Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11521 Mihanik » 02.03.2020, 13:24

Korchy, Ну так я и создавал заново, в общем то не проблема. Тут их просто несколько групп по несколько сокетов, и по несколько соединений на каждом. И я уже пошёл по второму кругу, изначально были математические данные, я решил что можно подключать и текстурную маску, и переделал в цвет, а потом подумал, что если без текстуры, то цифрами удобнее, а текстуру можно и к цифрам подключить. И вообще мне пофиг, но если людям выкладывать, надо попонятнее делать.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1516

Сообщение #11522 Radamate » 02.03.2020, 21:15

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой в Blernder 2.8 при запекании текстур в Cycles чаще всего значительные участки текстуры получаются чисто черным цветом, либо вся текстура получается похожей на мозаику из случайных кусочков. Пробовал разные настройки материалов, не помогает. Как с этим можно бороться?
Radamate
Сообщения: 9

Сообщение #11523 try_out » 02.03.2020, 22:13

Radamate, ни скринов, ни файла. Предположу, что надо увеличить значение distance. Оно обычно нулевое по умолчанию.
Речь идёт о запекании Selected to Active?
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2720

Сообщение #11524 Radamate » 02.03.2020, 23:10

try_out, Прошу извинить. Если это поможет, то вот такие результаты:
https://b.radikal.ru/b11/2003/fc/b0c59530d005.png
https://d.radikal.ru/d37/2003/5b/3d080b477716.png
Нет, не Selected to Active, а комбинированное запекание, поэтому параметра distance в данном случае нет.
Настройки бейкинга я перепробовал из всяческие, на эти дефекты они не влияют. То же касается материалов.
Radamate
Сообщения: 9

  • 1

Сообщение #11525 try_out » 03.03.2020, 00:43

Radamate, Последнее время часто пользуюсь запеканием, но использую для этого Blender 2.79 и Internal Render. Эта связка работает безупречно, специально её держу для этого.
В Cycles пытался запекать — медленно, вечно какие-то траблы.
Текстуры я запекаю только с объекта на объект, по-другому не умею. AO и Normal запекаю на одном объекте.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2720

Сообщение #11526 Radamate » 03.03.2020, 00:53

Спасибо за ответ. Насчет Internal Render я не в курсе. Приму к сведению и постараюсь разобраться. Cycles в Blender 2.79 у меня работал вполне прилично, похоже, что придется и дальше в нем же печь.
Radamate
Сообщения: 9

Сообщение #11527 try_out » 03.03.2020, 01:01

Сейчас попробовал запечь в 2.81a. Cycles, Selected to Active. Текстура запеклась нормально, карта нормалей тоже. Конечно, дольше в разы, чем в Internal.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2720

Сообщение #11528 mageaster » 03.03.2020, 08:54

try_out писал(а):Конечно, дольше в разы, чем в Internal.

Так ты семплов-то сколько на рендер поставил? Нормалкам много не нужно.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2895

Сообщение #11529 try_out » 03.03.2020, 10:59

mageaster писал(а):Так ты семплов-то сколько на рендер поставил? Нормалкам много не нужно.
Согласен. А что насчёт ненормалок?
Сейчас поэкспериментирую.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Эксперимент. Запекание текстуры в Cycles 2.81.
200 сэмплов и 5 сэмплов.
Разница на глаз не видна. Хотя, что интересно, на 5-ти сэмплах файл получился больше размером, 4 против 3,7 МБ.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
PS. Запекание текстуры — Duffuse с выключенными Direct и Indirect, отмечен только Color.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2720

Сообщение #11530 Radamate » 03.03.2020, 11:36

try_out, При запекании Selected to Active действительно проблем не возникает. Нормал мэпы пеклись сносно. Беда именно с запеканием на один обьект.
mageaster,
Понимаю, что вопрос был не ко мне, но к слову, семплинг на мою проблему никак не влияет. При самых разных значениях дефекты оставались неизменными.
Radamate
Сообщения: 9

  • 1

Сообщение #11531 try_out » 03.03.2020, 12:06

Radamate писал(а):Беда именно с запеканием на один объект
При запекании на тот же объект надо делать две независимые развёртки. Ну или у первой текстуры применять маппинг, отличный от UV. Запекаемую текстуру отсоединять от ноды материала. Вот эти квадратики — наложение одной текстуры на другую, какая-то циклическая зависимость. Разобраться можно, но проще, мне кажется, печь на другой объект.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2720

Сообщение #11532 Bolatchiew » 03.03.2020, 15:57

Всем привет!Кто-нибудь моделирует кухонные фасады в Blender 2.79?Я никак не могу смоделировать гравировку на фасаде!У меня все должно быть по размерам, я отрисовал контуры всех фрез которые у меня есть (Ола, Палерма, Прорезная и т.д)У меня не получается смоделить именно изогнутые и сложные гравировки, по кривым пускать форму фрезы не получается, кривые просто не могут с этим справиться, мне нужно чтобы была еще аккуратная сетка и адекватное количество полигонов.Простые формы я могу сделать, гравировку по прямоугольнику нет проблем, просто вдавливаю контур фрезы экструдируя с помощью бевела, но если форма гравировки изогнутая или сложная, то это капец, я незнаю как решить эту проблему, к тому же если использовать кривые, то не сохраняется размер контура моей фрезы, поэтому хз, помогите пожалуйста! :facepalm:
Вложения
Без имени.png
Bolatchiew M
Аватара
Сообщения: 18

Сообщение #11533 try_out » 03.03.2020, 17:42

Bolatchiew писал(а):по кривым пускать форму фрезы не получается, кривые просто не могут с этим справиться
Почему не получается? Что значит «не могут справиться»?
Если форму фрезы сделать тоже с помощью кривой и использовать в качестве Bevel, не должно быть проблем, мне кажется.

Добавлено спустя 3 часа 26 минут:
Вот так получается:
Изображение
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2720

Сообщение #11534 Bolatchiew » 04.03.2020, 16:28

Спасибо большое, проблема решена!Не сразу понял про какой Bevel Вы говорите, но разобрался, в настройках кривой! :-[
Bolatchiew M
Аватара
Сообщения: 18

Сообщение #11535 kokojambo » 04.03.2020, 17:28

Всех приветствую. Возникла проблема. В общем, создал объект, наложил на него mirror, subdivision surface и solidify. Далее многократно дублировал через alt + d. По какой то причине, если я выделяю все выделенные объекты и перехожу в edit mode, выделяются полигоны только одного объекта, хотя по сути должны выделяться все. Помогите плиз.
kokojambo
Сообщения: 2

Сообщение #11536 mageaster » 04.03.2020, 18:06

kokojambo писал(а):если я выделяю все выделенные объекты и перехожу в edit mode
Но зачем выделять все объекты? Это же связанные копии: перешёл в редактирование одной -- редактируются все. В этом и смысл.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2895

Сообщение #11537 kokojambo » 04.03.2020, 19:36

mageaster, В этом то и проблема. Я выбираю один в объектном режиме, и выбирается только он. Я проводил "эксперименты", если отключить модификаторы, то все работает как надо, а с ними ничего не работает. Но отключать их не вариант, у челика с ютуба все работает. Сразу говорю, я дублировал именно через alt + d, а не shift + d, так что вариант ctrl + l Object mode не работает. ХЗ что делать
kokojambo
Сообщения: 2

Сообщение #11538 Alex_Ru » 11.03.2020, 16:42

kokojambo писал(а):дублировал именно через alt + d,
точно не помню, но вроде по умолчанию через alt+d модификаторы не линкуются
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Saint Petersburg
Сообщения: 86


Сообщение #11539 Bolatchiew » 12.03.2020, 12:12

Всем приветик!Если поможете решить эту проблему, я до конца жизни буду вспоминать Вас с благодарностью! =-)Вопрос про моделирование гравировок на фасадах мдф в Blender 2.79 @-( Я отрисовал по чертежам контуры фрез, которые используются у меня на работе (Ола, Палермо, V-105 и т.д), эти чертежи у меня в виде кривых безье, их я использую для Bevel Object в настройках кривой, тоесть ко мне приходит чертеж фасада из корела, я его импортирую к себе, далее я выбираю на этом чертеже линию по которой пройдет фреза, конвертирую эту линию в кривую и в настройках этой кривой, в Bevel object выбираю одну из заготовок фрез которые я отрисовал, все работает, все нормально, спасибо Try_Out! :nya: Но у меня немного другая проблема, в сцене я создаю заготовку самого фасада (обычный box) размером 350x550x16 mm, это салонный размер фасада, я моделирую их для каталога и в будущем буду использовать эти фасады для интерьерных визуализации.Как показано на 1 картинке я в настройках кривой выбираю фрезу и у меня все ложится правильно, без искривлений, но на второй картинке собственно моя проблема, это кривая сетка наложение полигонов друг на друга, и огромная проблема при булевых операциях!Как мне добиться правильной топологии?
Вложения
zzzzzzz1.jpg
2 картинка
99.jpg
1 картинка
Bolatchiew M
Аватара
Сообщения: 18

Сообщение #11540 Mihanik » 12.03.2020, 14:08

Кривые в полигоны, и руками исправить косяки. Я б вообще кривые использовал только как чертёж, ну может привязку к ним включил, а моделил бы полигонами, и разумеется ни каких булевых операций.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1516

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя