Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11541 Bolatchiew » 12.03.2020, 14:58

А если мне надо делать 200 фасадов в месяц?Я то смогу замоделить ручками, просто я хотел максимально упростить и автоматизировать свою работу!
Bolatchiew M
Аватара
Сообщения: 18

Сообщение #11542 try_out » 14.03.2020, 10:13

Bolatchiew писал(а):огромная проблема при булевых операциях!
А для чего там булевые операции? Всегда можно (и нужно) обойтись без них.
Mihanik верно сказал, кривые в меш, и поправить вручную. Это недолго.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Bolatchiew писал(а):просто я хотел максимально упростить и автоматизировать свою работу!
Чтобы упростить, надо сделать разрешение (Resolution) кривой минимальное. Наложений станет меньше, или они исчезнут совсем. Потом просто наложить Subsurf. Только его лучше накладывать на полигоны, не на кривую. Чтобы можно было в нужных местах сделать Crease.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2720

Сообщение #11543 Radya » 14.03.2020, 11:26

Сегодня скачал и открыл новый 2.82! :slowpoke: Мне страшно! :suicid: Я консерватор, на 2.5х серию еле перешел в свое время, на 2.8-ую уже сомневаюсь... Я один такой?
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 471


Сообщение #11544 try_out » 14.03.2020, 11:35

Radya писал(а):Я один такой?
Не один. Mihanik тоже всё боялся. Не знаю, перешёл или нет. :)
Мне тоже страшно было когда-то. Но разобрался. Ничего сложного, в принципе. Ну несколько вопросов придётся задать на форуме.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
… Хотя, если честно, интерфейс неудобный в 2.8х. Давно работаю, но так и не привык. Особенно к режимам отображения. Постоянно приходится в режиме редактирования переключаться туда-сюда. При включенном X-Ray плохо видно полигоны, без него не выделяет скрытую геометрию. В 2.79 удобнее было. Видно было чётко всю геометрию.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2720

Сообщение #11545 Kaiwas » 14.03.2020, 11:56

try_out писал(а):Видно было чётко всю геометрию.
полумера отключить сглаживание эджей в эдитмоде.

Изображение
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2882

Сообщение #11546 СамСуCам » 14.03.2020, 11:58

Radya, я тоже никак не привыкну. Перехожу потихоньку, иногда работаю сразу в двух параллельно)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3371



Сообщение #11547 Radya » 14.03.2020, 11:59

А вообще стоит ли пересаживаться? Понимаю, 2.5ый - там начало сайклза, а тут что? Плиз не кидайтесь линком на фичи, просто от себя буквально в двух словах :)
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 471


Сообщение #11548 grayich » 14.03.2020, 12:00

Radya писал(а):а тут что?
ева
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5412

Сообщение #11549 СамСуCам » 14.03.2020, 12:02

try_out писал(а):Давно работаю, но так и не привык. Особенно к режимам отображения. Постоянно приходится в режиме редактирования переключаться туда-сюда. При включенном X-Ray плохо видно полигоны, без него не выделяет скрытую геометрию. В 2.79 удобнее было.
Кстати, да. Я первым делом настроил отображение полисетки в wireframe режиме, сделал как 2.7. И вообще всю цветовую гамму интерфейса скопировал.
Я в первые же 5 минут перехода на 2.8 не смог выделить внутреннюю часть резьбы из-за такого отображения.

Добавлено спустя 45 секунд:
Radya писал(а):А вообще стоит ли пересаживаться?
Быстрый суслик, новый крутой денойз, EEVEE
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3371



Сообщение #11550 try_out » 14.03.2020, 12:05

Bolatchiew писал(а):А если мне надо делать 200 фасадов в месяц?
Вот сделал видео. Вроде немного времени уходит на то, чтобы избавиться от наложения полигонов.
Перевод кривой в меш
phpBB [media]
1. Уменьшение разрешения кривых.
2. Перевод из кривой в сетку.
3. Наложение Subsurf.
4. Добавление Crease.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
grayich писал(а):ева
Мне лично EEVEE вообще не нужен. Ни разу не пользовался.
Radya писал(а):буквально в двух словах
1. Прогресс нельзя тормозить. :)
2. Быстрый рендер в Cycles.
3. Большая сцена совершенно не тормозит во вьюпорте, даже при включенном отображении текстур. То есть, на огромных ландшафтных сценах раньше при изменении точки обзора надо было ждать отрисовки по минуте, о просмотре текстур можно было даже не думать. Сейчас всё вертится — даже с текстурами — совершенно свободно, без тормозов.
4. Обратную совместимость покрыжили. Файлы из 2.8 не открываются в предыдущем Блендере. Так что переходить придётся, чтобы открывать чужие файлы.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2720

Сообщение #11551 Mihanik » 14.03.2020, 13:36

try_out писал(а):Я один такой?
Не один. Mihanik тоже всё боялся. Не знаю, перешёл или нет.
Держу обе версии, одну с апбге, ибо в новой нету, а мне надо. И Интерал, для зпечеки во многих случаях лучше.
Я не боялся, просто было некогда, и новые версии были нестабильны, и лагали, да и сейчас по стабильности уступают. Ждал когда всё устаканется. Честно не знаю перевешивают ли плюсы минусы. В общем приходится держать обе версии, и учитывая разницу в интерфейсе, это дико неудобно, и нарушает моторику.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1516

Сообщение #11552 Kaiwas » 14.03.2020, 13:55

grayich писал(а):ева
ябы выделил для себя денойзы и ещё новый вороной понраву.
сейчас ещё и адаптивный семплинг сделали. вместо 23 мин. вышло 17 мин. Если карта RTX то это ещё плюс к скорости рендера.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2882

Сообщение #11553 grayich » 15.03.2020, 06:23

Kaiwas писал(а):ябы выделил для себя денойзы и ещё новый вороной понраву
ну, по мелочи можно накидать ещё много, например новая кисть ткань
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5412

Сообщение #11554 maleficmax » 16.03.2020, 11:28

Давно перешел на 2.8Х. Не жалею, но поначалу было очень непривычно. Некоторые вещи довели до ума, некоторые переделали, и теперь они ведут себя просто по другому.
Вьюпорт стал правда как-то приятнее и отзывчивее, но уже прошло много времени с моего перехода, я уже не могу выделить, чем именно. АО и курватурой точно.
Коллекции -- классная вещь, хотя я поначалу очень им сопротивлялся.
Не нравится, что пропала возможность редактировать гриз пенсил как меш. Только рисовать и стирать. Или быть может я что-то пропустил и не знаю, как это сделать?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4325


Сообщение #11555 mageaster » 16.03.2020, 12:15

maleficmax писал(а):Не нравится, что пропала возможность редактировать гриз пенсил как меш. Только рисовать и стирать. Или быть может я что-то пропустил и не знаю, как это сделать?
Есть Grease Pencil -- это отдельный вид объекта, а есть Annotations. По D активируется именно Annotations.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2897

Сообщение #11556 vassa » 16.03.2020, 12:29

здравствуйте! подскажите, пожалуйста: есть объект на который помещены несколько текстур в png (одна за другой). все работают, но когда пытаюсь вставить еще одну по точно такому же принципу - объект становится фиолетовым. что делать? помогите пожалуйста срочно нужен ответ(

Изображение

Изображение
vassa
Сообщения: 1

Сообщение #11557 try_out » 16.03.2020, 15:08

try_out писал(а):Вот сделал видео
Чёрт, такой фон жуткий идёт в этом видео, только сейчас обнаружил! :-[

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Удалил его, в общем.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2720

Сообщение #11558 maleficmax » 16.03.2020, 16:32

mageaster писал(а):По D активируется именно Annotations.
Ну и вот мне не хватает возможности эти аннотации дублировать и редактировать. Было бы круто, а сейчас как-то недофункционал немножко.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4325


Сообщение #11559 Maya » 18.03.2020, 11:22

Здравствуйте, я совсем новичок в Бленедре, буду очень благодарна за помощь.
С помощью harmonic fluid particles создала сферу. Получается шарик из маленьких шариков. Возможно ли сделать так, чтобы этот шар превратился потом в гладкую трубу? Или эти частицы уже нельзя трансформировать?
Maya
Сообщения: 1

Сообщение #11560 Bolatchiew » 21.03.2020, 14:32

Try_Out, Спасибо Вам! :) У меня еще один вопрос, как скруглить угол так, чтобы профиль не менял свою ширину?Это не плоская поверхность!
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Bolatchiew M
Аватара
Сообщения: 18

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя