrote:iliya2013, в разделе уроков есть моя ветка, глянь последний урок в ней.
урок хороший :oD я разобрался :)
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

Post #32by Kokobox7 » 04.02.2014, 17:40

http://screenshot.ru/39d71db8ee6ad2af846033f39dda8614
Подскажите, что делать. Две половинки модели абсолютно одинаковы, но на развёртке (Unwrap) одна половина нормальна, а во второй часть вершин скомкалась в одну точку, что делать? И как правильно делать для такой модели развёртку? Части проверял на неправильное построение, значит дело в развёртке. Буду благодарен помощи.
Kokobox7 M
Posts: 10

  • 1

Post #33by ExeQt0r » 04.02.2014, 17:53

Kokobox7, Проверь швы, дубли вершин, примени масштабирование(Ctrl+A -> Scale)
ExeQt0r
Avatar
Location: 42RUS
Posts: 481

Post #34by Kokobox7 » 04.02.2014, 18:04

ExeQt0r, всё сделал, но это осталось:
http://screenshot.ru/7344b8bff9fc120daca109c44deab487
Kokobox7 M
Posts: 10

  • 1

Post #35by denis8424 » 04.02.2014, 18:06

Может уже файл скинешь?
denis8424
Avatar
Posts: 724

Post #36by Kokobox7 » 04.02.2014, 18:11

Я вот как раз хотел, но думал, как загрузить.
http://yadi.sk/d/3zTqaTrsHJiWB
Kokobox7 M
Posts: 10

  • 2

Post #37by denis8424 » 04.02.2014, 18:38

Kokobox7, попробуй использовать метод Conformal:
Spoiler
Image
P.S. Выверни нормали.
denis8424
Avatar
Posts: 724

  • 1

Post #38by Kokobox7 » 04.02.2014, 18:44

Cпасибо! :oD
Kokobox7 M
Posts: 10

Post #39by Characterhero » 05.02.2014, 12:05

как исправить?
Spoiler
Image
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


Post #40by iliya2013 » 05.02.2014, 12:20

как сделать так чтобы материал отражался с 2х сторон а не только с одной?
Spoiler
Image
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest