Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11561 try_out » 21.03.2020, 16:51

Bolatchiew писал(а):как скруглить угол так, чтобы профиль не менял свою ширину?
Непонятно, о чём речь. Кривые или полигоны? В разных случаях задача решается разными способами.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2720

Сообщение #11562 kiber01 » 26.03.2020, 16:41

Ребят, почему у некоторых объектов этот параметр серый и не регулируется?

Изображение
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1115

  • 1

Сообщение #11563 mageaster » 26.03.2020, 17:20

kiber01, потому что нужно удалить кастомные данные о нормалях, кнопка в конце этого раздела.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2897

Сообщение #11564 kiber01 » 26.03.2020, 20:43

mageaster, спасибо! )
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1115

Сообщение #11565 try_except » 27.03.2020, 00:12

Мне нужно изменить свойство "Stereo Mode" из Python Console в Blender. Оно находится в Properties -> Output Properties ->Output (Должна стоять галочка в чекбоксе "Stereoscopy", затем нужно выбрать Views Format = "Stereo 3D", чтобы это свойство появилось). Когда я меняю его из насроек, то в Info пишется:
Код: Выделить всё
bpy.context.scene.display_mode = 'SIDEBYSIDE'
Когда я копирую этот текст и ввожу в Python Console, то происходит ошибка (нет такого поля):
Код: Выделить всё
>>> bpy.context.scene.display_mode = 'SIDEBYSIDE'
Traceback (most recent call last):
  File "<blender_console>", line 1, in <module>
AttributeError: 'Scene' object has no attribute 'display_mode'
Как можно изменить это свойство из консоли? С некоторыми другими свойствами такая же проблема.
try_except
Сообщения: 1

Сообщение #11566 SporeAltair » 28.03.2020, 14:52

Меня попросили сконвертировать модель в для другой программы. Файл дали, он весь 5мб, нормальный размер для низкополигональной модели. Но когда я открыл файл,модели там не оказалось. Я попробовал экспортировать в FBX, файл стал весить 3кб. Тоесть модель есть, и имеет вес, но программа не видит.
Я не надеюсь получить ответ, так как меня только игнорируют.
SporeAltair M
Аватара
Сообщения: 28

Сообщение #11567 mageaster » 28.03.2020, 15:41

SporeAltair писал(а):Но когда я открыл файл,модели там не оказалось.
Не оказалось во вьюпорте или в аутлайнере тоже?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2897

Модификатор SimpleDeform работает не правильно.

Сообщение #11568 Bronya2000 » 28.03.2020, 20:54

Всем привет. Подскажите пожалуйста как правильно воспользоваться модификатором simpleDeform. По оси Y он сгибает объект так, как мне нужно, но вот по оси Z он не искривляет объект, а делает с ним какую то фигню.
На первом снимке по оси y, на втором по оси z

P.S. Нужно искривить по оси Z.
Вложения
Снимок экрана (76).png
Снимок экрана (75).png
Bronya2000
Сообщения: 3

Сообщение #11569 SporeAltair » 29.03.2020, 01:00

mageaster,
И там, и там.
Я не надеюсь получить ответ, так как меня только игнорируют.
SporeAltair M
Аватара
Сообщения: 28

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя