Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #121 Б.С.Б. » 16.02.2014, 16:19

СамСуCам,
Что мне делать с ними?
Наверное не экономить на полигонах когда делаешь хайполи.
_____________________________________________________
На старом форуме встретился вопрос.
Klevero - Есть возможность поменять 2 объекта местами? Без танцев с курсором или другими ненужными операциями, то есть напрямую?
Photon отвечает - Выделите объект, зайдите в Object Data и выберите из списка нужный объект.
Всё верно. И на примере который он привёл (куб и сфера) всё выглядит вроде нормально, но если использовать *Сюзи* и *конус* то будет видна разница. То есть, напрямую, без других ненужных операций, не получится. Будет надо поворачивать.
А в простом случае, если выделить два объекта, то центр вращения будет как раз между ними и просто надо нажать R > 180 > Enter (по оси Z)
Б.С.Б. - Блудный сын Блендер*а
Б.С.Б.
Аватара
Сообщения: 1031

Сообщение #122 СамСуCам » 16.02.2014, 16:33

newman писал(а):СамСуCам,
Что мне делать с ними?
Наверное не экономить на полигонах когда делаешь хайполи.
Не в полигонах дело. Там их полно. Это появляется на пересечении двух мешей (мешов?).
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3329



Сообщение #123 Photon » 17.02.2014, 14:02

А в простом случае, если выделить два объекта, то центр вращения будет как раз между ними и просто надо нажать R > 180 > Enter (по оси Z)
newman, если вращать R > 180 > Enter , то все объекты оказываются повёрнуты в обратную сторону, опять без дополнительных действий не получается.
Спойлер
Изображение
Поэтому перед выполнением R Z 180 вокруг средней точки, нужно заблокировать все трансформации вращения по X,Y,Z (на усмотрение) для каждого объекта на вкладке Object --> Transform Locks -> Rotation.
Спойлер
Изображение
Photon
Аватара
Сообщения: 22

Сообщение #124 Сталь » 17.02.2014, 18:47

подскажите пожалуйста, как удалить позу?
вот
Изображение
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #125 ChEmIsT » 17.02.2014, 20:16

Нажать на крестик?
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1550



Сообщение #126 Сталь » 17.02.2014, 20:25

ChEmIsT писал(а):Нажать на крестик?
сколько раз я не нажимал на него, поза все равно остается.
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #127 Vasiliy » 17.02.2014, 21:42

Сталь, а с шифтом нажимал? :bad:
Vasiliy
Сообщения: 31

Сообщение #128 exooman » 17.02.2014, 21:52

подскажите пожалуйста, как удалить позу?

Сталь, а с шифтом нажимал?

И "F" отключи.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1690


Сообщение #129 kiber01 » 17.02.2014, 22:15

Подскажите пожалуйста. Пользуюсь этим: https://github.com/mrdoob/three.js/tree/master/utils/exporters/blender
Получаю это: http://www.imageup.ru/img99/1661986/error.jpg
Че он хочет от меня?
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1091

  • 1

Сообщение #130 ExeQt0r » 17.02.2014, 22:21

Глупый вопрос, а блендер, 2.65?
ExeQt0r
Аватара
Откуда: 42RUS
Сообщения: 478

Сообщение #131 kiber01 » 17.02.2014, 22:29

Заказчик говорит "У меня 2.69" и всё работает. Вот я и...

Добавлено спустя 35 секунд:
А где его скачать можно?
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1091

  • 1

Сообщение #132 ExeQt0r » 17.02.2014, 22:31

ExeQt0r
Аватара
Откуда: 42RUS
Сообщения: 478

Сообщение #133 kiber01 » 17.02.2014, 22:33

Спасибо. :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1091

Сообщение #134 Стефан » 17.02.2014, 22:47

Что я делаю не так? Колизей с помощью модификатора Array готов, но в камере отображается только маленький кусок, а как сделать, чтобы на рендере он был весь?
Изображение
Стефан M
Аватара
Сообщения: 793

Сообщение #135 jstas » 17.02.2014, 22:50

Стефан, в настройках камеры посмотри
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 479


  • 1

Сообщение #136 stanpy » 18.02.2014, 09:49

Похоже на включённый клиппинг камеры. Проверь настройки камеры > Clipping, end подальше вынеси. Если суслик, то там по дефолту 100м. Поставь 1000.
stanpy
Аватара
Сообщения: 975

Сообщение #137 Pavel » 18.02.2014, 14:07

Вопрос по питону. Как докопаться до имени изображения в текстуре? Мне нужно для переименования объектов в сцене:
имя_объекта = имя_изображения_в_текстуре_материала_переименованного_объекта.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 926

Сообщение #138 kiber01 » 18.02.2014, 14:29

kiber01 писал(а):Подскажите пожалуйста. Пользуюсь этим: https://github.com/mrdoob/three.js/tree/master/utils/exporters/blender
Получаю это: http://www.imageup.ru/img99/1661986/error.jpg
Че он хочет от меня?

К этому вопросу...
В общем, была такая мысль:
ExeQt0r писал(а):Глупый вопрос, а блендер, 2.65?
... У меня стоял 2.69...
Установил 2.65, показывает вроде-бы то-что показывало.
Изображение
:(
Есть какие мысли?
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1091

Сообщение #139 Line » 18.02.2014, 14:39

Pavel, может лучше через поиск?
Вложения
Search.png
Search.png (28.62 КБ) Просмотров: 4914
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Аватара
Сообщения: 745


Сообщение #140 Pavel » 18.02.2014, 14:46

Нет. Я имел в виду программно. Типо: bpy.data.textures.image.name ну или в этом роде. Не знаю как именно. Хочу переименовать все объекты, написав скрипт.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 926

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Милослав и 1 гость